Впечатления от полной версии игры (PC)
Комментарии: 104
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Поиграл. Мда.
Стилистика и графон на удивление ок. Особенно огонь. Но вот геймплей...
Вся (!) механика на 100% повторят Масс Эффект и X-COM. Смесь при этом крайне неудачная и корявая. Персонажи и их диалоги просто ужасны.
"Ты все узнаешь. Люди должны понять. Мозаика скажет им. Ты этого уже не увидишь".
Первая миссия заканчивается атомным взрывом, который... вообще не показали. Денег не хватило?
Стрельба просто чудовищна. Оружие не ощущается совсем. Правда противники недурно реагируют на попадания, да и ИИ на удивление адекватен. Из любимого - если быстро переть на ИИ лбом, он не будет, как 99% игр, путаться в укрытиях и пытаться спрятаться в шаге от игрока, а начнет, скорее всего, активно отступать. Если игрок засел за укрытием то ИИ наоборот, наступает. Ничего особенного, но зачет.
Абилки неудобны и применяются только (!) из тактической паузы. Многие абилки украдены из Масса настолько нагло, что это даже не смешно. Абилка "поднять врага в воздух из-за укрытия" например.
В игре огромное (!) количество сюжетных дыр. Ещё во время стрима я писал о том, что артиллерия (абилка) шарахает лазерными лучами. Но этого мало, в первом уровне у друзей ГГ на руках браслеты, которые будут изобретены лишь к началу третьего уровня! Их ещё просто не существует!
А ещё базу охраняют Шерманы, хотя на дворе 60-е и их давно заменили Суперпаттоны, М-60 и пр. А у солдат карабины ВМВ, хотя уже давно на вооружении М-16. Но разработчикам плевать на историю своей страны.
Мне понравилось! Очень похоже на фильмы из старых времен. В игре есть атмосфера , которая сейчас редкость. Но шутерная часть мне показалась недоработанная, стрельба совсем не радует, а вот в тактическом плане вроде все устраивает. Полные впечатления напишу если пройду игру, а пока все довольно хорошо.
P.S. Наконец есть русская озвучка, а то я уже забыл что это такое, пускай она не сильного качества, но мне все равно так приятней.
понравилось всё кроме пришитой белыми нитками тактики, забавный момент, почти в каждой перестрелке напарники прямо спрашивают у ГГ что им делать, жаль что в игре нет команды ,Заткнись и стреляй,
Решил все-таки поиграть в Bureau, и знаете что, большинство ваших претензий необоснованы. Все якобы нелогичное и глупое (по вашему мнению) объясняется в игре. Например, почему уже в самом начале игры герой обладает спецспособностями? Да потому-что рядом с ним взорвался это артефакт и не только исцелил его ранение, но и наделил некоторыми способностями. Напарники бесят и тупят, если ими не руководить, но если давать четкие указания (В том числе кого атаковать), а не просто отправлять к ближайшему укрытию, то самому можно и не стерлять почти. Например, в случае появления большого бронированного инопланетянина (тот что на двух ногах и трудноубиваем), если отдать приказ атаковать его обоим напарникам, то они будут отходить, прятаться от него, и очень сильно помогать в его убийстве.
Атмосфера в игре передана отлично. Прокачка сделана нормально, но это вам не рпг с сотнями навыков и прочим. Вместо этого разработчики добавили реально нужные навыки. У игры есть недостатки, да. Достаточно плохо сделана стрельба, оружие несколько картонно (А-ля Bioshock). Ради прослушивания всех диалогов приходиться таскаться по достаточно немаленькой базе. Графика средняя, и из-за этих физикс эффектов (в частности тканей) обычные ткани в игре просто не реализованы. То есть, например, шторки в медицинском отделении базы без физикса выглядят как плоские текстуры, через них можно просто пройти, насквозь. Перестрелки в общем то утомляют, достаточно мало разнообразия.
Бои лоб в лоб? Уже на ветеране (Предпоследний уровень сложности) тебя и напарников убивают с трех-четырех выстрелов и так и наровят обойти. Уровни устроены так, что как раз таки есть пути для обхода и прочее, но требуют тактики, прикрытия, т.к. в основном на этих "путях для обхода" расположены хлипкие укрытия, а противник прекрасно обучен закидывать гранатами.
В целом для меня игра баллов на 6/10, если судять по нормальной шкале, то есть игра хорошая. На нее приятно потратить несколько вечеров, особенно тем, кому интересна предыстория XCOM. И повторюсь - большинство из претензий, предъявляемых игре необоснованны.
Склепали из стратегии унылый шутан. Озвучка от 1С просто убога. Тактический режим ужасный... ожидал гораздо большего. Жалею, что потратился на эту игру. Прохожу только лишь из за сюжета.
Где тот самый XCOM? Где возможность развития основной базы? Где ловля и изучение ufo? Где разработка новейшей брони, оружия, техники?
Рюкзаки?! - да вы бл...ть шутите?!
Почему чертежи рюкзаков разбросаны по локациям?
Где Амия XCOM? Штатские в рубашках vs Бронированный сектоиды? Да вы мля издеваетесь. Главному герою даже не удосужились каску выдать... а зачем? Всего лишь какая то "война" идет... зачем им каски?!
Одним словом бред. Я разочарован.
Я не понимаю одного: зачем было портить шутер корявой недотактикой? Игра довольно атмосферная, интересный сеттинг, но это натуральный шутер. Очень верно ее сравнили выше с Масс Эффектом. Геймплей почти тот же, только вот в МЭ2 додумались сделать горячие клавиши для абилок, а в Бюро нужно лезть в корявый тактический экран. Честно, без него было бы намного лучше.
Если уж пилите экшен, так признайте это и пилите экшен, а не пытайтесь угодить фанатам огрызками тактики. От этого ни им не легче, ни остальным.
Прошёл игру и она оставила у меня двоякое ощущение. Играл сразу на ветеране, чтобы было интереснее. Есть много плюсов, но и полно минусов.
МИНУСЫ:
1. Убогая система прокачки,как ГГ, так и напарников, некоторые скиллы даже выбирать не дают.
