Вопросы по прохождению и геймплею
Комментарии: 64
сначала
лучшие
Ваш комментарий
нет, если тока мода потом какого нить не будет
Надеюсь скоро.
Народ а сколко лвлов(уровней)в Бринке
20 вроде
да только 20 ((
30
Все 30 :)
20
Слушайте а на фига больше то?Ну правда перков можно б добавить)).В мульте МВ 2 попал пару раз на взломанные серваки,итог-ВСЕ открыто!Проходя очередной уровень престижа,лишь меняется значок престижа,в чем то и плюс-играть за фишки в имени глупо.
большая разница че в начале выбирать спасти или убежать, как то так вроде было я 2 взял
Да будут, но жаль что все эти трюки будет делать за тебя машина, а тебе просто надо будет нажать кнопкой на то место, куда ты хочешь переместится.
Вот видео на русском (перевод игромании):
паркур тут на высоком уровне, даже луше чем в ассассине
Видел геймплей этого "паркура" нечего особенного, смотриш на точку назначения, жмёш кнопку, моделька бигит, премитивно и не интересно.
Укропчик
если так неинтересно, то можно просто лезть
От первого лица? Лесть по каким то железякам. Фи притом пространство ограничено.
аля мирор эдж
makedon41k, не совсем)
Leo_aguero1907
смесь мирорс едж и шутера
Наличие паркура в Brink очень радует, так как я люблю в шутерах быстро передвигаться, причём зачастую не стандартным способом через множество препятствий, но сокращая при этом время, за которое я бы достиг до нужного места, используя стандартный вариант пути. Так же люблю красивое кого-нито выносить, в прыжке, например, могу многое ещё перечислить, но скажу лишь одно, судя по последним новостям из Brink получается именно такой экшен, который я люблю и который не даст заснуть =) Пожалуй многое благодаря паркуру =)
Слушайте, ребят я вот уже предзаказ сделал, но меня один момент очень волнует, никто не знает сколько нужно будет попасть пуль, чтобы убить скажем противника среднего телосложения? Просто ужасно не хочется покупать игру, в которой надо всадить всю обойму как в БФБК2, чтобы убить
Вы чё по жизни сначала делаете, а потом думаете? Естественно никто не знает, так как игра не вышла, так как не известны характеристики оружия, так как неизвестны характеристики персонажей.
Chocolatka зря ты значит, предзаказал её, теперь тебе остаётся только волноваться до выхода, так как никто тебе точно сейчас не скажет верный ответ на твой вопрос.
Ведь если подумать то ведь есть 2 режима сложности так-что на одном одно а на другом другое как в COD
Lantros не слышал об этом, возможно упустил, но так-то, если это так, то это хорошо, тогда большему народу подойдёт игра, так как в ней будет больше разнообразия, тем самым удовлетворяя требования одних и других. Хотя всё равно всем не угодишь ))
Урон будет как в TF2 т.е. в больших надо много всадить в маленьких достаточно одного хедшота.
alex_cool16
Откуда инфа?
Люди,кто поиграет,расскажете об этом?Меня тоже очень волнует этот вопрос.
Всадить надо целую обойму... а хед шот и тот со второй пули :D а гранаты напоминают бомбочки которыми кидались в детстве :D коктель молотова вообще для красоты. Поверженных врагов прикладом надо раза 3-4 погладить что бы отправить к праотцам.
Mr.DE-ATH
Играл уже что ли?
прикладом нужно приложить 2 раза и то для среднего тела =) (после 1 раза остаётся четверть жизнеков) на видео всё видно =)
Draco_747 Ну это на видео :D TRAY 13 Играю :D
да игра типа TF2 c графикой MW2 одиночная кампания бегай по кругу и захватывай точки
Прилично патроны тратятся,если просто вальнуть что бы упал то пол рожка где то.И добить пуль 10.Так что патронов надо аяй.Сёдня играл стрелком только успевал патроны раздавать.Игра мне понравилась.
