Хотя до выхода Borderlands 3 осталось еще почти неделя, кто-то в Gearbox не удержался и выложил в Twitter студии релизный трейлер игры раньше времени. Сейчас его, разумеется, уже удалили, но легион бдит. Что попадает в интернет, в интернете и остается.
Трейлер, как и ожидается, полон безумия и ярких взрывов под хорошую музыку, что хорошо задает тон игре и идеально соответствует ее атмосфере. Увы, но ролик пока можно посмотреть только на самом Reddit.
Выход Borderlands 3 состоится 13 сентября на персональных компьютерах, а также консолях PS4 и Xbox One.
Ага так же и RAGE 2 рекламировали, яркие цвета,безумие и веселье, а игра то средненькая и местами унылая получилась. Надеюсь тут не так будет!
Vetal1990 Я тоже. А Rage 2 полный высер! А тут хотя бы нововведений много!!! Как говорится и снова в бой!!)(
Да до трейлера вобще дела нет, релиз уже на днях и там то "трейлер" часов на 80 начнется. Больше интересует как скоро после релиза ломанут. EGS западло денег заносить. Если бы исключительно для EGS выходила бы игра то я, скрепя сердцем, но таки взял бы. Ну а так, раз в стиме релиз планируется значит, пока на пираточке поиграть придется.
Маршал Талян МакКирби III Я с одной стороны, конечно, могу понять такую политику. Но блин, когда-то из-за такого подхода половина игр только на консолях выходила. Посмотрят продажи в первые недели, на ПК они будут рекордно низкими и подумают...почему бы следующий Бордерлендс не сделать только для консолей? Плюс наверняка стату по скачкам с торрентов издатель тоже собирает.
Viktor Brou А подумать головой, а не кошельком им сложно? Была ситуация с метро вполне показательная. А касаемо продаж им егс и так неплохо занес
Маршал Талян МакКирби III я очень сильно понимаю 2k почему они перешли в epic В стиме нужно отдать 30% + надо еще отдать процент от продаж в Epic, сейчас ты наверно спросишь а почему они должны в epic отдавать если они в стиме, А потому что epic создатель unreal engine а borderlands 3 создана на движке unreal engine 4, перейти в epic для них хороший шаг для своей прибыли)
plutikov55 Когда запускается в разработку игра, то для нее составляется бюджет (чаще, конечно, примерный, но все же). И вот в этот бюджет закладывают и затраты на движок в том числе. Тем более об UE4 наверняка было известно разработчикам заранее. Далее, на стадии маркетинга проекта еще анализируют и прогнозируют примерное количество проданных копий и то, как быстро отобьется бюджет. Если сложим все это вместе, то получится а) Оплата движка была произведена ЗАДОЛГО до появления ЕГС б) Анализ продаж показал, что все может быть не так гладко и нужно перестраховаться Более того, если, например, из-за ЕГС продажи будут вдвое меньше прогнозируемых на ПК, то (если не учитывать, что Эпики уже за все заплатили) это нивелирует и эти 18 процентов и затраты на движок и все что хочешь. Такие дела.
Да, конечно, "случайно". Совершенно случайно нажали на кнопку создания поста, совершенно случайно выбрали видео с релизным трейлером игры и совершенно случайно нажали кнопку публикации. Все для ажиотажа вокруг этой недоигры.
Your Hair is Beautiful Все маркетинговые посты обычно забиваются "наперед" с четкими датами. И достаточно одной ошибки от усталось, мисклика или глюка сервера, чтобы запланированный пост появился не в свое время. Учите матчасть
Viktor Brou Как правило, большинство якобы сливов, это работа пиар отдела, для подогрева интереса. Особенно перед релизом.