2. Всего ДВА!!! AI-бота в отряде. Можно было бы хотя бы троих сделать, а то враги иной раз прут десятками и спустя недолгий срок остаёшься один отстреливать их. А тут можно было бы развернуться.
3. БОТЫ ПОКИДАЮТ УКРЫТИЯ. WTF??? Я приказал сидеть - сиди, блин, и не рыпайся, не, он почесал прямо под огонь.
4. Дополнительные миссии НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. Вообще. Можете забить, толку никакого. Дажу EXP не дают.
5. Ваши выборы в диалогах НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. Ну, разве что самую малость. Пример: Да Сильва. У меня он выжил, но о нём все говорили, как о мёртвом.
6. Убогая система ранцев. Один-два полезных, остальные - полный шлак.
7. Мало оружия. (минус спорный, хотя я ожидал большего)
8. Нет новых врагов (всё те же из Enemy Unknown)
9. Маленький потолок прокачки. (5 ранг - это несерьёзно. Вот если бы всех до 10ого можно было качать, то ещё ладно)
10. Автономные миссии НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ.
ИТОГ: кастрированный Mass Effect. Пытались, но не получилось. Боёвка, диалоги, механика. Всё оттуда. Только там это было лучше на порядок. Разве что графон получше и стилистика, а так игра на 6ку вышла. Оправдала меньше половины ожиданий.
Вобщем игра так себе.
Понравилось:
1) Атмосфера 60-х годов, машины, одежда, обстановка, дизан локаций великолепен, бывают машины загораживают дороги, что смотрится глупо, но можно на это не обращать внимания.
2) Записки, дневники - дают огромный + к атмосфере но иногда навевают скуку, особенно на базе.
Далее, что не понравилось:
1) Сюжет - ну это просто ппц, с самого начала и до середины игры я не улавливал почему все происходит так? Вроде и есть связь между миссиями, но я не мог уловить логику происходящего, дыры какие-то, не знаю. Сюжет во второй половине игры начинает раздражать а концовка дак это вообще что-то с чем-то, не буду спойлерить, тот кто прошел - меня поймут.
2) Диалоги, сделали разветвления, но так это глупо смотрится, ужас просто, как в Готике - аля, "Ты принес грибы?" -"Да я принес грибы!", выбираешь разветвление диалога и там тоже только сверху типа "О грибы, это же ты принес грибы, да?" - Ох и тупо.
3) Тактические бои неплохи, но напоминают Масс Эффект, а как уже упомянули выше в Масс Эффект были горячие клавиши, что дает огромный + к тактике, тут реально неудобно сделано, пару раз я даже тупил, делал снайперский выстрел в Взрывбочку, накидывал баффы не туда.
4) Малый ассортимент оружия и его слабая эффективность\интересность, нехватка энергощита как в Масс Эффект.
5) Нелогичность происходящего, о чем написано выше, скиллы у персонажей разблокируются гораздо раньше чем об этом скажут ученые\покажут в сценке, глупо.
6) Не атмосферная и не запоминающаяся абсолютно музыка.
7) Ну и маленькая придирка, глупая сенса мышки по-умолчанию, я во всех играх очень редко настраиваю мышь, всегда играю комфортно с дефолтными настройками, а тут пришлось чуть ли не на максимум выкрутить ползунок чтобы хоть как-то целится.
Вывод: Игра на 7 баллов.
Отличная игра, поначалу вроде легко, но затем на сложном уровне приходится попатеть, чтобы бой выиграть, озвучка отличная, есть конечно недочеты, а где их нет, но в общем игра удалась, по крайней мере все эти калофдути и сплинтер селы уже в печенках сидят.
Играю первые 2 часа, соответственно пока нет выкристаллизованных ощущений, одни голые эмоции.
Так вот, по эмоциям - нравится.
Атмосфера вторжения, хаоса, всеобщей растерянности - хорошо!
Стилистика ХСОМ, серые пришельцы - хорошо!
60-е, агенты, ЦРУ, ФБР, фетровые шляпы - всяко свежее стандартных уберзольдат в космоброне, хорошо!
Ляпсусы конечно есть, много - но какие-то пока невинные, раздражения не вызывают.
Конечно заметно, что разрабы, как та обезьяна - старались угодить и вашим и нашим. В результате, это уже не ХСОМ с его строительством базы, и прочими фишками. Но еще и не крутой шутер. Впрочем - на мой взгляд получился вполне ладный экшн "по мотивам". И ретро-scifi-стилистика придает ему особого шарма. Так что первые впечатления сугубо положительные.
Xtreme1993
та же фигня тактика в игре просто рудиментальная и не особо нужная
Прошёл игры на убойной сложности и отличная игра получилась, все кто пишет что боты сами ходят так это вы значит тупые и ставите их в неловкое положение для выстрелов а они попросту ищут лучшее место, насчет прокачки то вполне в стиле xcom, насчет авто миссий так они попросту для прокачки и получения новых уровней далее вещей, насчет оружия и ранцев то это для своей тактики я как ходил со стандартными оружиями так и хожу и ранец даже не меня для меня все так отлично, и еще это игра просто пролог к XCOM: Enemy Unknown.
Как по мне то задумка игры очень даже крутая но реализована совершенно не правильно
Кстати очень напрягает сюжет игры хотя по сравнению с предыдущей частью он хотя бы более глобальный и повествовательный (ну то есть вместо того что нам говорят "Чуваки на нас напали пришельцы, идите и разбейте их а мы тут покурим пока" нам хотя бы рассказывают кто они,их цель и причина нападения на нашу планету и прочее) однако сюжет очень тигамотный...(я после 15 часов игры только и думал когда эта хренотень закончиться).
Что же про обстановку? Хм...незнаю почему но технологии "чужих" мне очень сильно напомнили технологии "гетов" из Mass Effect , а то есть те же экраны,материал,расцветка,внешний вид, даже "мутон-гвардеец" и "гвардеец-штурмовик" (если он конечно так называется) напомнили мне "кроганов" из одноименной игры...