смотря из какой пушки, но суть такова что по лежащему примерно столько же, сколько по стоящему перед его падением ) имхо - бред. хотя и забавно валятся и ждать медика. за патронами команды следить. гранаты реализованы ужасно криво. молотов... промолчу. пушки бы еще все опробовать.
Там же ещё зависит от телосложения,легкого - легко))),средний - это наверное пост выше,ну а в тяжёлого много всадить придётся))
Дрища сразу почти валят,если не двигаться а принимать все пули.А добиваешь по моему для всех одинаково кол-во пуль.
С TRAY 13 согласен, в зависимости от тело сложения!
Chocolatka, стреляй в голову и в любой игре(кроме кода) ты быстро будешь всех убивать.
ребят у меня очень интересный и одновремено тупой вопрос...на какую кнопу жать чтоб автоматом бегал а то у меня не Хр*на не получается...
BiDrak, ты на компе играешь или боксе? на компе играя с помощью клавы и мыши об автобеге походу можно забыть, тупо замижай всегда LShift и не парься, ГГ сам где надо перепрыгнет, подтянится и тд.
Паркур очень крут, просто нужно иметь чувство где можно это сделать и как это будет...
Можно ли включить вид от третьего лица?
Перком , но только на время ремонта.
Не вообще.
Magmor
на компе, ну на ролике показано что воще парится не надо а я САМ бегаю...сам он никак не хочет---> показал я ему точку , зажал шифт тупо стоит...Зажал вперед и шифт тупо бежит к точке...может я что то не правильно делаю?((
Если дрищём играешь,то он и бегает и паркурит как бешеный,средний так себе,ну а здоровый ваще тормоз еле ходит не говоря про бег.
BiDrak, все ты правилно делаешь, просто реальность несколко отличается от роликов
Да я ето понял...но "паркурю" я сам(бегаю,прыгаю,поворачиваю) , смарт работать воще не хочет на ролике там воще жесть показал точку нажал кнопку и все он сам туда идет, так нет я должен за него бежать...хотя и так не плохо но иногда збиваешся то собьют по дороге то воще живым не добежишь)))
Кто то ноет что всё одгной кнопкой делается, кто то ноет что ручками приходится играть. Вы уж определитесь )
так как на шивте помимо смарта висит еще и ускоренный бег, комп считает приоритетной функцию бега, а смарт включатся только при тесном контакте с любой вертикальной поверхностью.
Magmor
я кажется уже понял эту систему...она просто зажимает за тебя пробел (если смотришь вверх) и подкат (если смотришь вниз) но направлять ГГ все равно приходится самому(w,a,s,d) =)
Сотонеющий tichka
Да и ручками в принципе удобно просто вести бой и пересекать препятствие размером в два этаже сложновато, вот если бы передвижение на себя брал Комп то было бы очень удобно ( по крайней меря я думал это и есть система смарт "но я ошибся =)")
Благодарю всех за ответы и сорри за мою надоедливость!
люди скажите почему у меня опыт выше 20 не зарабатывается ?
поскажите коды к игре brink и ещё вид от 3 лица
Народ, кто юзал испытания, скажите как там у вас получалось с прохождением испытаний?
Прошёл "Целеустремлённость" в кооперативе. Дважды подряд. И нифига прохождение не зафиксилось.
Может надо три раза пройти? Или в одиночку?
В часном прохождении выбираешь "4 игрока" и бегаешь один,хотя боты в списке есть и базар их слышен.
А в одиночку пройти...замесят на раз.
прошёл все испытания с первого раза в одиночку, ничего сложного не вижу... Если ты прошёл и у тебя пишет "Испытание:Пройдено" и тебе его не защитывают => 2 варианта:
1) Ипытания уже пройдены и тебе их довно защитали, а ты их тупо повторяеш.
2) Баг игры.
