Впечатления от полной версии игры (PS3)
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра оказалась лучше, чем я ожидал. Но описывать ее все равно нет смысла. Да я даже не знаю, что там можно описывать. 2 напарника, стрельба, тактика и база - вроде все.
а почему главный герой похож на Вито Скалето из Мафие 2?
Прошел. Грустно. Сюжет первоначально очень даже. Где-то с середины - начинается бред и типичное амерекосовское "пойдем и всех убьем, потом бум думать, кого убить еще". В общем, к концу сюжет слит в ноль.
Сам геймплэй - достаточно интересен. Управление напарниками удобное, тупить они не тупят (если ты ими "рулишь", а иначе - лягут, и быстро). Абилок бесполезных просто нет - все нужное и в тему. Оружия - кот наплакал. Уберстволов нет, как вида, кстати, что плюс. Миски достаточно однообразны, но спасает сюжетка. В общем и целом - неплохо, конечно, но.... Этакий своеобразный "массэффект", разбавленный средними по наполненности боями.
Но вот что бесит неимоверно - так это количество диалогов на базе. Етить!!!! Час на миссии - полтора часа трындежа со всеми и каждым по всей, достаточно немаленькой, базе!!! Не будешь трепаться - пропустишь несколько особых миссий, что за этот треп даются. И кучу информации по сюжету, что делать попросту глупо. Как-то так.
Только одиночка
Никакой стратегии менеджмента баз, только молниеносные тактические бои. Это игра не про проект ХСОМ, это игра про бойцов проекта ХСОМ. А еще весьма хорошая подача каноничного сюжета, за которым, не смотря на то, что знаешь что будет дальше, интересно следить. Весьма тупые напарники, что с радостью лезут под огонь противника, только подтягивают интерес боев. Прокачка не самая сильная, но ненужных способностей пока не встречал.
А вообще иногда отдаленно напоминает Mass Effect 3
Есть неприятные моменты. Игру пока не прошел до конца, но вот что уже не понравилось: первое оружие (лазерное) получаешь просто найдя его на улице в миссии. Никаких тебе исследований. Умения бойцов странные. Если бы действие игры происходило в 2050 году, я ничего бы не сказал. Но откуда в 1962 году у бойцов возьмутся лазерные турели, силовые щиты и нанотехнологии? причем изучать ничего не надо, чтобы получить их. Нужно просто прокачать бойца. Да это супермены какие-то просто с суперспособностями. При всем при том - эти способности имеются у бойцов еще в первой миссии (как бы обучающей), до нападения инопланетян. То есть логически не объяснимо, откуда взялись такие вещи, если алиенов еще не было. А еще идиотизм: бойцы бегают в дурацких свитерах или рубашках, подтяжках и шляпах. А хотя бы бронежилет надеть им видимо религия не позволяет. Боец в подтяжках и фетровой шляпе, зато с высокотехнологичным ранцем на спине и супер-нарукавником смотрится мягко говоря по-дурацки
Вот такие вот логические нестыковки прямо с самого начала игры изрядно подпортили впечатление. Похоже это никакой не ХСОМ вовсе, а голимый тактический шутер с подачей сюжета видеороликами. Хотя нужно признать что сюжет подается неплохо и вообще все довольно красиво
Гама исключительно кооп., или в одиночку можно? Спс.
FAK3000
Издатель один. И разрабы сами шутили на одной из демонстраций("Этот персонаж абсолютно не похож на Вито Скалето").
Игра очень похожа на Mass Effect, но Mass Effect мне нравится...
щас докачаю...
Среди агентов, бойцов подконтрольного отряда, женщины есть?
