на главную
об игре

Издатель, сроки, новости!

Товарищи! Это снова мы, и это снова новости о проекте. Вы, вероятно, уже недоуменно выгнули левую бровь с резонным вопросом – «а чего вы так зачастили с новостями?». На самом деле, мы бы, как обычно, молчали пару лет, ковыряя игру, если бы не произошли большие изменения в жизни команды. Нет-нет, никто не сбежал со всеми оригиналами проекта в глухую тайгу, и нас даже не арестовали за ужасные шутки.

Ладно, не станем томить вас ожиданиями, рассказывая про очередные фантазии сценариста о носках-вампирах, да и из заголовка вы уже могли догадаться: команда Redruins Softworks, официально и бесповоротно, нашла издателя для Breathedge! Или это издатель, официально и бесповоротно, нашел себе команду Redruins Softworks - мы пока не поняли... В любом случае, знакомьтесь, товарищи:HypeTrain Digital – игровое инди-издательство, известное по таким проектам как Stoneshard , The Wild Eight, DESOLATE, Police Stories и другим интересным играм.

Наверняка многие из вас сейчас решили, что мы выбрали издателя из-за крутого паровоза на логотипе, но все мы взрослые и ответственные люди, поэтому смело заявляем, что да, все дело в нем - это же паровоз! Он же может чух-чух и тууу-тууу! Хотя, если быть откровенными, причин было несколько больше.
Вероятно, самым важным фактором стало то, что мы, как это модно говорить, оказались на одной волне. Ребята из HypeTrain Digital понимают, что для нас значит Breathedge, и что мы хотим создать для игроков, а мы, в свою очередь, понимаем, что хотят HypeTrain Digital и как это положительно отразится на проекте. Вот так вот сложно, это могло бы стать настоящим треугольником отношений, но тут всего две компании, и поэтому получилась прямая.

Второй важный фактор, почему HypeTrain Digital, а не кипячение? - HypeTrain Digital бережно относится к вашим вещам, он не портит ткань, удаляет даже самые стойкие… Секунду, это вроде с прошлой новости… А, вот: HypeTrain Digital имеет большой опыт по работе не только с ПК, но и с консолями, чего нам очень не хватает для счастья. Помимо этого, издатель сможет популяризировать Breathedge на западе (привет всем нашим англоязычным читателям, коих пока не так много). Что это даст? Богатство, славу, силу, будущие проекты, густой волосяной покров и прочие интересности.

Ну и, конечно, третий важный фактор - он будет зашифрован в следующем предложении:
*******t*****y***rt*******6*7*8***g*g*j****s***7**d***77*6**d***fff*****gh*h***
Тот, кто скажет вам, что расшифровал это – врёт.

А что за слово «сроки» в заголовке? Ну да, ну да, вы все же заметили… Хорошо, признаемся. Все вы, наверняка, следите за игровыми новинками и датами выхода проектов. За последние недели произошли анонсы точных дат выхода Xbox, перенос релиза Assassin's Creed, и даже CD Projekt Red анонсировали шестидневную рабочую неделю для своих сотрудников. Никто не замечает совпадения, что все это произошло сразу же после нашего анонса ноябрьского релиза? Вот-вот, индустрию колотит от такой конкуренции, и нами было принято непростое решение – чтобы не перетянуть всё внимание мировой общественности на себя, не испортить релизы нового поколения консолей и ожидаемых нами отличных игр, мы сдвигаем релиз Breathedge на первый квартрал 21 года.

Вы сможете насладиться Киберпанком вместо вынужденной покупки Мужика, индустрия не пострадает, консоли будут продаваться, как и запланировано, а мы сумеем отшлифовать проект и даже больше.

Отшлифовать проект – понятно, но что же значит «даже больше»? На фоне переноса сроков и появления издателя, вероятнее всего, расширится количество поддерживаемых языков. Точные данные на этот счет мы анонсируем чуть позже, но такое дело есть.

Также, релиз на ПК теперь совпадет с релизами на консолях. Задержки там могут быть, но это уже больше будет зависеть от консолей, а не от того, что мы с намыленными пернатыми задами не успели ничего портировать.

Пострелизный контент. Да, именно так. Если вы, как и мы, подумали, что с последней главой история полностью заканчивается, то мы все ошиблись. Теперь мы можем заранее анонсировать небольшое дополнительное бесплатное расширение приключений, в виде особой отдельной части игры, которая выйдет через какое-то время после релиза в виде обновления. Что это будет: отдельная глава с Мужиком, история Деда, Курицы, Детки или Гроботов? Узнаем чуть позже.

А как же минусы? Конечно, без них не обошлось. Самый очевидный – перенос сроков. Ждать игру придется дольше. Это факт. Что еще? Еще мы больше не сможем, гордо выпячивая грудь, говорить всем, какие мы независимые и инди. Точнее, мы, конечно, сможем, но с издателем это выглядит менее правдоподобно. Кстати, сразу же ответим на резонный вопрос – нет, права на игру мы не теряем, разработка остается на нашей совести, и HypeTrain Digital не заинтересован в удалении всего юмора из игры, введении микротранзакций и удушении нас непонятными контрактами. Breathedge остается самим собой, только лучше и известнее. Ну и еще один минус – эта новость такая длинная, что ее уже тяжело писать, а посему, она сейчас закончится неожиданно с обрезанием сло..

Такие дела. Кстати, мы всё про плюсы да минусы, а как же разработка? Мы что-нибудь делали вообще все это время? Да, делали. На самом деле, проект двигается к завершению и активно тестируется, а мы поделимся свежим скриншотом:

И не забывайте, свои отзывы о проекте, новости и данном скриншоте вы можете смело отправлять нам по электронной почте или в наш канал на дискорде. Мы обязательно все читаем, даже если вы нас там хвалите.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Хороший юмор в публикации - местами даже сочетания слов, не то что букв, а вот над предложениями еще поработать надо :)
Успеха команде, она у вас талантливая - это я вам как не купивший игру говорю)
п.с. Жена купила и рассказывала впечатления два года назад. Может теперь и сам гляну и даже куплю. Хороший юмор - это редкость.

10

А Автора за что заминусили? за плохую новость? )

2

Ну что ж, придется подождать (( Буквально только-только прошел последнюю на текущий момент главу. Отличная игруха. Сам не люблю выживалки, но эта... Смело берите, не пожалеете.

2