P.S. - всего нужно пройти каждое испытание (их всего 4) 3 раза на 3 уровнях сложности, сложность меняется автоматом(прошёл на лёгком следущий раунд на среднем, потом на сложном и так с каждым испытанием). Чтобы узнать, что испытание пройдено на всех 3 уровнях сложности - возле испытания юудет стоять беленький кружочек.
ErgoProxi
Про "кружочек" это и ежу понятно )))
Снова тупо перепрошёл первое испытание в кооперативе пять раз подряд. Та же байда, "кружочка" нет, ачивок для стволов нет.
АБИДНА..... Игра - лицуха. Как лечить...
Собственно "пройдя" а также мисии "что если.." имеем несколько открытых аудио дневников (но не все). В связи с чем возникли вопросы:
1) Когда откроются все дневники и связаны ли они с конкретными картами.
2) Есть ли книга по сюжету Brink (или на которой он основан).
ПС: Прошу к Водному миру и т.п. не отсылать, ибо атмосфера всемирного потопа поддерживается только если постоянно держать в голове мысть, что там за всеми этими контейнерами/стенами/ящиками плещщется море.
----
LeoCry
В коперативе проходятся испытания сразу на 3м уровне, соотв не засчитываются первые 2, для "зачета" нужно пройти в соло.
----
ППС: спс модератору за бережно перенесенный пост ))
С испытаниями разобрался.
Главное для "зачёта", чтобы все задания в испытаниях выполнил именно "претендент". Если в кооперативе, то наверное желательно пригласить друзей,которые будут только помогать "претенденту" не перехватывая у него инициативу, как в моём случае в "Целеустремлённости", где задания испытания выполняли все подряд, поэтому и был "не зачёт".
LeoCry
Главное для "зачёта", чтобы все задания в испытаниях выполнил именно "претендент"
----
Я делал вывод из того, как проходили испытания для жены в двоём. У меня уже было выполнено, сервер создавала она, я бегал отстреливал ботов, она выполняля всё - не зачли за 3 раза, плюнули, она одна сделала.
Значит, все испытания нужно делать только в СОЛО.
С "Паркуром" всё просто. "Конвой" и "Оборона" тяжко, но можно. А в "Целеустремлённость" в соло у меня пока не получилось даже первый уровень...)))
Хотя после именно этого испытания самые классные прибамбасы дають...
По целеустремленности: рви со старта, пока боты не успели занять оборону ))
Оборона: ставь пушку на контейнеры к которым нет мостиков и не забывай про мины.
Конвой: на сколько я понял "общее колличество" ботов в дверях ограничено.
У меня больше проблем именно паркур вызвал, ну не видно было еще 2 фонаря (
ОК. Так и сделаю. Подобный вариант я использовал для "Конвоя". Пока боты расчухаются, делаю захват центра, ставлю турель и мины. Первый уровень проходится нормально.
может кто знает как изменить сложность в игре с ботами в одиночной кампании
КАк использовать способности которые покупаешь? я купил способность стрельба по гранатам и не знаю как её использовать.подскажите как.заранее благодарен
Новое на форуме Brink
Помогите плиз!
0
Синий экран
0
Прекращена работа программы Brink
0
Как запустить её с Texmod
0
Зависания в меню. Звиняйте за повтор темы
1
Помагите я хз что это:C
0
Играет ли в нее еще кто нибудь?
1
Agents of Change
0
Agents of Change
1
Данная комбинация видеокарта/драйвер не поддерживает OpenGL 3.1
1
brink сервера хамачи
3
Новый DLC
9
Пишем найденные баги!
7
Вопросы по сетевой игре
12
Модераторская
0
Я слышал что тыт будут элементы паркура, это правда?
Охрана.
День 1: Спасение заложников.