игра очень напоминает ME , сюжет не очень(бывали и лучше) , о напарниках вообще лучше не говорить (они ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ тупые)...в общем это этакий новый ME, в 60-ых :)) игруха чисто на один раз
Blash
Вот прошел я игру полностью, и все равно скажу про нестыковки)
Не было у ХКОМа лазерных технологий. Первую свою лазерную пушку подбираешь на задании уже после прибытия на базу. И самого ХКОМА не было до нападения, его только после нападения организовали: пособирали в кучку всех спасшихся агентов с разных спецслужб и готов ХКОМ. И базу использовали не специальную икскомовскую, а заточенную для организации отпора против коммунистов. Короче не было ни икскома ни технологий инопланетных, однако в первой же миссии эти самые технологии неведомым образом обнаруживаются у агентов-попутчиков Картера
А единственная продвинутая технология, которая имелась - это элериумный реактор, и на геймплей эта технология почти не оказала влияния - только в самом конце игры дают элериумную пушку, причем опять же подбираешь ее где-то в коридоре
ранцы практически бесполезны. Единственный полезный ранец обнаружил в самом начале игры и таскал до самого конца: ранец стрелка, и таскал его за то, что он увеличивает количество патронов на все оружие
А еще прикольная нестыковка: плазменный пистолетик в 2 раза (как минимум) мощнее плазменной же пушки
и особой разницы между земным и инопланетным оружием не увидел: мощность практически одинакова. Таскал алиенское оружие только для красоты. Да и в игре нигде не говорится, что какое-то оружие мощнее другого, нет данных по наносимому урону, насколько сильно бьет. Выбираешь практически руководствуясь только эстетическими данными, за "красоту". На пробу: винтовка М-14 бьет сильнее чем плазменная поворотная пушка. Ну не чушь ли?
и вообще выгоднее таскать лазерный пистолетик, чем любое лазерное оружие: у него патроны не заканчиваются так быстро, а лупит одинаково
Сейчас опробую игру, но предчувствую процесс безрадостным, а причина тому измененный сеттинг. Во всяком случае, отпишусь как поиграю.
А мне очень понравилось. Тактику использую часто, т.к. без неё не пройти, пробовал.
Wasilisq
Вот не прошёл игру, тогда не говори про нестыковки, суть в том что XCOM существовал уже на протяжении 10ти лет, технологии уже были у них в том числе инопланетные тоже, но было мало учёных и образчиков. Конечно же в первой обучающей миссии у агентов есть турели и оружие т.к они агенты XCOMA а вы ещё нет, изначально в первой миссии в диалоге говориться о том что внизу, под землёй засекреченая технология и вы о ней не знаете, по ходу узнается что это "Элеривый реактор" , косаемо других агентов, у агента Уивер, чужие выкрали брата для опытов, и она его искала на прортяжении трех лет, т.е до начала вторжения она знала о чужеземных цивилизациях, и у неё были давние счёты с "Фюрером".
Косаемо всей механики и сюжета игры, всё слизанно с трилогии ME и добавлено немного Crysis (терраформирование планеты, и споры. В данном случае вместо чумы у нас лунатики). В том числе в игре представляется якобы выбор как в ME который может повлиять на конец игры, но в конце концов, он ничего не меняет, лишь некоторые сюжетные состовляющие. В итоге получается лишь иллюзия не линейного сюжета, откинув диалоги мы получим коридорный шутер от 3го лица с элементами рпг, и игра перестанет быть ролевой.
Игра просто отличная прям сходу понравилась разобрался с оптимизацией , кинул биошок и ласт оф ас разрабы красава ))
Ну если говорите, что напоминает МЕ, то пожалуй куплю
Ну в принципе игра стоит того чтобы купить ее и сыграть. Красиво все сделано, если не обращать внимания на кучу нестыковок. Но перепроходить не тянет. Совсем. Игрушка на один раз
Игра не плохая,но начало слишком сумбурное
Игра вышла просто отличной часть не вышла от истоков с тактикой и экшен одна из лучших игр года
fallshirmegger
Говорилось же, что на базе работали ученые и некоторые агенты, а после нападения базу стали использовать по полной.
если слушать внимательно: то говорилось, что базой никто не пользовался, ее только техники обслуживали, держали системы в норме. Не было там никаких ученых и лабораторий. чтобы понятнее - база на консервации была
Пришельцы уже долгое время на земле были, агенты находили элерий, да и люди пропадали
ага. вот только никаких инопланетных технологий, окромя уже упомянутого мной элер.реактора это не дало. Ну не было лазерных стволов и все тут, не притягивайте за уши. Пришельцы были, вот только с людьми они технологиями не делились) И пропадание людей не дает технологий. А как было бы красиво: пропало 10 людей, и опа - ученые получили технологию лазерного пистолета! Пропало 50 людей - готова плазменная пушка! Не смешно?
