на главную
об игре

Breathedge - Сроки, цены, Новый Год!

Приветствуем вас, Товарищи! Разумеется, сперва, до всяких там скучных новостей, мы хотим искренне поздравить всех с наступившим 2021 годом!

Прошедший год оказался (*далее идет стандартное перечисление позитивных и негативных итогов, которое вы всегда можете послушать в выступлении первых лиц вашей страны.) В связи с таким насыщенным прошлым годом, хотели бы пожелать вам (*еще один стандартный абзац с позитивными пожеланиями общечеловеческих ценностей). Ура!

Как вы могли заметить, мы наняли редактора текстов для большего их разнообразия. Скорее всего вы так же заметите, что после первого же абзаца, где он с постным лицом вырезал все наши поздравления и сохранил эту новость как исходник, мы обмотали данного редактора изолентой, закатили под пыльный диван и забросили туда ношеный носок ведущего программиста. Да. Жестоко. Но удалять слова о благочестии, нравственности и позитивном мышлении, заменяя это обобщающим текстом под звездочкой – это еще более жестоко. Ну да ладно... До того, как мы начнем традиционно расхваливать себя в новостях, мы бы хотели поделиться коротким видео, которое нам удалось перехватить у ведущих разработчиков, подменив его на кассету с Жизнерадостным Огуречиком. Пока разработчики четвертый день увлеченно смотрят данный незамысловатый мультфильм о зеленом пупырчатом главном герое, мы можем подсмотреть, что же они от нас скрывали.

Ну, как-то… лучше бы мы посмотрели серию Огуречика. Хотя, это видео как нельзя кстати подводит нас к первой новости. Эта новость будет загадочной и размытой, как пятно непонятной фигни на лобовом стекле после стоянки под деревьями. Вы наверняка догадались, что речь идет о дате релиза. Видите? Вон же она, стекает. Такая неточная, такая зыбкая… На самом деле, релизный день для проекта будет утвержден чуть позже, и мы обязательно уведомим о дате буквально в следующей новости. Это связанно с необходимостью согласовать релиз со всеми площадками, платформами, СМИ (хах, да какие СМИ), и с другими крупными проектами, которым мы можем помешать, как помешали бы Киберпанку. Но, несмотря на это, мы точно можем сказать, что запланированная дата будет ближе к концу первого квартала (конец февраля или даже март, кто его знает)

Вторая новость, о которой мы обязаны сообщить всем и каждому, заключается в окончательном повышении цены на игру. Да. Это было ожидаемо, мы обещали такой маневр еще в первые дни жизни проекта, который в те времена стоил дешевле пластиковой поварёшки. Многие даже жаловались, что Breathedge слишком дешево стоит (ладно, не многие, мы это придумали, чтобы оправдываться). В любом случае, цена будет повышена примерно на два миллиарда долларов. Ну, или чуть меньше… Неизвестно, как эту цифру сконвертирует товарищ Стим в другие валюты, но, скорее всего, хорошо и честно. Повышение цены ожидается в самое ближайшее время, а может быть даже уже произошло, но кто там за ценами следит, ведь со скидками и по акциям, вы все равно купите игру дешевле пластиковой поварёшки. Вот такая математика.

Третья новость будет интересна тем, кто эту новость прочитать не сможет. Ага, речь про новые локализации. Breathedge на релизе получит дополнительную локализацию субтитров и всех игровых ассетов (текстур, надписей, интерфейсов и прочего барахла) на данные языки:

  • Испанский
  • Португальский (Бразильский)
  • Польский
  • Турецкий
  • Корейский
  • Японский

Breathedge – единственный проект, где можно найти пачку пельменей, переведенную на 11 языков мира! (хотя мы это не проверяли).

Четвертая… или все же девяносто первая новость? Не помним, лень перечитывать, округлим до среднего значения: сто. Так вот, сотая новость будет очень короткой и коснется консолей. Консолям быть! Конец новости.
На самом деле, подробности портирования, уникальные кадры (которых нет) и особенности консольных версий мы бы хотели подробнее упомянуть в следующей новости, как раз вместе с анонсом точной даты. Там иначе вообще не о чем будет писать, да и очередность выхода должна уже стать известна (может на всех консолях сразу, а может кто-то будет первым). В любом случае, Breathedge уже успешно портирован и пытается пробиться сквозь череду согласований и проверок. Пожелаем ему удачи (или нет, если вы ненавидите проект).

Сто первой новостью необходимо коротко напомнить – а чего мы вообще тут ждем? Мы все ждем релиз Breathedge, который будет состоять из трех новых глав, одна из которых длинная, вторая короткая, а третья вообще непонятно что. Как уже упоминалось ранее, новые главы игры расскажут окончательную историю Мужика, Зеленых, Гроботов и космического мусора. В новых главах, традиционно, можно будет собрать море хлама, что-то сломать, что-то взорвать, послушать надоедливые монологи скафандра и осознать бесполезность данного времяпрепровождения. Нетрадиционно в новых главах можно будет полетать на Нормандии и пострелять на ней по всяким летающим объектам. Зачем? Странный вопрос, очевидно же – мы понятия не имеем.
Если вы успешно прошли первые три главы Breathedge, то новые главы покажутся вам более сюжетными, высокоуровневыми и менее крафтовыми. Это настоящий финал игры, который сосредоточен вокруг сюжета и наименее зависим от мотыляния Мужиком туда-сюда между шлюзом и космической помойкой.
Кстати. Для тех, кто сумел пройти три первых главы, станет настоящим ударом повышение значения кислорода у Мужика. Похоже, со старта игры он болел коронавирусом, а теперь его правое легкое расправилось, и он сможет задерживать дыхание на 25 секунд дольше!!! (!!!!!!1№»»;%*()*?:%; еще немного знаков для экспрессии). Новые игроки смогут чуть спокойнее проходить игру и чуть меньше нас ненавидеть, а старые игроки смогут повесить себе на грудь воображаемую медаль «яростный хардкорщик», ведь такого сложного Breathedge, какой достался вам, мы уже не увидим.

И еще одна небольшая деталь - Breathedge Constructor прекращает свое существование и вскоре исчезнет. Наверняка большая часть из вас понятия не имеет, что это такое, и зачем оно нужно. На самом деле, мы уже тоже не помним, что это и зачем оно, и просто жмем delete. Ну а по факту – данный конструктор уже давно утратил свою актуальность и не имеет никакой игровой ценности, а следовательно - незачем ему засорять Стим у игроков.

Такие дела. И не забывайте, что по любым вопросам, и особенно если вы столкнулись с проблемами в игре (она не запускается, вылетает, не работает на бабушкиной счетной машинке) вы можете написать нам на почту или в дискорд. Или Деду Морозу, но там, сами понимаете, письмо будет идти долго. Очень долго. Очень-очень долго. Невероятно, немыслимо долго. Так долго, как читать этот абзац про «долго».

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Обожаю эту конторку. Так с юмором никто не подходил.

10

конкретно нет, но намек на последние 2 недели февраля

3