Наша задача взорвать дверь, освободить агента и доставить его к точке эвакуации. Высадившись на станции, подходим к командному центру. Здесь мы можем выбрать соответствующее вооружение. Следуем за напарниками к месту, где удерживают заложника. Напарники также как и мы могут закладывать заряд на дверь. В течение определенного времени мы должны охранять его, что команда соперников не обезвредила взрывчатку. Врагов необходимо не просто положить на землю, но также и добить, чтобы у них не было возможности восстановиться. Различают несколько стадий ранения – легкое и тяжелое. При легком ранее мы через некоторое время автоматически можем встать без помощи, а вот в случае тяжелого ранения без медиков не обойтись. Либо мы можем телепортироваться в ближайший командный центр. Освободив агента, сопровождаем его в зону эвакуации. Стараемся не отходить от него и оперативно расправляться с приближающимися противниками. Если всё же ранили агента, то начинаем прикрывать медиков, которые обязательно придут на помощь.
День 3: Хватай и беги.
Высадившись на станции, используем командный центр. Направляемся к главному компьютеру. Чтобы захватить его, окружаем врагов и прямо таки прорываемся к хорошо защищенному компьютеру. Проникнув в бронированную комнату, уже не сложно будет удержать ее. Далее, продвигаемся к сейфу. По пути захватываем как можно больше командных центров. В этой части задания напарники ведут себя не очень активно, поэтому лучше всего переквалифицироваться в инженера и попытаться самостоятельно открыть сейф. Он расположен на достаточно открытой местности, которая очень хорошо просматривается врагами. Действуем быстро и исподтишка. Наконец забираем шифровальный ключ и со всех ног бежим к зоне эвакуации. Надеяться на команду не стоит, т. к. они действуют крайне медлительно, но всё же нужно их подбадривать, периодически давая команды, зажав среднюю кнопку мыши.
День 4: Грязная бомба.
Наша главная задача защищать и сопровождать ремонтника. Притом одновременно мы должны закладывать заряды на воротах и уничтожать противников. Поэтому мы займемся расчисткой пути, а команде приказываем защищать транспорт. После того, как разнесли ворота, начнется самая трудная часть – сохранить транспорт в целости и сопроводить его к башне, для переправы через ущелье. Мы в логове вражеской команды и стараемся окружить их, используя различные пути. Если случилось так, что ремонтника уничтожили и требуется его восстановление, то переквалифицируемся в инженера и будем самостоятельно чинить его. Добравшись до крана, обороняем местность, закрывая все места, откуда могут вылезти противники. Желательно забраться как можно выше (на кран) и отстреливать приближающихся врагов. Продолжаем продвигаться вперед, открывая запасные пути. Также, прежде чем сопроводить ремонтника к контейнеру с биооружием, откроем отходные пути. Ну и затем ждем, пока он вскроет контейнер, и доставляем оружие к точке эвакуации. Чтобы действовать быстро, переквалифицируемся в разведчика.
День 5: Побег из тюрьмы.
Добираемся до трубопровода и защищаем его в течение нескольких минут. Вражеская команда всячески будет стараться взорвать проход и освободить заложника. Если всё делать правильно, то не придется выполнять лишние дополнительные задания. Во-первых, в начале задания выбираем класс «Солдат». Во-вторых, добравшись до трубопровода, занимаем удобную позицию в углу, наискосок проходу, который пытаются взорвать. Главное, чтобы он хорошо просматривался. В-третьих, приказываем команде защищать трубопровод. Враги любят спрыгивать со здания сверху, поэтому стараемся, вовремя замечать вылазки и оперативно разбираться с ними. По истечению таймера, задание будет успешно завершено.
День 6: Ранний запуск.
