Прозорливое руководство Take-Two все-таки решило не отправлять перерожденную XCOM (PC, PS3, Xbox 360) на верную мартовскую смерть. В рамках очередного финансового отчета компания объявила о непредвиденных изменениях в сроках выхода игры. Если раньше Take-Two собиралась спустить XCOM на воду уже шестого марта следующего года, то теперь ее дебют должен состояться в предельно размытый промежуток времени, растянувшийся между первым апреля 2012-го и 31-м марта 2013-го года. Точная дата объявлена не была. Причина для переноса – тоже, хотя и так понятно, что Take-Two банально не хочет, чтобы бедный XCOM растоптали индустриальные слоны в лице Mass Effect 3 и Ghost Recon: Future Soldier.
Вкратце пройдемся по вершкам. XCOM является современной интерпретацией старенькой тактической серии X-COM, будоражившей умы стратегов лет пятнадцать тому назад. Жанр новинки – шутер от первого лица, нынче самая популярная в коммерческом и не только плане игровая нива. Место действия – Америка 60-х годов прошлого столетия.
Главного героя зовут Уильям Картер, он является специальным агентом на службе у ФБР, которому поручено расследовать паранормальную активность и уничтожать все намеки на инопланетное вторжение. В бою Уильям сможет использовать не только уникальные образцы вооружения, созданные специально для борьбы с существами внеземного происхождения, но и своих напарников – в игру вшита простенькая система раздачи приказов, позволяющая в мгновение ока нивелировать численное преимущество противника. За остальными подробностями можете обратиться в наш видеораздел.
Жаль
очень
Из великой тактической серии сделали говно-шутерок без души. Тьфу
Баян. XCOM против таких мастодонтов как ME3 явно не выстоит.
"Из великой тактической серии сделали говно-шутерок без души." Судя по имеющимся роликам, всё-таки с душой.
Console Boyar Монохромный Школоло хорош мои тапки смешить.
Игра хорошая)
Эксперименты с X-COM, начиная с третьей части, надежно убили серию. Но разработчики жаждущие стрясти денег, используя известный бренд, никак не успокоятся и продолжают насиловать труп.
Stanley T. Эту игру становится проще принять, если воспринимать её вне рамок той самой серии. Да, понимаю, бренд XCOM обязывает считать её "игрой-по-мотивам-нами-любимых-игр", но всё же. Для меня грядущий шутер - нечто новое. В этих рамках игра выглядит весьма и весьма привлекательно. А вообще я не понимаю, почему многие так возмущаются? Раньше всегда настороженно, но не в штыки принимали, когда по мотивам стратегий делали шутеры. Ведь уже не один раз такое было. А теперь вот - вроде и игра обещает быть достойной, а никто ей и шанса дать не хочет.
Интерпретация пошаговых стратегий в "отпервоголицанах" - страшная ересь. Которую ждет 100% крах. Уже есть парочка примеров.
Даёшь 3D шутер по вселенной The Sims & Sim City !!!
"X-COM той самой серии" не, не слышал....разве это игра-легенда????