Так...что же я скажу про концовку? хм...незнаю какой конец игры выбрали вы, а я выбрал девушку (опять же не помню имя) и спас директора Xcom после чего конец игры был крайне похож на конец того же Mass effect'a....
Подведу итоги: игра очень сильно мне напомнила масс еффект,сюжет пускай и хорош по началу но ближе к середине игры он будет дико выбешивать,а геймплейная часть немного кривая (хотя почему же немного?), В общем это не то чего я ожидал увидеть...
Повторяю это лично моё мнение.
да лано не нужна...
поиграй на сло жном
Звук в игре сделан отвратительно, всё таки делали шутер и хотелось бы взрывы и выстрелы по реалистичнее, а не как в стратегиях 10 летней давности
Норм игра. Мне понравилась даже больше чем xcom enemy unknown.
А вы не обращали внимание что строения инопланетян очень похожи на строение из игры Red Faction: Guerrilla
Игра неплоха. Есть пара сюжетных провисаний, но они с натяжкой объяснимы. Ждём EW для полной связи сюжетов. Геймплей прерывистый. Иногда напарники нужны, а иногда только чтобы огонь отвлекать.Однако у меня приказы всегда выполняли. Предфинальный финт ушами от сюжета порадовал.
Игра довольно неплохая, чувствуется потенциал. Но во всём ощущение недоработанности. Хороший сюжет, который проседает во второй половине игры. Боёвка сыровата, тактика нужна только на высоких уровнях сложности. Результат, ХОРОШАЯ игра, в которой просто не реализовали все её возможности.
Дед Бабай
Не беспокойся о минусах,пиши и отстаивай своё мнение
Игра так себе, я готов отдать любые деньги за обычную переделку таких игр как XCOM и Fallout но современный движок, без всяких вые...нов. Так сказать просто стереть пыль
Скажу одно, количество табачного дыма в этой игре зашкаливает.
Игрушка приятная.
Сейчас разбираюсь с реакторами на дамбе, чтобы "Мститель" мог лететь дальше. До этого момента нареканий к игре у меня минимум, думаю, что и дальше их не возникнет.
Воспринимаю ее как эдакую помесь Крайзиса и Масс эффекта в антураже 60-х. Местами в диалогах заметны проседания, словно какой-то кусок вырезан... Непонятно, то ли это недостатки локализации, то ли и в оригинале так. Очень стремителен, помню, был переход к обсужденю нейтрализации Фюрера (его че, правда так зовут?), хотя, образно говоря, полчаса назад вообще мало кто был в курсе, что происходит. Как-то очень скомкано тут получилось. Ну и еще несколько подобных моментов, хотя в целом они не особо напрягают.
Тактическая составляющая радует, что бы тут ни говорили. Особенно во второй половине игры, когда существенно расширяется арсенал абилок и можно юзать их на полную катушку, комбинируя свои умения и умения напарников.
Конечно, можно попридираться к "откуда вещички?" в самом начале у наших агентов, можно задуматься, каким образом в наглухо закрытом бункере или аккуратном офисном помещении внезапно происходит артиллерийский удар... Но это мелочи, как по мне. Идеальных игр не бывает, везде есть к чему прикопаться.
Короче говоря, игра затягивает - а это самое главное. Присутствуют как олдскульные, так и модные фишки.
Мой предварительный вердикт - вполне удачная игра, крепкий середнячок, способный скрасить холодные тоскливые вечера за компом. Есть недостатки, но на них легко закрыть глаза.
------
Дополнено.
Мой окончательный вердикт ничем не отличается от предварительного. Игра хорошая. Не шедевр, не игра года, но хорошая. Пару раз пройти можно с удовольствием. Миссию у меня заканчивал Уир, финал мои запросы удовлетворил полностью. Жаль одного не сказали - что же случилось с Картером в итоге? У меня он после помощи с доступом к Мозаике получил по шее от Фолка и отправился на "Мститель".
игра хорошая стильная, но не для любителей шутеров. Приказы не отдаю вообще.
Я хотя еще не играл,но думаю,что это как в недавнем xcom,многое зависит от уровни сложности.Если кто играл в недавний xcom,то там тоже на среднем уровне сложности игра очень быстро надоедает и тактики особо никакой,а вот когда включишь hard+режим терминатор(когда игра не дает тебе сохраняться),то уже другое дело.Буду надеяться,что здесь также
всё остальное пока нравится есть даже побочные задания, думаю за игру стоит заплатить
как и писал выше)нравится абсолютно все)
один минус(легкость прохождения....нету той изюминки, которая была в прошлых частях)
тактическая сторона на любителя)как по мне так очень даже не дурна)
я прошу прощения но мне может кто нибудь сказать она на ХР идёт или нет...???на некоторых сайтах пишут что да, на некоторых нет...
тактика уровня спецопс, другой 2к игры, но до блэклиста погонять угодно.
Кому не нужна тактика, поиграйте на максимальной сложности. На низкой и средней не спорю, вообще почти не нужна.
Metascore и IGN не впечатлились...
Сам жду пока в стиме откроется.
Поиграл немного, пока что нравится.
Начну непосредственно с геймплея, шутерная механика меня вполне устраивает, а вот тактическая часть притянута за уши. Но если играть на высоком уровне сложности, то пользоваться ей приходится постоянно.
Атмосфера шестидесятых годов мне очень нравится, поэтому для меня это несомненный плюс в игре. Про сюжет писать ничего не буду, так как поиграл совсем немного но завязка мне понравилась. Не очень понятно зачем было делать выбор реплик в диалогах, это же все таки не рпг.
Всяким изданиям типа IGN или Destructoid, советую не верить, может им просто не заплатили или не дали предрелизную версию.
Uilenspiegel
тактический што?
У меня за миссию, при лучшей экипировке бот убивает одного-двух(!) противников, притом даже не выполняет данные ему приказы. Это чистой воды tps.
5/10 и то только за бекграунд (записки, записи).
