Gearbox Software посетила PAX West 2024, чтобы представить коллекцию концепт-артов и новые подробности о своем недавно анонсированном лутер-шутере Borderlands 4.
Каждый снимок подчеркивает новые локации, которые игроки могут исследовать, но при этом не раскрывает слишком много о том, как четвертая игра Borderlands изменит формулу. Если есть что-то, что можно вынести из концепт-арта, так это то, что Gearbox хочет дать игрокам различные области для добычи и стрельбы. На одном арте изображена дымчатая, освещенная свечами комната, украшенная светящимся синим светом, а на другом — небольшой неоновый городок, окруженный заснеженными горами.
Арт-директор Адам Мэй, описывая концептуальные изображения на PAX West, сказал:
Вселенная Borderlands очень интересная, и в ней так много всего, с чем можно поиграть. Это постапокалиптический мир, но в далеком будущем, так что это как высокие технологии, но низкокачественные. Это создает всевозможные интересные возможности с тем, что мы можем делать с технологиями, нашим оружием, нашими персонажами и миром в целом.
Команда Gearbox тизерила еще больше на PAX West. Для начала, тизер Borderlands 4, показанный на Gamescom Opening Night Live ранее в этом месяце, теперь подтвержден как происходящий через несколько секунд после завершения истории Borderlands 3. С новыми частями вселенной для исследования команда воспользовалась возможностью внедрить технологии способами, которые не были затронуты в прошлом.
Я не могу сказать много, но это здесь имеет большое значение. Многие вещи, с которыми у нас не было возможности поиграть слишком много в прошлом, — это некоторые из этих высоких технологий.
Он продолжил, дразня, что команда Gearbox смогла поиграть с большим количеством технологий и цветов, чем когда-либо прежде, назвав Borderlands 4 «самой разнообразной и красивой игрой, которую мы когда-либо делали».
Дата выхода Borderlands 4 не была объявлена, но ожидается, что она выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S где-то в 2025 году.
Боевых вертолетов оставили на последок, как вишенка на торте?
да забей
После того что сделали с 3 и ttw? Нет спасибо, пусть сами в это играют.
Слишком много "радужного" на картинках тонко намекает, что разрабы не сделали правильных выводов из посредственного Б3 и провальных "Новых Историй".
Зато СизонПасов, наверняка заготовили штук 10 ещё до начала продаж.
Была бы эта игра не лутер-шутером, было бы круто. А так постоянно лезть в инвентарь выбирая пушку получше надоедает
Ну хз, процесс подбора снаряги тоже увлекательный, хотя ест ьсейв эддитор, в котором можно собрать нужную пушку и апать ей ранг, поставил скрипт на авто ап ранга и всю игру бегай на 4-х любимых стволах, звучит даже сложнее, чем есть на самом деле)
на unreal engine 5?
Зачем такой графике engine 5?😁
эффекты,частицы,освещение.много всяких штук которые 4й дать не сможет
4 все дать может а 5 может дать только больше лагов при той же графике
не нам решать что да как
целшейдинг чисто неприятная штука если оставят как есть снова скипну игру как и прошлые 2 части
Соглашусь с тобой, селшейдинг чисто на любителя, им пора двигаться дальше в ногу с технологиями, типа разрушаемости, продвинутой физики различных материалов и транспорта, взаимодействия с оружием, импакт от стрельбы, уже не говоря про сами текстуры и разрешение.
селшейдинг это что? Обводка комиксная?
Если да,то ее мохно оффнуть во второй (в первой хз),но пропадет сглаживание...про третью ниче не скажу,играл так
Edit. https://www.nexusmods.com/borderlands3/mods/412 -----Обаа,смотрии че нашел
так черная обводка так и осталась по всему экрану
Мод не рабочий типа?
Вся серия была очень на любителя, выстрелила только вторая часть, она же лучшая (из худших), все последующие игры были ещё более убогими. Вопрос: кто вообще ждёт это очередное вторичное уг?
Мужик, ты нарушаешь все законы логики. Если бы не выстрелила первая часть, то не было бы и второй.
ELEX - обосрали с ног до головы.
Разрабы: "Хмм... ну ничего страшного, клепаем дальше!"
ELEX 2 - обосран чуть меньше, чем первый.
Разрабы: "Хмм..."
Elex стоил в районе 1.8 million euros, хотя, в других данных, фигурирует цифра в несколько сотен тысяч евро. И всё это очень бюджетно. И первая часть окупилась.
Все части успешные. Не обманывайте народ.
По состоянию на ноябрь 2022 было продано более 77 миллионов копий игр Borderlands, из них 26 миллионов - Borderlands 2. Еще пять миллионов копий Borderlands 3 были проданы в течение пяти дней после релиза, в результате чего чистая выручка серии превысила 1 миллиард долларов США.
К 2023 году Borderlands 3 была продана тиражом более 18 миллионов копий -- и это без учёта последующих лет!
Плюс неудачный фильм выбил игру в топ продаж.