ранцы практически бесполезны.
А как это относится к нестыковкам? Про бесполезность, ты смотрел игровые файлы и разбирал характеристику каждого из них?
угу, видимо есть желание обломать меня, но нет аргументов. Полезь сам в игровые файлы да разберись, если такой вумный. Чтоб тебе было понятнее, о бесполезности ранцев я судил по их описании в игре, а также пробам их на миссиях. Некая как бы полезность имеется, но по сути и нахрен такая не нужна, ибо не особо применима. Ну вот зачем таскать рюкзак, усиливающий пробивание брони? Если на миссии бронированы 5% врагов, да и броню с них легко сбить и без всяких рюкзаков
А еще прикольная нестыковка: плазменный пистолетик в 2 раза (как минимум) мощнее плазменной же пушки
Но и отдача у него посильнее.
это аргумент? Аааа, понял: видимо чем больше отдача, тем мощнее оружие. А размеры оружия на мощность никак влияют. Сделайте водяной пистолет с ахеренной отдачей и получите супероружие. Усе понятно, ваш аргумент принял)
На пробу: винтовка М-14 бьет сильнее чем плазменная поворотная пушка. Ну не чушь ли?
Под конец баланс итак уже прихрамывает, тем более какой смысл было тогда делать, что в начале игры винтовки валят пришельцев, а под конец тех же самых пришельцев они не валят?
Не знаю, вы не играли чтоль? в начале игры валишь сектоидов - мелких алиенов. а в конце толпами шляются гвардейцы и мутоны. Ну неужели не должно быть разницы, чем их валить? Я и в конце игры иногда встречал на миссиях валяющиеся пистолетики - земные. Видимо предлагалось ими валить сектоподов и штурмовики. И самое смешное - это вполне бы удалось, ибо как я уже говорил - разницы в мощности земного и алиенского оружия практически нет
Давайте уже не будем притягивать за уши и оправдывать логические и сюжетные нестыковки. Признайте что они есть. Но это не отрицает, что сама игра получилось красивой: стилистика 60-х годов, подача сюжета и т.п. Я в-общем то только ради сюжета и проходил, хотя с первых миссий стало ясно, что как шутер игра слабовата, и как тактика тоже, а стратегии там и вовсе нет
даже не буду чистую болванку тратить
вся прелесть игры раскрывается когда выставиш самую последнюю сложность , бои просто дико напряженные и захватывающие
NIKO339
Плюсую, сразу начать играть на ней.
vanoz13
Вы с чем-то перепутали)
Iak_Futurist
Нет. И даже объяснено почему.
Wasilisq
И самого ХКОМА не было до нападения, его только после нападения организовали: пособирали в кучку всех спасшихся агентов с разных спецслужб и готов ХКОМ.
Говорилось же, что на базе работали ученые и некоторые агенты, а после нападения базу стали использовать по полной.
ни технологий инопланетных
Пришельцы уже долгое время на земле были, агенты находили элерий, да и люди пропадали.
ранцы практически бесполезны.
А как это относится к нестыковкам? Про бесполезность, ты смотрел игровые файлы и разбирал характеристику каждого из них?
А еще прикольная нестыковка: плазменный пистолетик в 2 раза (как минимум)
Но и отдача у него посильнее.
На пробу: винтовка М-14 бьет сильнее чем плазменная поворотная пушка. Ну не чушь ли?
Под конец баланс итак уже прихрамывает, тем более какой смысл было тогда делать, что в начале игры винтовки валят пришельцев, а под конец тех же самых пришельцев они не валят?
Wasilisq
А размеры оружия на мощность никак влияют
ну как бы один чувак в лаборатории говорит, что мощность оружия чужих зависит не от размера и они могут запилить что-нибудь маленькое и убойное
Ну не было лазерных стволов и все тут, не притягивайте за уши.
Вроде как первые пушки на базу ты же и притаскиваешь, нет?
Wasilisq
если слушать внимательно: то говорилось, что базой никто не пользовался, ее только техники обслуживали, держали системы в норме.
Тогда где изучали элерий и тот же генератор где стоял?
ага. вот только никаких инопланетных технологий, окромя уже упомянутого мной элер.реактора это не дало. Ну не было лазерных стволов и все тут, не притягивайте за уши.
