на главную
об игре

Создатель XCOM был "разъярен" существоанием The Bureau: XCOM Declassified

Джулиан Голлоп, создатель Xcom, в недавнем интервью признался, что не был особенно счастлив в то время, когда издатель анонсировал (2K Games) The Bureau: XCOM Declassified.

Создатель оригинальной Xcom был «разъярен» существоанием The Bureau: XCOM Declassified
Создатель оригинальной Xcom был «разъярен» существоанием The Bureau: XCOM Declassified

 

2K Games анонсировала игру в 2010-ом году, которая должна была стать шутером основанном на XCOM,  а затем, после всяческих задержек, поступил в продажу летом 2013-го года. Голлоп признается, что он был буквально “разъярен” после того, как узнал о существовании The Bureau.

"Когда 2K Games объявила, что The Bureau XCOM Declassified я сильно рассердился. Я был настолько в ярости, что я собирался начать кампанию по сбору средств для финансирования новой части XCOM. Я изменил свое мнение, когда я увидел первые скриншоты XCOM, и потому что у меня много друзей в команде, я был уверен, что они проведут хорошую работу."

The Bureau XCOM Declassified был неважно принят критиками и оказался коммерческим провалом, в отличие римейка от студии Firaxis, который добился большого успеха. Следующая игра серии, XCOM 2, выйдет в Феврале 2016-го года.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я изменил свое мнение, когда я увидел первые скриншоты XCOM, и потому что у меня много друзей в команде, я был уверен, что они проведут хорошую работу

10

В целом с удовольствием прошёл на харде, если закрыть глаза на тупой ИИ напарников. Дизайнеры хорошо перенесли 60х года. Есть какая нибудь хорошая игра про 60х, но не так что про зомби?

6

РикоЧико Согласен. Сам проходил на харде, достойный челлендж и неплохое времяпровождение. А вот насчет сеттинга не согласен - ужасно проработан. они его так рекламировали, но в игре больший упор идет на терраформирование пришельцев, какие уж тут 60ые, крапалик в самом начале и фсе. "Есть какая нибудь хорошая игра про 60х, но не так что про зомби?" - Биошок, мафия, годфазер, фоллаут (ретрофутуристика - т. е. как представляли будующее в те годы) - первое что на ум приходит. Правда уж не помню, 60ые, или 40-50ые.

0

Неплохой шутер, мне понравился. Хотя, предзаказ делал скорее из-за бонусов.

3

Зря он так - по сути идея шутера с элементами тактики про оборону от пришельцев, еще и в стилистике 40-50х (если не ошибаюсь) мегакрутая - понятное дело как спин-офф, не прерывая замечательную основную серию. Злость же могла вызвать разве что первоначальная версия, где мужественно сражались с инопланетной слизью. Что касается самой игры - получилась она далеко не идеальной. Особенно хочется ругать криво сделанную базу (на которой просто не интересно и нечего делать), неинтересных персонажей, почти не проработанный сеттинг, ужасную линейность для тактики. Но между тем, на удивление, получилась хорошая тактика. Где действительно приходится шевелить извилинами, а в конце, где атакуют орды элитных мутонов и прочей нечисти, приходилось рассчитывать использование способностей очень тщательно. И самое удивительное - все это на основе масс дефекта.)

0

Хорошая игра была, хотя как и Варпуша делал предзаказ ради бонусов... впечатляющих бонусов.

0

Отличная атмосферная игрушка получилась. Очень хотелось бы увидеть 2 часть.

0

Yoshemitsu Это что шутка? Игра ж провалилась. Ее ж даже бесплатно раздавали.

-2