Есть 64-х битная версия?
Комментарии: 38
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Screw it
Screw It И вообще, готовь анус, ибо 99% игр 32-х битные, и от твоей 64-х битной системы пользы как от козла молока.
ну правильно если у тебя стоит 2гб. ОЗУ то тебе и 64 битная система ни к чему. вот если бы у тебя стояла 64 битная ОС и 8 гб. ОЗУ ты бы ощутил разницу между 2гб. на 32 битной ОС и 8гб. на 64 битной ОС.
у меня сейчас стоит 64 битная ОС и 8гб. ОЗУ и разница в работе приложений очень большая.
А учитывая что 32-х битные приложения под 64-х битными системами запускаются под эмуляцией, это ведет лишь к потере производительности, а не увеличению.
эта проблема компенсируется большим объемом ОЗУ!
Так что идиоты устанавливают себе 64-х битные системы для увеличения производительности, а в итоге производительность лишь теряют.
идиоты скорее всего ты! и ты видимо вообще в компьютерах не разбираешься раз делаешь такие выводы про 64 битные системы.
Screw It ...мне 27 лет, я начинающий программист и уже 7 лет как технарь по сборке компов...
по твоим постам и видно.
тебе скорее всего 7-12 лет и ты нифига не шаришь в компах!
Screw It
Так что идиоты
типо тебя
ну незнаю имею вин7 икс 64,8гб оперы, игра летит на всех парах на высоких настройках и грапфон что надо...конечно если у тя 2-3гб оперы-то и нет смысла ставить 64бит,хотя большинство геймеров ставят 64бит,и оперы больше...для себя жи)
32х битная система не видит более 2,75-3,5 Гб оперативной памяти, так как остальную часть оперативки занимают переферийные устройства, которые ее не используют. Обьем памяти в трубу как говорится.
Максимальное количество памяти выделяемое на один процесс в 32 битной системе 2 гб, в 64 без ограничений, кто ставил текстур паки для игр, тот знает разницу производительности и стабильности этих двух систем, и выбирают естественно 64.
Если в игре используется огромное количество памяти, то на 32х битной системе будет тупить, собственно также как и многопоточность на одноядерном процессоре.
Screw It