Программист студии Gearbox Software Кайл Питтман объяснил, для чего используются ящики под каждой локацией в Borderlands 2. Информация появилась в ролике на канале пользователя Shesez, который делает подробные обзоры на игры.
Как объяснил Питтман, прямоугольные ящики без текстур, которые обнаружили в игре после бага, являются частью глобального загрузчика. Они помогают хранить игрока и его транспорт в безопасном месте во время быстрого перемещения или после смерти.
Разработчик Borderlands также объяснил, почему в текстурах начальной локации можно найти модель робота Claptrap. Дизайнеры использовали её для масштаба, чтобы сделать всю остальную локацию в правильном размере.
Borderlands 3 выйдет в Epic Games Store 13 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и РС. В Steam игра появится в апреле 2020-го.
Я проработал программистом много лет, прочитал и умилился - вот они, родные, "костыли и велосипеды") Временно хранить инвентарь и транспорт в спрятанном ящике - наши люди...
А потом персонаж выскакивает, аки из ларца)