А с чего ты взял, что не было? Пришельцы были, элерий был, контакты с пришельцами случались. Да в игре не сказано про ранние встречи с пришельцами, но я смотрю Фолк не особо удивился, увидев пришельцев. Или это косяк сценаристов, которые кроме "Ого, пришельцы, го вальнем?" ничего не придумали.
угу, видимо есть желание обломать меня, но нет аргументов.
А у тебя аргументы есть, что ранцы бесполезны? Если ты утверждаешь, что какой-то аспект игры бесполезен - потрудись дать доказательство. А судить по описанию, ну если бонус к урону и дальности способностей, а также уменьшение урона - мусор, тогда да, проще с самым первым рюкзаком ходить.
это аргумент? Аааа, понял: видимо чем больше отдача, тем мощнее оружие. А размеры оружия на мощность никак влияют. Сделайте водяной пистолет с ахеренной отдачей и получите супероружие. Усе понятно, ваш аргумент принял)
Аргумент - твое любимое слово? Это как-бы игра, и если подумать, то какое оружие разработчики хотели сделать - такое и сделали, тем более это не земное оружие.
в начале игры валишь сектоидов
Там вобще куча Чужих появляется. В первой миссии да, сектоидов много, а начиная со 2 Чужие в большинстве.
Я и в конце игры иногда встречал на миссиях валяющиеся пистолетики - земные.
Ни разу на последней миссии их не видел.
Признайте что они есть.
Конечно есть, если начать копать под каждой игрой, то они везде найдутся.
как шутер игра слабовата, и как тактика тоже, а стратегии там и вовсе нет
А нам и не обещали стратегию. В итоге этот спор никуда не зайдет и каждый останется при своем мнении.
Сюжет в игре есть. В духе Х Ком, но вот исполнение.... Или кривое портирование с устаревших приставок... Графика для 13 года откровенно слабовата, и консольные корни лезут отовсюду, как то чекпоинты и автоприцеливание и слабая картинка. Тормоза на видеокартах предыдущих поколений. В общем покупать топовую машину последнего месяца ради этой игры не стоит, хотя она явно этого требует. На 275 печи откровенно тормозила, на 570 тоже, на 680 поперла вполне нормально. Жаль нет в наличии Радеонов, может на этих картах игра идет лучше. Хотелось бы проверить.
С тормозами же играть вовсе невозможно. Противники достаточно грамотно и шустро передвигаются между укрытиями и подстрелить их можно только на ходу. Тормоза же этого не позволяют.
В целом ради сюжета пройти игру стоит, но вот покупать в коллекцию вряд ли.
Sergey1983
у меня в SLI стоят GTX 660 ti и на максах при 1920 1080 тормозить умудряется как отражение в пространстве вырубил(бесполезная функция во многих играх видел когда чистый пол отражает допустим интерьер ) игра стабильно в 60 кадров начала идти не просидая. А мне вот эффекты понравились взрывы перки зрелищно работают и освещение.
brother in arms + mafia 2 + mass effect = эта игра
ИГРА СЛАБОВАТА :( НО ПОД КОНЕЦ ЛЕТА САМОЕ - ТО :)
Получилось просто КРУТО!!! MAFIA и X-FILES в одном ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФЛАКОНЕ! Пробуйте! Играйте! И получайте море УДОВОЛЬСТВИЙ от этой игрушки!!! P.S. Я даже забросил Saints row 4 и SC:Blacklist.
И каким же местом она вам ME напоминает? Игра унылая, управление хромает, сюжет ни о чем, анимация, да и вообще графика в целом отстой, еще и монстры тупые...
говно игра
Новое на форуме The Bureau: XCOM Declassified
Впечатление от игры в 2024 году
0
Черный экран
0
Лифт
1
Ошибка Failed to create D3D9 Device...
0
Улучшение
1
НЕТ звука!!!
1
Как узнать версию игры ?
2
Баги с прогрузкой уровней
0
Дополнение Hangar 6 R&D
0
Update 1
0
Миссия по спасению да силва
1
Врата Венна (спойлеры)
0
Миссия "Трещина в планете"
1
Как у вас игра идет с DX11?
9
Опрация "Длинный меч". Не открываются двери
4
Уже есть на торрентах, стоит ли покупать?