на главную
об игре
Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles 26.03.2024

Создатель Bulwark Evolution призывает дать инди-разработчикам больше свободы

Томас Сала, автор градостроительного симулятора Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, недавно поделился своими мыслями о будущем инди-разработки. Главный посыл разработчика — индустрии нужно быть более терпимой к ошибкам новичков.

Сала отмечает, что первые проекты редко бывают успешными, и это нормально. По его мнению, каждая следующая игра становится лучше предыдущей. Разработчик уверен: чтобы вырастить настоящих профессионалов, нужно дать им возможность учиться на своих ошибках.

Особое внимание Сала уделил роли крупных игроков индустрии, таких как Valve и Xbox. Он призвал их активнее поддерживать независимых разработчиков. Без этой поддержки, считает Сала, индустрия рискует застояться, а игрокам придётся довольствоваться однотипными проектами.

Разработчик также подчеркнул важность разнообразия и свежих идей в игровой индустрии. По его словам, отсутствие площадки для экспериментов может привести к дефициту новых талантов и оригинальных концепций. Это, в свою очередь, негативно скажется на всей отрасли.

Стоит отметить, что игра самого Салы, Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles, уже успела завоевать симпатии игроков. Этот необычный симбиоз градостроительного симулятора и вселенной его предыдущей игры The Falconeer получил более 80% положительных отзывов в Steam.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Учиться на ошибках это хорошо, но не за счёт моего кошелька.

2

Чтобы учиться на своих ошибках - надо устраиваться на работу и там опыта набираться, а не лезть со своим неумением сразу игры лепить на коленке.

0

Ладно бы просто ошибки делали, а многие на этом инди-кале наживаются, но это ещё не всё, множиство игроков превратились в каких то копрофилов ,играют в пятикратно переваренный кал как будто только вылезли из пещеры не понимая какая должна быть игра и просят добавки

0

У инди наоборот и так выше шансы на успех проектов после провала, чем у крупных студий. После провала крупной студии, ее могут тупо закрыть, а если и не закрыть, то поувольнять работников.
Инди же после провала будет заниматься тем же, чем занималась до него - разрабатывать какую-то неизвестную игру.
Что надо инди, так это возможность бесплатно и подробно продемонстрировать свою игру. Не трейлер разок крутануть где-то, а получить хоть и короткий, но обзор.

0

им пинка нужно дать из индустрии и сделать сильно платный доступ к помойкам платформам типа стым в которые эти сами с позволения сказать разработчики и превратили… всю индустрию загадили своими “хитами» на бабки только шкурящие… сколько из ынди кала в год релизается проектов хотя бы до чуть ниже среднего уровня дотягивающие ? 1 - 2 ? а сколько тупо трешака ?

-2