Разработчики из Drop Bear Bytes опубликовали новый дневник разработчиков ролевой игры Broken Roads, посвященный атрибутам персонажей, трем категориям умений, на которые они влияют, а также кратко описали некоторые умения, полученные на их основе. Но они подчеркивают, что в настоящее время большая часть пользовательского интерфейса переделывается, поэтому представленные здесь изображения не являются окончательными.
Атрибуты - это основные показатели, определяющие билд персонажа. Как и во многих известных и любимых нами системах RPG, они определяют хит-пойнты, очки движения, способность персонажа выполнять действия в зависимости от того, с каким атрибутом связано это действие, и так далее. В Broken Roads атрибуты также определяют базовое целое число для навыков в каждом дереве (или "категории", о чем будет сказано ниже).
Мы хотели, чтобы каждый атрибут был значимым как в бою, так и вне его, а навыки и способности соответствовали типу телосложения игрока или стилю игры, который он может выбрать в каждом конкретном прохождении игры. Хотите создать харизматичного, но не слишком умного наемника, зацикленного на служении общему благу? Мы хотим, чтобы это было вполне жизнеспособно. Или хитрый, корыстный торговец, который может с легкостью обращаться с любым оружием, но настолько слаб, что не может выбраться из мокрого бумажного пакета? Тоже вполне жизнеспособно.
ШЕСТЬ АТРИБУТОВ
- Сила (STR)
Влияет на очки действия, урон от оружия ближнего боя и метательного оружия (для невзрывных снарядов), поднятие тяжелых предметов, выбивание дверей и почти все, что требует напряжения мышц.
- Ловкость (AGI)
Этот показатель для акробатов и спортсменов является основным фактором, определяющим очки движения, повышает точность метательного оружия и вместе с Силой, чтобы определить базовый показатель персонажа для навыков Стойкости.
- Решительность (RES)
Этот показатель определяет, насколько хорошо персонаж может переносить боль, насколько успешно он справляется с физическими и психологическими трудностями, а также его способность сохранять спокойствие под давлением.
- Осведомленность (AWR)
Стата, позволяющая персонажу замечать окружающие вещи, например, улучшать прицеливание и общее использование оружия, замечать замаскированное существо или врага, а также понимать, когда кто-то лжет. Показатели Осведомленности и Решительности персонажа складываются вместе, чтобы определить его базовый показатель для навыков Темперамента.
- Интеллект (INT)
Проще говоря, насколько умен персонаж и как хорошо он справляется с такими вспомогательными задачами, как оказание первой помощи, починка/ремонт вещей и, конечно, построение убедительных аргументов в диалоге.
- Харизма (CHR)
Этот показатель определяет, насколько хорошо персонаж умеет вести переговоры в трудных ситуациях, а также выходить из них. Харизма также может увеличить вероятность успеха многочисленных проверок диалога. Наряду с Интеллектом Харизма определяет начальное значение базовой оценки персонажа для навыков Мудрости.
ТРИ КАТЕГОРИИ НАВЫКОВ
- Стойкость: Сила и ловкость
Навыки стойкости включают в себя "Мастерство рукопашного боя" (бонусный урон, точность, шанс критического удара и инициатива при владении оружием ближнего боя), "Барбикен" (отбивает урон, как кирпичный дом) и "Оппортунист" (помогайте себе бесплатным ударом по врагам, которые бегут).
- Мудрость: Интеллект и Харизма
Навыки мудрости включают в себя "Тинкер" (использование устройств, взлом замков, добавление дополнительных слотов полезности в бою), "Биология" (увеличивает количество исцеления от восстанавливающих предметов, а на более высоких уровнях дает шанс не расходовать восстанавливающий предмет при использовании), а также "Лидерство" (служит примером для окружающих, дает инициативу и другие бонусы в бою, а также уникальные варианты диалога в определенные моменты игры).
- Темперамент: Решительность и Осведомленность
Навыки Темперамента включают в себя "Мастерство стрельбы" (не только улучшает умение обращаться с оружием, но и дает различные пассивные способности по мере роста навыка), "Мастер пьянства" (дает различные бонусы, полученные от употребления различных напитков, предлагаемых в игре) и "Состояние потока" (после двух последовательных дальних атак, попавших в цель, персонаж получает бонус к точности каждой атаки, пока не промахнется).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ АТРИБУТОВ
В начале игры у вас будет 40 очков, которые вы можете распределить между этими 6 атрибутами - это система покупки очков, поэтому при создании персонажа не нужно бросать кубики. Затем, с каждым повышением уровня, персонажи получают 1 очко атрибутов и 5 очков навыков. Как и при создании персонажа, увеличение очков атрибутов при повышении уровня также увеличивает каждый навык в категориях навыков, упомянутых выше.
В каждой категории есть пять навыков, и каждый из них имеет балл, рассчитываемый по сумме двух атрибутов, составляющих категорию. Этот показатель является минимальным значением навыка данной категории - таким образом, в приведенном ниже примере (базовое значение 11 в Силе +1 как бонус к Наемнику и базовое значение 12 в Ловкости +1 как бонус к Наемнику) все навыки стойкости игрока будут начинаться с базового значения 25.
Аналогично, Решительность и Осведомленность составляют Темперамент, и у этого персонажа 3 RES и 6 AWR, что дает базовое значение 7 для всех навыков Темперамента, и 4 INT и 6 CHA для базового значения 10 в Мудрости.
Обратите внимание, что навыки Оппортунист и Мастерство стрельбы также получают бонусы от Наемника, дающие +5 и +10 соответственно при создании персонажа:
В январе разработчики собираются делать блоги, посвященные каждому навыку, каждой стате и различным активным и пассивным способностям, получаемым по мере развития персонажа.
Все может - и, вероятно, будет - меняться вплоть до запуска, пока мы тестируем и балансируем, поэтому не удивляйтесь, если фактические значения/числа/названия навыков, используемые в этом блоге, не будут такими же, когда игра выйдет.
Broken Roads выйдет в 2023 году.
Очень жду, надеюсь не подведут