Выбираем класс инженера и отправляемся к крану. Если постараться то можно успеть к нему до того, как вражеская команда успеет выстроить баррикады. Сложность состоит в том, что прорваться к крану не так-то просто. Противники не дремлют и быстро пытаются залатать все проходы. Приказываем команде уничтожать баррикады, а мы будем прорываться к крану и захватывать управление. После чего удерживаем позицию, передав дело по захвату команде. Расчистив путь, направляемся к ракете. Переквалифицируемся в разведчика. Чтобы взломать управление ракетой, потребуется хорошая выдержка. Напарники практически не пытаются остановить запуск, поэтому вся работа ложится на наши плечи. Добравшись до панели управления ракетой, с верхних позиций зачищаем местность. Затем спрыгиваем вниз и начинаем взлом. Во время взлома постоянно перемещаемся, не отходя на панели. Напарникам же в свою очередь приказываем делать то же самое. Они хоть и не будут взламывать, но зато будут находиться рядом, защищая от противников.
День 8: Судный день.
В этом задание лучше всего переквалифицироваться в инженера и взять в руки оружие для ближней дистанции (дробовик). Добираемся до системы вентиляций. Наша задача охранять два блока от взлома вражеской командой. Между блоками есть два перехода и, конечно же, большие проходы к самим блокам. Минируем их и непосредственно зону, откуда происходит взлом. Напарники вполне справляются с балансом, но иногда противники всё же умудряются прорываться. В этом случаем приказываемся команде бежать к блоку, который заняли враги. Если им всё-таки удастся захватить системы вентиляции, то у нас появляется новая задача – охранять реактор. Выбираем класс солдат, основное оружие – тяжелый дробовик, дополнительное – любое для средней дистанции. Реактор представляет собой помещение, в которое можно попасть с двух противоположных дверей. Эти двери и нужно защищать. Чтобы было проще всего прямо по центру, на стене, находится вентиляционная шахта. Взбираемся туда, и таким образом под нашим контролем оказываются обе двери. Но есть один минус – нужно постоянно оглядываться, так как враги могут подкрасться незаметно и вышвырнуть, или просто напросто убить нас.
Что если: вертолет сбит.
Наших союзников сбили, и вертолет застрял в неком курорте. Мы должны добраться до него и защитить. Выбираем класс разведчик и отправляемся к месту крушения. Здесь очень много проходов и проконтролировать все очень сложно. Поэтому мы должно постоянно двигаться и не допустить, чтобы вражеская команда заложила взрывчатку на колонне. Если им удастся это сделать, то переходим на следующий этап. Противники крадут робота с упавшего вертолета и пытаются его транспортировать. Мы, разумеется, должно помешать. Стреляем в робота и защищаем мосты от минирования. Залог успеха на этом этапе не столь в защите мостов, сколько в оперативном обезвреживании робота. Проще всего это сделать, расстреляв его. Последний этап заключается в обороне пульта управления воротами, если у вражеской команды получилось сопроводить робота к воротам. В небольшом помещении из нескольких комнат находится консоль, к которой нельзя подпускать врагов. Мы должны постоянно приказывать команде защищать этот пульт, чтобы они не распылялись на другие работы (захват командных центров).
Что если: Воздушный угон.
Это последнее задание и оно также как и предыдущее пройдет в несколько этапов.
1) Обороняем дверь склада. Проще всего это делать со здания наискосок (надпись красными буквами), в котором выбито окно, а внутри расположен пулемет. Отличный обзор, но как обычно есть минус – могут подкрасться сзади.
2) Защищать гидравлическую смесь, которая находится прямо за взорванными воротами склада. Можно сидеть внутри и поджидать прибывающих за смесью противников. А также заминировать проход, переквалифицировавшись в инженера.
3) После того, как они похитили гидросмесь бежим изо всех ног к самолету, чтобы не допустить вливания жидкости в самолет. Действуем по принципу убить того, в чьих руках смесь и вернуть ее. Идеально подойдет класс разведчика для быстрого перемещения.
4) Направляемся к консоли управления хранилищем. Она расположена на очень удобной позиции. Можно присесть возле нее и отстреливать приближающихся врагов.
5)Наш последний шанс одержать победу – это не допустить кражи авионики и доставки ее до самолета. Действуем по той же схеме, что и в пункте 3.,