Томас Сала, автор градостроительного симулятора Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, недавно поделился своими мыслями о будущем инди-разработки. Главный посыл разработчика — индустрии нужно быть более терпимой к ошибкам новичков.
Сала отмечает, что первые проекты редко бывают успешными, и это нормально. По его мнению, каждая следующая игра становится лучше предыдущей. Разработчик уверен: чтобы вырастить настоящих профессионалов, нужно дать им возможность учиться на своих ошибках.
Особое внимание Сала уделил роли крупных игроков индустрии, таких как Valve и Xbox. Он призвал их активнее поддерживать независимых разработчиков. Без этой поддержки, считает Сала, индустрия рискует застояться, а игрокам придётся довольствоваться однотипными проектами.
Разработчик также подчеркнул важность разнообразия и свежих идей в игровой индустрии. По его словам, отсутствие площадки для экспериментов может привести к дефициту новых талантов и оригинальных концепций. Это, в свою очередь, негативно скажется на всей отрасли.
Стоит отметить, что игра самого Салы, Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, уже успела завоевать симпатии игроков. Этот необычный симбиоз градостроительного симулятора и вселенной его предыдущей игры The Falconeer получил более 80% положительных отзывов в Steam.
Учиться на ошибках это хорошо, но не за счёт моего кошелька.
Ладно бы просто ошибки делали, а многие на этом инди-кале наживаются, но это ещё не всё, множиство игроков превратились в каких то копрофилов ,играют в пятикратно переваренный кал как будто только вылезли из пещеры не понимая какая должна быть игра и просят добавки
Чтобы учиться на своих ошибках - надо устраиваться на работу и там опыта набираться, а не лезть со своим неумением сразу игры лепить на коленке.
У инди наоборот и так выше шансы на успех проектов после провала, чем у крупных студий. После провала крупной студии, ее могут тупо закрыть, а если и не закрыть, то поувольнять работников.
Инди же после провала будет заниматься тем же, чем занималась до него - разрабатывать какую-то неизвестную игру.
Что надо инди, так это возможность бесплатно и подробно продемонстрировать свою игру. Не трейлер разок крутануть где-то, а получить хоть и короткий, но обзор.
Куда уж больше свободы? Игры делаешь для души в любое желаемое время, никакого строгого графика. Никакого злого издателя над твоей душой. Никаких "свит бэйби паразитов" и прочей фигни над тобой. Ты сам себе хозяин. Просто делаешь игру в удобном для себя режиме дня. Куда уж больше свободы для инди? Я понять не могу.
Не согласен. Я считаю, что к новичкам нужно относиться наиболее строго. Ведь если новичку простить кучу ошибок только на том основании, что он новичок, тогда такой разработчик ничему не научится. Он решит, что раз аудитория итак схавала, значит и дальше можно не запариваться над ошибками. Всё равно схавают и простят. Лучше сразу поругать за косяки. Новичок за это только спасибо потом скажет, когда опытным станет.
Это буквально тот самый токсичный позитив.
им пинка нужно дать из индустрии и сделать сильно платный доступ к помойкам платформам типа стым в которые эти сами с позволения сказать разработчики и превратили… всю индустрию загадили своими “хитами» на бабки только шкурящие… сколько из ынди кала в год релизается проектов хотя бы до чуть ниже среднего уровня дотягивающие ? 1 - 2 ? а сколько тупо трешака ?