Как по мне, а я рьяный поклонник х-сом, игра просто провал. Унылая графика, ни чуть не лучше боевая система, которая как нам обещали, должна была стать прорывом. Если мерить по 10 бальной системе то 6 из 10 и то с сильной натяжкой. А вы только посмотрите на сюжет, вы спец агент который чудом спасся благодаря какому то артефакту, непонятная атака пришельцев, которая вводит всех в панику, вдруг к вам присоединяются 2 других агента, которые тоже не знали о существовании пришельцев, хотя один из них нечто подобное подозревал, и вдруг сразу в 50 годах у них в способностях - у первого непонятные лазерные точечные удары по площади непонятно каким способом, а другой сразу с ходу впервые видя пришельцев ставит автономные турели, которые между прочим тоже стреляют лазерным оружием. Вот вам и 50е и спец агенты сша... Итог: к атаке пришельцев, всегда готовы!
в общем игра понравилась, присутствует сюжет, интересные бои, хорошая графика и тактический элемент, но напрочь убили безэмоциональные диалоги) в любой ситуации все тупо стоят руки сложа, даже если только что произошло что-то страшное, в общем единственный минус) этими диалогами почему то напоминает игру the movies)))
I4igoK
Почему люди не улавливают сюжет? Мне показался довольно понятным, в целом достойным(не считая упомянутой разницы в появлении технологий в поле и в лаборатории) и, ближе к концу, изумительным. Сама концовка чутка скомкана, но это объясняется тем что разработчики были вынуждены превратить полностью самостоятельную историю в приквел, причем без особого пространства для фантазии. В итоге в любом случае нужно было делать полную чистку. Представление Эфириалов(и это нифига не спойлер) оставляет некоторый простор для трактовок того как они дошли до состояние в EU.
Дед Бабай
мылион?=)
osdf
Спойлери в другой теме. Тут есть люди только решающие пройти или нет.
Макар Степанов
Абилки неудобны и применяются только (!) из тактической паузы. Многие абилки украдены из Масса настолько нагло, что это даже не смешно. Абилка "поднять врага в воздух из-за укрытия" например.
а мне меню абилок покзалось вполне нормальным, в фаллауте, например, система боя тоже через фриз, и ничего, нормально.
меню легко управляется одной мышью. можно пока все замерло, задействовать сразу по несколько абилок у всех трех персов
одновременно, при выходе они сразу работают одновременно, в реальном времени так не выйдет. сами абилки вполне рабочие, ранцы тоже не бессмысленны. чисто тактика ходи сюда - ходи туда вообще не сильно работает на среднем уровне сложности, нам других не играл. отправляешь агента на какое-то место, он там покемпился и сквозанул без всяких приказов.
в inversion тоже, кстати, тоже подъем врага из укрытия есть. абилки не украдены, просто кто-то их сделал впервые
в общем, неплохо
Поиграл 3 часа, игра понравилась, не чего плохого сказать про игру...
Да, я уж было подумал. вот он, вот он старый добрый X-COM: базы, инсектоиды, команда бойцов. Ну и хрен с ним, что в антураже Америки 60-х, даже прикольно. Прошел первую миссию. Впечатления:
1. Графика уныла, нет не плоха, а именно уныла. Про то, что там есть эффекты PhysX узнал только из ролика. Но да хрен с графикой.
2. Антураж убог. Да мне понравилась фишка с организацией спецбюро для войны против СССР, который внезапно превратился в штаб противостояния инопланетянам. Но маразм зашкаливает - напали пришельцы, а народ типа не в курсе, ему не сообщают чтобы панику не поднимать. А что так этого не видно? Откуда лазерные турели? Что за рюкзаки. Какие тупые диалоги. Какие бесполезные побочные задания. Атмосфера? Отличная атмосфера была в LA Noire, пусть и несколько лет пораньше, а тут все картонно.
3. Где нормальные инопланетяне из первой X-COM, что за Крайзис?
4. Прокачка такая прокачка. Целых 5 навыков.
5. Боссы facepalm ((( Причем их надо просто тупо и долго мочить. Чекпоинты((( Ну что совсем что-ли нормальные игры разучились делать с нормальными сохранениями в ЛЮБОМ месте по желанию игрока?
6. И самое главное тактика. Не, я не про переставушки ботов, а про одинаковые бои лоб в лоб, ну иногда подбегать поближе. А где же обходы во фланги, где засады, где хотя бы многоуровневость?
В общем пока окончательно судить рано, это скорее придирки ибо пройден только первый уровень (о какой же он долгий и однообразный), но боюсь если все пойдет без изменений, то дальше третьего меня не хватит, а пока играем.
Играть стало боле менее интересно только во второй половине игры,до этого все бои были очень скучные и не интересные,и то хорошо что выбрал высокую сложность.
Тактический режим сделан очень неудобно,почему нельзя было камеру сверху сделать,напарники порой просто вымораживают своей тупостью,ставишь их за укрытия и когда бежишь вперёд они ломятся за тобой,или наоборот отдаешь приказ они стоят на месте,функция оборона,защита вообще отсутствует,да и сами напарники не знают что надо прятаться когда в них стреляют,хотя сложность боёв радует,частенько приходится действительно выживать,что ГГ что напарники дохнут очень быстро (приколол ещё совет что надо обходить врагов с флангов,только пока твои напарники обойдут противника с фланга их подстрелят раз десять) ,не один агент за всю игру у меня не умер,не понятно почему ГГ можно прокачать до 10го ранга,а напарников только до 5го.
Плазма (пистолет вообще убойная вещь) как всегда рулит.
Видел кто то эту игру сравнивал с Mass Effectом,так вот ME намного легче в плане боёв,даже на самой высокой сложности.
Честно говоря создаётся такое ощущение что игру делали тяп ляп,и делали всё для галочки,начиная от кривой шутерной механики,боёвки,базы,унылых доп квестов и заканчивая прокачкой и отсутствием разнообразия противников,которые радуют только во второй половине игры.
Оптимизация просто ужасная,это учесть что в игре ещё и графика мягко говоря очень посредственная.
