NVIDIA выпустила рекламный ролик, который показывает эффекты PhysX в ПК-версии The Bureau: XCOM Declassified владельцам видеокарт GeForce.
NVIDIA выпустила рекламный ролик, который показывает эффекты PhysX в ПК-версии The Bureau: XCOM Declassified владельцам видеокарт GeForce.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
унылый BioShock Infinite Унылый? Да в этом году не одной игры не вышло которая побудила бы её перепройти 2 раза не говоря уже о 4-ёх... Тут многие обмениваются мнениями на счёт игры, а она разве вышла?
Komodo Dragon Получается, чтобы поиграть на максе с 60 ФПС теперь мало шестигигового Титана? Отличная оптимизация.
Да и сама игра хорошо выглядит, стильно. Но как отзывов начитаешься - так хоть прям сейчас беги да отменяй предзаказ :|
выпустила рекламный роик Исправь, ага. Физикс как бы есть, но игра от этого лучше не стала и не побудила к покупке. Первоначальная концепция шутана от первого лица мне нравилась куда больше.
Понравился первый комментарий к видео: Still notA279; sure why a company like Nvidia uploads gameplays in 720p. Render (even 1080p) footage) in 2048x1152, and your videos will get the "original" resolution option which runs at 16Mbit/s instead of the 6Mbit/s you get under the 1080p option. А ведь и вправду - почему NV показывает геймплей в HD разрешении, а не FullHD? Боятся чего то?
Komodo Dragon
Оптимизация у игры явное гавно, одна настройка грузит систему так шо мама не горюй. Отрубаете ее, и вуаля: 60фпс при ультра качестве при фулл хд
Rock Man какие-то отражения бла-бла-бла, перед настройками физикса.подумал, что это глобал иллюминейшн, но на самом деле, качество картинки не изменяется, наеп, одним словом
progenitor. Унылый? - Унылый. SCAR. Это ж Анчартед с другим сеттингом и сюжетом. Как можно играть в игры с одинаковой механикой?
Ну почему "опять, дешевым"? Что тогда не дешевым? Я вчера игрался, выглядит приятно и стильно. Физикс заметно. Визуально на Мафию2 смахивает.
Komodo Dragon У меня 7970 разогнанная - такого фпс близко нет. Стабильные 60 кадров на максимальных настройках при отключенной опции "отражение в пространстве" (или как то так).
Этот арес везде, блин. Видать, не зря кое-кто на него фапает.
Игра кстати очень скучная. Врагов очень много и они очень толстые, а тактическая система боя быстро надоедает. Лучше бы сделали обычный шутер. Сюжет и стилистика у игры отменные, но геймплей подкачал.
Сюжет и стилистика у игры отменные, но геймплей подкачал. Ничего, унылый BioShock Infinite осилил - и это осилю.
warp 37 На торрентах. Тогда пока мнений нет :3 billypit Неофициальная демоверсия вышла
качаю
С оптимизацией в игре конечно проблемы. С такой графикой 2006 года на моем железе должно на максе в 60 фпс тянуть.
А толку? Убогую консольную пострелушку в конфетку не превратишь.
а я думал брать игру,но раз такя оптимозация,воздержусь пожалуй
А такая лажа с оптимизацией только у Нвидии?
Все включено+физика-среднее_сгаживаниеХ1080=30к\с (плюс-минус 5) С картинкой на 10 кадров не совпадает. Но у меня Феном 3.4
Komodo Dragon 15 фпс на моей карте?Ох лол. Правда тут Full HD.На моем разрешении наверное поиграть можно.
в этом ролике вы увидели всё самое интересное что есть в игре
Игра сложная жесть
progenitor. а она разве вышла? Неофициальная демоверсия вышла, да и стримили ее уже. На любителя. Чисто визуально. Но короткий эффект "Ухты" был.) Да в этом году не одной игры Стоит обождать осенних релизов...
Физикс кстати не особо требователен. У меня процессор его спокойно тянет. Но с выключенными отражениями правда. Они забирают просто ОЧЕНЬ много, наверное баганые.
Беар Гриллс какое именно?
Шутаны тоже имеют идентичную механику. Нет, разница в механиках как раз таки есть. Если это не какие-то GoW-подобные шутеры, конечно.
Ходишь => целишься => стреляешь => перезаряжаешь => меняешь оружие => по новой. Это поверхностное описание. Неужели в каждом шутере все так сильно различается? Не в каждом, это во многом зависит от движка. Например, игры на Frostbite и ID Tech имеют разную игровую механику.
SCAR. Не имеют. Сравни хотя бы основные: COD, BF3, CS:GO - у всех разная. Все шутеры такие и есть. Ибо в них и надо только ходить и стрелять. На то он и шутер. - Суть не в самом виде геймплея, а в его подаче и погружении. Поиграй в Хроники Риддика, а потом в Биошок. В Риддике ты чувствуешь персонажа, а в Биошоке - ни грамма, как будто за летающую камеру играешь. В этом вся соль.
Гляну на торент маркете, а как видюху новую куплю, мож и в стиме возьму
Да в этом году не одной игры не вышло которая побудила бы её перепройти 2 раза не говоря уже о 4-ёх... Эм, а разве биошлак побуждает проходить себя 2-4 раза? О госпаде...
SCAR. У меня нет мыльной станции, так что молчал-бы дибил -_-
На GTX 760 всё на максе (и PhysX) Кроме опции про отражения (она выкл.) 60 ФПС с проседаниями иногда до 48. Так что очень даже нечего!
игра чем то напоминает mass effect 60-х годов
Dead Morrozzz Исправил, спасибо. billypit Все включено+физика-среднее_сгаживаниеХ1080=30к\с (плюс-минус 5) Какая видеокарта?
Пойду поем,
progenitor. Унылый? Да в этом году не одной игры не вышло которая побудила бы её перепройти 2 раза не говоря уже о 4-ёх... Игра хороша в плане сюжета и дизайна, но геймплей подкачал. Перепройду, только когда DLC выйдут. Тут многие обмениваются мнениями на счёт игры, а она разве вышла? На торрентах.
Пфффф играл с физиксом на радеоне. Часть эффектов типа частиц, это вообще стандартная фишка в UE.
Ходишь => целишься => стреляешь => перезаряжаешь => меняешь оружие => по новой. Неужели в каждом шутере все так сильно различается? Вот всю жизнь играл в шутеры - и везде была именно такая механика.
Это поверхностное описание. Все шутеры такие и есть. Ибо в них и надо только ходить и стрелять. На то он и шутер. Не в каждом, это во многом зависит от движка. Например, игры на Frostbite и ID Tech имеют разную игровую механику. Но общий геймплей-то остается один и тот же.
SCAR. Ходишь => целишься => стреляешь => перезаряжаешь => меняешь оружие => по новой. Подача элементов геймплея и сами элементы разные. Суть, само собой, одна и та же: "Достань свой крутой ствол и насади на него вон того противника". Если судить по твоей логике, то RE6, Serious Sam 3 и Spec Ops: The Line имеют один и тот же геймлей. Суть одна и та же, однако геймплей везде разный. Не надо смотреть на всё так прямо. RE6 не шутер Но, странным образом, попадает под описание в начале этого текста. Но ведь игра хороша и своеобразна.
Additional Шутаны тоже имеют идентичную механику. И ничего, играют ведь все - не возмущаются. :/
Выглядит, конечно, стильно и круто, но, по сути, опять является дешевым маркетинговым ходом.
Да в этом году не одной игры не вышло которая побудила бы её перепройти 2 раза не говоря уже о 4-ёх... The Last of Us.