на главную
об игре

Подробности атрибутов персонажей ролевой игры Broken Roads

Разработчики из Drop Bear Bytes опубликовали новый дневник разработчиков ролевой игры Broken Roads, посвященный атрибутам персонажей, трем категориям умений, на которые они влияют, а также кратко описали некоторые умения, полученные на их основе. Но они подчеркивают, что в настоящее время большая часть пользовательского интерфейса переделывается, поэтому представленные здесь изображения не являются окончательными.

Атрибуты - это основные показатели, определяющие билд персонажа. Как и во многих известных и любимых нами системах RPG, они определяют хит-пойнты, очки движения, способность персонажа выполнять действия в зависимости от того, с каким атрибутом связано это действие, и так далее. В Broken Roads атрибуты также определяют базовое целое число для навыков в каждом дереве (или "категории", о чем будет сказано ниже).

Мы хотели, чтобы каждый атрибут был значимым как в бою, так и вне его, а навыки и способности соответствовали типу телосложения игрока или стилю игры, который он может выбрать в каждом конкретном прохождении игры. Хотите создать харизматичного, но не слишком умного наемника, зацикленного на служении общему благу? Мы хотим, чтобы это было вполне жизнеспособно. Или хитрый, корыстный торговец, который может с легкостью обращаться с любым оружием, но настолько слаб, что не может выбраться из мокрого бумажного пакета? Тоже вполне жизнеспособно.

ШЕСТЬ АТРИБУТОВ

  • Сила (STR)

Влияет на очки действия, урон от оружия ближнего боя и метательного оружия (для невзрывных снарядов), поднятие тяжелых предметов, выбивание дверей и почти все, что требует напряжения мышц.

  • Ловкость (AGI)

Этот показатель для акробатов и спортсменов является основным фактором, определяющим очки движения, повышает точность метательного оружия и вместе с Силой, чтобы определить базовый показатель персонажа для навыков Стойкости.

  • Решительность (RES)

Этот показатель определяет, насколько хорошо персонаж может переносить боль, насколько успешно он справляется с физическими и психологическими трудностями, а также его способность сохранять спокойствие под давлением.

  • Осведомленность (AWR)

Стата, позволяющая персонажу замечать окружающие вещи, например, улучшать прицеливание и общее использование оружия, замечать замаскированное существо или врага, а также понимать, когда кто-то лжет. Показатели Осведомленности и Решительности персонажа складываются вместе, чтобы определить его базовый показатель для навыков Темперамента.

  • Интеллект (INT)

Проще говоря, насколько умен персонаж и как хорошо он справляется с такими вспомогательными задачами, как оказание первой помощи, починка/ремонт вещей и, конечно, построение убедительных аргументов в диалоге.

  • Харизма (CHR)

Этот показатель определяет, насколько хорошо персонаж умеет вести переговоры в трудных ситуациях, а также выходить из них. Харизма также может увеличить вероятность успеха многочисленных проверок диалога. Наряду с Интеллектом Харизма определяет начальное значение базовой оценки персонажа для навыков Мудрости.

ТРИ КАТЕГОРИИ НАВЫКОВ

  • Стойкость: Сила и ловкость

Навыки стойкости включают в себя "Мастерство рукопашного боя" (бонусный урон, точность, шанс критического удара и инициатива при владении оружием ближнего боя), "Барбикен" (отбивает урон, как кирпичный дом) и "Оппортунист" (помогайте себе бесплатным ударом по врагам, которые бегут).

  • Мудрость: Интеллект и Харизма

Навыки мудрости включают в себя "Тинкер" (использование устройств, взлом замков, добавление дополнительных слотов полезности в бою), "Биология" (увеличивает количество исцеления от восстанавливающих предметов, а на более высоких уровнях дает шанс не расходовать восстанавливающий предмет при использовании), а также "Лидерство" (служит примером для окружающих, дает инициативу и другие бонусы в бою, а также уникальные варианты диалога в определенные моменты игры).

  • Темперамент: Решительность и Осведомленность

Навыки Темперамента включают в себя "Мастерство стрельбы" (не только улучшает умение обращаться с оружием, но и дает различные пассивные способности по мере роста навыка), "Мастер пьянства" (дает различные бонусы, полученные от употребления различных напитков, предлагаемых в игре) и "Состояние потока" (после двух последовательных дальних атак, попавших в цель, персонаж получает бонус к точности каждой атаки, пока не промахнется).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ АТРИБУТОВ

В начале игры у вас будет 40 очков, которые вы можете распределить между этими 6 атрибутами - это система покупки очков, поэтому при создании персонажа не нужно бросать кубики. Затем, с каждым повышением уровня, персонажи получают 1 очко атрибутов и 5 очков навыков. Как и при создании персонажа, увеличение очков атрибутов при повышении уровня также увеличивает каждый навык в категориях навыков, упомянутых выше.

В каждой категории есть пять навыков, и каждый из них имеет балл, рассчитываемый по сумме двух атрибутов, составляющих категорию. Этот показатель является минимальным значением навыка данной категории - таким образом, в приведенном ниже примере (базовое значение 11 в Силе +1 как бонус к Наемнику и базовое значение 12 в Ловкости +1 как бонус к Наемнику) все навыки стойкости игрока будут начинаться с базового значения 25.

Аналогично, Решительность и Осведомленность составляют Темперамент, и у этого персонажа 3 RES и 6 AWR, что дает базовое значение 7 для всех навыков Темперамента, и 4 INT и 6 CHA для базового значения 10 в Мудрости.

Обратите внимание, что навыки Оппортунист и Мастерство стрельбы также получают бонусы от Наемника, дающие +5 и +10 соответственно при создании персонажа:

В январе разработчики собираются делать блоги, посвященные каждому навыку, каждой стате и различным активным и пассивным способностям, получаемым по мере развития персонажа.

Все может - и, вероятно, будет - меняться вплоть до запуска, пока мы тестируем и балансируем, поэтому не удивляйтесь, если фактические значения/числа/названия навыков, используемые в этом блоге, не будут такими же, когда игра выйдет.

Broken Roads выйдет в 2023 году.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Очень жду, надеюсь не подведут

1