Ожидал от игры большего,проходить её второй раз нет ни какого желания,удалить и забыть (единственное что действительно радует,есть схожесть с серией стратегий,ещё очень радует что за предзаказ дали целую пачку стратегий XCOM,вот уж где действительно тактические бои,Enemy unknown очень понравился,теперь можно будет проходить все остальные части.
Ну и музыка из титров просто супер.
Главный минус игры - ее настройки сложности
Вообще то "ветеран" должен быть вторым, ибо уже заставляет пошевелиться, а вот на последнем уровне реально приходится летать аки веник в зад вставили... и что характерно, его и пытаются вставить. Убийство Мутона сразу со знакомством с ним это уже целая песня, а ведь ему еще и помогают. как только встретил первых гуманоидов огреб от них до перезапуска с КТ. На последнем уровне враги наглые и бодрые. если их больше 4х, то перестрелка будет не легкой. Укрытия? черт, они конечно помогают, но стоит присесть за удобный ящик и в ноги падает граната, хорошо что не прилипает как в Хало=) раненого напаника спасай, сам старайся не сдохнуть... Но игра проходиться сносно и с огоньком (правда потом приходится патроны по всей локации искать а то часто без них бой заканчивается за счет Глота и дрона=)
В общем последний уровень сложности дает жару! начинайте сразу с него!!!
Игра на удивление не плохо оптимизирована, даже на не сильном ноуте смотрится приятно, на большом компе картинка вообще радует, а по физике докопаться можно и к крайсису и даже технодэмке Физикса=) мол не как в реале, даже в крайсисе мы не раз прятались за деревом от ракеты. РПГ составляющая тут с боку припека, зато не напрягает мозг и как ни странно есть и приколы.
Кстати если Сантьяго выживет, то можно будет его спасти и поучаствовать в лекарстве от лунатизма, мелочь, а приятно=)
В общем обзорщик, который делал видео на сайте слегка обосрался... Играл явно на изи и не более 10 минут, а то и сам посмотрел чей то обзор и переврал его на свой лад.
Больше всего в игре раздражает шлюз в лаборатории - долго подгружается на медленных винчестерах=(
Игра чертовски требовательна к HDD при медленном диске могут быть проблемы со скриптами.
Игре 8 балов!
из за слабого сюжета и много чего оставленного "за кадром" Так что выключаем логику и просто играем
поиграл пол часа ничего не тормозит игра идёт на максе,стрельба малясь примитивная посмотрим что дальше будет
Чего-то не хватает. И стрельба немного не доработана. А так игра понравилась.
Поиграл полчасика. Не впечатлило, но и не плохо. Все хорошо, кроме шутерной механики и тактики. Да - нельзя судить об игре за полчаса; но уже видно, что тактическая часть очень неудобная. А шутерная механика и не совсем плохая; но хорошей ее язык не поворачивается назвать. В общем "вангую" игра вполне сносная, с хорошей атмосферой; но средненьким геймплеем - я уже готов поставить 7,5 баллов. Это не такая уж и плохая оценка; но среди релизов августа игра может легко затеряться, так что пока "откладываю ее в ящик" и буду проходить, когда ничего нормального не будет.
1в1 Mass Effect, просто такое чувство что игру делали Bioware но в этот раз уровень реализации некоторых вещей подкачал, а так в целом всё тоже все тот же набор команды и снаряги перед заданием, клонированное дисантирование на вертолёте к контрольной точке, те же ветки заданий "спаси, завладей, отбей". Механика игры тоже перекочевала, экшонРПГ в стиле 70х, всего лишь изменилось время, место, сюжет, и текстуры, подача сюжета всё та же, лишь претерпела некоторые изменения. В целом впечатление от игры неплохие, но иногда чуешь что "это где-то было".
Интересная игра,лично мне понравилась во всём но не покидает такое чувство что где то такое уже видел,вспоминается сразу Mass Effect стрельбой,и всё что с ней связанно а вот сюжет почему то сильно напоминает сериал рухнувшие небеса,моя оценка игре 8,5 из 10
Так же поддерживаю Макар Степанов правильно подметил все недостатки
прохожу на сложности "ветеран" , на тактику забил , видно она тут как дань уважения предыдущим играм серии, а как шутер - игра довольно средненькая, привлекает только сеттинг , а то бы уже удалил бы.
На фоне анонса аддона к настоящему XCOM, с шагающими бронекостюмами, ближним боем и генными мутациями, "Бюро" выглядит особенно убога.
Скажите,стоит играть?А то я так сказать был заинтересован,но когда повторно посмотрел геймплей у меня создалось впечетление,что стрельба сделана трешово и упор делается только на командование
Даже не знаю, что и сказать. Скажу "понравилось" заминусуют, скажу "не понравилось" заминусуют, вот такое вот население PG. Ну...блин....ждал ХСОМ enemy unknown, только шутер. Вроде бы получил ХСОМ...., но не очень как-то. Вот стратегия ХСОМ меня с первых минут покорила, а здесь же я еле еле еле вымучил поиграть 1,5 часа. 6.5 из 10. В принципе с Metacritic согласен.
Из плюсов подчеркну атмосферу незабываемую, графическую стилизацию, средний сюжет. Из минусов - тактический режим, диалоги, озвучку, оптимизацию и тупую анимацию. В общем, 7.4 из 10.
Неплохая игра, прям нежданчик - думал, всё будет хуже, однако затянула, начал второе прохождение. Самый главный недостаток - криво реализованная тактика, ну очень неудобное меню приказов, ещё из минусов -- скудный арсенал и способности агентов, то, что ГГ "прилипает" к укрытию, реально мешает, та же беда в первом МЕ была, на который (на серию) "Бюро" похож по механике, ну и продолжительность сюжета маловата, слишком игра короткая. Но плюсы перевешивают - шикарная атмосфера, неплохая картинка, да и вся стилистика "а-ля комиксы 60-х", ИИ вражин заставляет напрягаться и юзать тактику даже на среднем уровне, сюжетные финты тоже держат в тонусе, в общем - 7\10.
Несмотря на большое количество недостатков и багов с горем пополам прошел игру. Классная игра, достойный приквел. 2К умеют делать хорошие игры.
Punk United
несколько вечеров
я за 9 часов прошел не отрываясь,уж больно затянула игра,самый смак начинается после середины игры ближе к концу,игра понравилась короче
Как ее можно пройти за 9 часов? Пробежать, не глядя по сторонам? Я играю восьмой час, читаю все записки, слушаю записи, веду разговоры, выполняю доп. миссии. Только сейчас отправился по сюжету за Силвой. В чем кайф скоростного прохождения?
Ни разу не играл в mass effect, игра понравилась и принесла уйму удовольствия как в плане стилистики и механике боя, так и в подаче сюжета. Единственное что вызвало баттхерт так это дыра сюжета, в миссии где надо захватить Фюрера "живим", в итоге его убивают там, где нашли, а данные из его головы чудом оказались у XCOM'овцев 0_о.
Ну в общем поиграл еще немного. Видимо просто это игра не для меня, слишком уж хотелось старого доброго X-COM. Все ну уж очень слишком однообразно, игра не предлагает ничего нового. Да есть вызов от читерного компьютера и есть подобие тактики, заключающееся в задрачивании клавиатуры или геймпада. Но я лучше в Fallout tactics, Jagged Alliance или Commandos переиграю, как старую добрую PC классику, чем буду продолжать видеть это приставочное уродство.
"...Стилизация под 60е(Bioshock + Fallout), геймплей Mass Effect..."
+1
Но игра, в принципе, понравилась.
неплохая игра,сюжет интересный,хотя и избитый,графика обычная это и неудивительно ue 3,управление удобное перенастроил под себя и всё ок! итог 7из 10.
А мне игра пока нравится. И стилем, геймплеем из ME (хотя к 3 части в ней он превратился в чисто шутер и кашу из терминаторов) и чем то ещё, пока не понял чем. Играю не помногу. Сначала предзаказ сделал только из-за коллекции всех "нормальных" хсом (и подсел опять на хсом аpocalypse :) пока ждал релиза), в принципе без особых надежд. Ну будет обычный шутер в хсом вселенной, переживём. Но чуть поиграв пока да нравится. Кроме разве что оптимизации на дх11. Да она удручает. Жду патча. И не хватает уфопедии.
А насчёт тактического режима так в том же ME он не нужен был, разве что изредка на самой высокой сложности. Здесь то же самое, чтоб понять тактику и зачем она нужна то нужен хард режим. Просто пострелушки там заканчиваются быстро, по крайней мере на не сильно прокачанном персе.
пс. Тем кому нужен старый хcom играйте в старый, я так и делаю. В новой оболочке разве что XCOM: Enemy Unknown и другого не предвидеться.
оптимизация никакая. биошок куда лучше по эффектам и графике - просто леатет на максимуме, а это лагае, чихает и икает - уровне не подгружаются, комнаты тоже, там где много дыма - тормозит.
По игре - обычный шутан почти с фишкой прокачки бойцов из ассасинс крида и тактикой масс эффекта....
Хотя в целом неплохо.. боссов многовато - кругом пихают и все одни и теже
Прошел.
Хорошая игра плюсов много.
Много чего понравилось. Не понравилось только слишком быстрая прокачка у со партийцев и изучение технологии, которой так токовой и нет.
И концовка слишком уж простая в плане сюжета.
7/10
готов отдать любые деньги за обычную переделку таких игр как XCOM и Fallout но современный движок, без всяких вые...нов Х [ 2]
игра на одно прохождение. Концовка вообще обломная, как в Масс Эффекте 3, без ДЛК,ок и мультиплеера.
В XCOM не в каком виде и жанре до этого не играл говорю сразу.
От игры ничего не ожидал, а ушёл довольный.
Интересный сюжет с парой неожиданных поворотов, пострелушка с тактическим режимом который на нормале начал юзать ближе к середине, да и сама атмосфера секретной службы США 60-ых годов передана ниплохо.
Случайные задания на базе порой интересны но в основном наполовину с болтовнёй.
7-8 баллов на мой взгляд игра заслуживает, деньги потрачены не зря. И собственно после этого захотелось поиграть всё-таки в давно приобретённый XCOM Enemy Unknown.
Крепкий середнячок, схожесть с ME очень заметна, хотелось бы большего.
simpson747
Про то, что там есть эффекты PhysX узнал только из ролика.
Да там в самом начале игры уже PhysX работает на полную катушку.Или ты не знал,что дым,пар,осколки и искры - всё это обрабатывает PhysX?
SUSUL1
Да,игра гнёт хард,потому что оперативу не юзает вообще (500 мб может быть ),порт делали какие то криворукие.
Желателен хард с 7200 оборотами и advanced format или же SSD.
Sapphire1984
Петицию пиши не 2K Games, а в 2K Marin, это они разрабатывали игру...
впечатление от игры.
играю только на харде.
про остальные сложности не пишу ибо нафиг они нужны.
плюсы
1. всегда мечтал побегать за комрада xcom и узнать с чего началась эпопея
2. подача истории на высшем уровне. по крайней мере лучше чем в эффекте мимо кассы - никаких марафонов (многокилометровых перебежек, и даже если приходиться бегать от нипа к нипу, то расстояния - божеские). при этом все на своих местах - протогонисты которым сочуствуешь(все на виду), антогонисты которых ненавидишь(о них мы только слышим), итд. уровни хоть и линейны , но опять сказывается отличие от эмк - экшн, лютый экшн, никаких марафонов. на них можно спокойно отвести душу на злобных серых.
3. акцент сделан на реалистичность. прогресс происходит без вашего вмешательства - бюрократы, аналитики, ученые и инженеры делают свою работу, вы свою. моды размером с рюкзак. отсутствуют такие инженерные мысли как рейлганы, наноброники, итд. ну и правильно , 60е годы как никак.
минусы
1. боевка.
а) гг самый сильный персонаж в команде. даже на харде. он сильнее всех кроме снайперов. один выстрел гг из того же калибра равен 3-4 выстрелам агентов. исключение опять же снайперы.
б) контрольные точки сохранения убивают концепцию неизбежных потерь во время войны. было бы хардкорней и реалистичней если бы присутствовал только один динамический сейв как в дарк соулсе. типа где вышел из игры - оттуда и продолжил. ну или хотя бы на более низких уровнях кт объяснялись бы видениями гг после контакта с артефактом и были ограничены по количеству, времени перемотки назад в прошлое и откатом. типа стандартный скилл гг вместо лекалки.
в) тяжело раненым/вышедшим из боя пофиг если рядом упадет граната/пройдется очередь из серого машингана/ударит сжигалка. к тому же серые вообще на них не реагируют(проявление инопланетного гуманизма - никак иначе).
г) арсенал земного/огнестрельного/кинетического оружия подкачал. всего 5ть стандартизированных пушек.
д) на автономных заданиях агенты всегда возвращаются повышенными, без потерь да и вообще какого либо шанса фэйла.
е) смена агента возле ящика с припасами? ладно еще пушки, моды... но чтоб агентов? они что там штабелями в сжатое пространство укладывались?
ж) бесконечные патроны у агентов? видимо все таки сжатое пространство тут есть )))
2. кастомизация агентов. хорошо но можно лучше.
а) подготовку можно было разделить на 2 части - прошлое, которое влияло бы на поведение/реакцию на приказы (первые две - школы, войны, организации) и специальную подготовку (остальные четыре) влияющие на определенные качества - меткость/стойкость итд.
б) развитие зависящее от уровней - лишнее. скилы можно было реализовать через модернизацию браслетов/рюкзаков на базе в соответствии с найденными технологиями пришельцев на миссиях. (чертежи, оборудование, ксенобиология итд). скажете пропадает смысл в автономных заданиях? а нужны ли они были вообще? хорошо если уж так приспичило делать уровневую систему - то просто заменить на военные ранги зависящие от боеывх заслуг(количество убитых серых, помощь товарищам итд) при этом капающая экспа былабы в тему для улучшения личных статов - меткость, выносливость, обращение с оружием итд - еслибы они были.
3. диалоги.
как всегда перекочевала недоработка со скриптами вербализации соответствующих обстоятельствам. в итоге диалоги происходят по принципу - встали по стойке смирно и выбираем варианты. рандомные действия (типа зевнул/почесался/пукнул) не решение. даже качественный дубляж не спасает. например убивает диалог во второй главе со старшиной Чульски. когда просишь ее поискать передачу выживших в эфире, а она делает вид что ищет, хотя сама стоит по стойке смирно.
примеров поведения еще можно много привести. например директор Фолк мог бы и пристукнуть кулаком по столу когда мы ему перечим. итд
побочные плюшки не влияющие на общее впечатление.
1) наше! наше родимое! (про летучее блюдце)
2) можно набухаться! (коньячком из фляжки, не забыв помянуть павших)
3) на базе есть тир (ну куда же без него) правда иногда багует.
4) разные приколы которые можно слышать/наблюдать/участвовать в них.
5) побочные квесты на базе.
6) лексикон серых часто смахивает на исконно русский )))
итд
Только что прошел игру.
Местами Масс Эффект, местами Биошок, местами Хэйло - игра выглядит как жалкая пародия на эти игры. Сценарий и сюжетные сцены просто на пике маразма.
Яркий пример того, как НЕ надо делать игры. От меня 3 из 10.
mr.woo
Эту игру устанавливал на Windows XP запускается и идёт.
у нас всё таки тактический экшен, а не РПГ так что половина претензий не в тему особенно про прокачку
А во всём остальном да, это кастрированый Mass Effect
Да уж..игра реал не удалась :(
самое прикольное вы поняли Кем играете -далеко не агентами....
Все понятно. Если и куплю, то только на распродаже, ибо мне xcom нравится своим сеттингом
игре не хватает разнообразие вообще много чего не хватает выглидить x-com слишком урезанный
brother in arms + mafia 2 + mass effect = эта игра
speccy 28
Какой там нахрен Брозер ин Армс? Там только графон от мафии а перестрелки и тактическая пауза от Массыча....диалоги кстати вообще тупые слушать их неохота. А так сейчас прохожу, почти прошел но только ради концовки.
имхо, тащит игру новый сеттинг, вся это ретро-футуристика... только из-за этого и засел за игру
В игре временной период Мафия 2 и стилистика управления в стратегическом плане как в Масс Еффектах
4erega
я на третьей сложности играл, очень легко камшоты делать ,прямо в голову
дерьмо ! вот Enemy Unknown это шедевр ,а TheBureau высер
SAU-RON
Сюжет то понятен, но я просто не уловил логики между миссиями, почему именно так? Все что происходит на миссиях мне ясно, а вот что происходит после них и почему меня отсылают именно туда куда отсылали, я не понял, абсолютно, играя в эту игру чувствовал себя не комфортно, марионеткой, хотя выбор предлагали то тут, то там, в итоге он не повлиял ни на что, но меня расстроили не это а общее чувтсво недосказанности, нецелостности сюжета, как-будто он "притянут за уши", "пришит белыми нитками", в целом то сюжет не плох, но почему во второй половине\концовке игры открылся такой "нежданчик", это напрочь убило атмосферу, такого я не ожидал и считаю это не "изумительным" как сказали вы, а глупым и не подходящим этой игре. Я просто не хочу спойлерить, так бы выразил свои придирки к сюжету, да и в целом мало кого это волнует, тот кто будет играть все сам поймет и сделает для себя выводы.
Ну, что сказать. Прошел на "командире". 26\34 достижений, 33 часа в игре.
Не плохой ТРS. 7 из 10 железно!
Но, скажите мне, какого черта эта игра имеет отношение к XCOM??? С таким же успехом туда можно было прикрутить любых Алаенов из любой другой игрушки или истории, или вообще прикрутить любую историю. Хоть из МассЭфекта, хоть из Чужого, хоть из хищника, хоть из Дня Независимости, хоть из Кризиса, хоть из Дед Спейса или даже Дума :))))
И, дабы сохранить все в тайне назвать ее Declassified. Erease the truth... Ха-ха.
Настоящий XCOM мы ценили за его стратегию, за ресерч, за крафтинг. Неужели нельзя было к команде добавить ученого, который должен был бы изучать\подбирать артефакты на поле боя, а инженер обязательно должен был бы подобрать чужое оружие и исследовать его прежде чем им можно было бы пользоваться? Поставь на базу не три одинаковых хреновины по управлению отрядом, а разные: для исследований, для производства оружия.... Выдавай задания по мере продвижения исследований. Можно нанимать солдатов, хоть в этом нет надобности. Почему бы нельзя было бы нанимать ученых, тех же инженеров?
Тема Автономных миссий не раскрыта. Ну прокачал я всех солдафонов, но как в начале выбрал себе в команду инженера и поддержку, так ими и закончил игру. Смысл?
Короче, пострелушка хорошая, но далеко не выдающаяся, зато выдаваемая за то, чем она не является и никогда не будет являться. Тупо, очень тупо.
Я в восторге от игры! Никогда не играл в серию игр XCOM, но вообще в сути дела, слишком для меня занудно, и об этой игре услышал только когда её разрекламировали в Steam. Скачал просто посмотреть от нечего делать и уже после часа игры удалил репак и купил лицензию, за такую игру никаких денег не жалко! Мощный сюжет, красивейшая графика, отличнейший геймплей с элементами тактики, но без занудства, атмосфера шикарная, в общем всё просто на высоте! Море фана по олдскульной фантастике, шестидесятым, множество воссозданных старых жанровых клише по нло и инопланетянам, отсылки к различной классической и фантастике девяностых! Возможно фанам XCOM не очень, из за жанровых упрощений, но вот Для меня однозначно игра года! 10\10
Спасибо разработчикам.
Внебрачный ребёнок Мафия 2 и Масс Еффект
Мужики Хелп!!! Как настроить камеру в игре?? бесит это что камера у тебя прям таки за спиной, ног не видно и не удобно как то... есть способ ее немного удалить!? Помогите пожалуйста!!!
Если бы ЭТО вышло году в 2008, можно было сказать, что игра удалась. Но сегодня можно лишь констатировать выход очередной ерунды. Средненький шутер, не отягченный сюжетом, убогий в плане графики, с кустарной озвучкой. Где-то так.
Когда запустил в первый раз, почти сразу выключил и залез в гугл: посмотреть, ту ли игру я скачал. После предыдущих частей этот высер оказался настолько унылым, что хочется вообще забыть о нем.
Вот как bethesda облажалась с третьей частью фоллаута, перенеся заведомо двухмерную игру в 3d, так и здесь. Ну не предназначены некоторые игры для трехмерного пространства. И смотрятся они так же убого, как если бы перенесли в 2d какой-нибудь баттлфилд. Очень редко двухмерные игры успешно переносятся в трехмерную область (вот ГТА повезло в этом смысле). А XCOM нельзя было так коверкать. Получилось, разумеется, говно
Унылая пострелушка слепленная на скорую руку.
реально, тактика в игре вообще не нужна.... пппц, ожидал большего
Я от этой игры нечего не ждал,поэтому она произвела на меня только положительные впечатления.
По трейлерам выглядил как шутер средней руки, но поиграв был приятно удивлен,отличная игра,получше чем XCOM: Enemy Unknow(однообразный геймплей который надоедать после 10 часов игры,без сюжета,вообщем расхваленный треш)
C.E.L.L.
Вроде бы если набираешь определённое кол-во минусов, идёшь в "бан" :(
vad231437
прошел,все дополнительные задания,вникся в сюжет,ты уж извини но значит ты слишком медлено проходиш,и да назаметку,я играл на средней сложности
До чего же убогая игра, хотя не, не вся, а боевая система как в галимом масс эффекте, хуже ещё не придумали, в прочем и пришельцы примитивны до безобразия и сюжет уныл… так что наверное всё-таки вся.
Игорь Колесников
Это не игра, а недоразумение. Впрочем. ожидаемо.
x com - бренд с именем. Под него нам уже впарили несколько никчемных творений и близко не "лежавших" с оригиналами. Зато дети в экстазе, незнамо от чего...
Петицию, что ли написать, в адрес 2K Games? Чтобы перестали думать не днищем, а башкой и выпускали нормальные, оптимизированные игры для ПК. Тупо содрали с консоли! Больше всего умиляет заставка с Nvidia, ахаха, с такой то оптимизацией=)
нулёвый трешак c меня хватило первой миссии,дальше я даже и пытаться проходить не буду
Не xcom
Не mass effect
Не bioshock
Не mafia 2
тупой хлам намешанный из ошмётков популярных и успешных игр
Еще одну стратегию перепилили в жалкий шутер !!!!!!!!!!
Погамать, погамить, погамнить - пока никак не задела. Графон увы и ах... Слуга ж почтенный избалован, наигран, прихотливъ. И требователенъ
Дерьмище! Получилось даже хуже чем я ожидал. Стилизация под 60е(Bioshock + Fallout), геймплей Mass Defect 3( с еще более тупыми диалогами). ГГ имбецил постукивающий кулачком в ладошку!
Русская озвучка убога! Качаю другую версию, потому что не смог дождаться и взял первый появившийся репак. Играйте с сабами но без озвучки.
Новое на форуме The Bureau: XCOM Declassified
Впечатление от игры в 2024 году
0
Черный экран
0
Лифт
1
Ошибка Failed to create D3D9 Device...
0
Улучшение
1
НЕТ звука!!!
1
Как узнать версию игры ?
2
Баги с прогрузкой уровней
0
Дополнение Hangar 6 R&D
0
Update 1
0
Миссия по спасению да силва
1
Врата Венна (спойлеры)
0
Миссия "Трещина в планете"
1
Как у вас игра идет с DX11?
9
Опрация "Длинный меч". Не открываются двери
4
Отписываемся))))
по мне как любителю бывших X-COM чего-то не хватает)
а так 9 из 10....