Времена, они меняются. 1962-й год вместо 1999-го. Портрет Кеннеди на стене, ретро из радиоприемников, мужчины в шляпах и очках в роговой оправе, а женщины – в длинных целомудренных юбках. Пускай в 2K Marin и заявляют, мол, они поклонники X-COM, пускай от всех идей серии разработчики не отказываются, но перезапуск они делают без лишнего фанатизма. Решив создать в этой культовой вселенной не тактико-стратегическую игру, а шутер от первого лица, они сделали источником вдохновения еще и... BioShock. Выбор логичный, потому что у 2K Games это самая успешная игра, и дальновидный, потому что хипстеров сейчас много, слушать Боба Дилана – модно, и вообще 60-ые годы – тема весьма актуальная.
Пришельцы знакомо начинают вторжение – только не в блокаду планету берут, а скромно точат изнутри. Интересуют их весьма прозаичные вещи – терраформинг и, как следствие, геноцид человечества. Но недооценили они людей – правительство Штатов поручает специально сформированному подразделению под названием «XCOM» разобраться с гостями. И вот уже в просторном бункере разворачивается настоящий штаб, полный лучших аналитиков, лучших ученых, лучших агентов и прочих лучших из лучших из лучших. А возглавляет особый отдел агент Уильям Картер, который настолько полон энтузиазма, что совмещает роль начальника с ролью Бэтмена.
Штаб – дом игрока, то место, куда он будет возвращаться после миссии и готовиться к следующей. Здесь можно свободно перемещаться, наблюдая за протекающими вокруг процессами – как разрабатываются планы, изобретается новое оружие и собираются сведенья со всей страны об инцидентах с пришельцами. Больше! Можно общаться с некоторыми персонажами на манер Fallout 3, расспрашивать их «о жизни, вселенной и вообще», о них самих, как туда попали, чем провинились. Героев обещают характерных, с червоточинам, настоящими асоциальными типами по меркам того времени.
Когда же игрок все же оторвется от разговоров и захочет экшена, то его будет ждать не одно, а сразу несколько заданий. Авторы не ограничились основными, сюжетными миссиями и добавили много-много побочных, в которых можно зарабатывать ресурсы и прокачивать команду. Но тут они слегка схитрили – словно в ролевой игре, не получится выполнить все задания. Часто придется выбирать, куда отправиться, и этот выбор будет сказываться на прокачке и научных исследованиях, которые ведут ученые. Ведь эти ребята в халатах не просто для фона – им нужно привозить с миссий научный материал, технологии пришельцев, чтобы они создавали для героя футуристическое оружие и гаджеты. Причем игрок может выбирать, в какой проект вкладывать ресурсы.
Впрочем, самое интересное не это, а наличие уже упомянутой команды. XCOM в первую очередь тактический шутер. Насколько сложный – вопрос уже второстепенный, да и ответ на него сейчас не дать. Но без напарников главный герой никуда не пойдет – без них не выжить, не сразить инопланетных засранцев, не пройти подлую засаду. Помощников будет значительно больше, чем требуется для задания. Каждого наградят своей специализацией и уникальными способностями, которые следует развивать. Любопытно, что иногда можно будет отправить напарника совершенствоваться самостоятельно – выполнять какое-нибудь побочное задание. Но такая роскошь для ленивых вряд ли будет выпадать часто.
На поле боя для координации действий придется пользоваться особым тактическим режимом, чем-то напоминающим V.A.T.S. Только если в последних Fallout в подобной фишке практически не было нужды, то в XCOM она обещает стать жизненно важной. В режиме будет серьезно замедляться время, чтобы можно было спокойно оценить ситуацию, отметить для себя всех противников, которые мило подсвечиваются, и раздать приказы подчиненным. Захватчики часто будут пользоваться энергетическими щитами, турелями и другими хитрыми технологиями, против которых лучшее средство – отвлечение и незаметная стрельба в спину. И тогда, в зависимости от состава команды, можно приказать напарникам подавлять врага огнем или привлекать внимание к себе другими способами.
Но не только живые напарники будут помогать в бою. Главный герой сможет уносить с собой вражескую технику, фантастическим образом сжимая ее до компактных размеров и кладя в карман, а затем, когда понадобится, буквально разворачивать посередине перестрелки. Одно плохо – после этого техника быстро ломается, и второй раз использовать ее нельзя.
Кажется, за прошедший год в 2K Marin наконец определились, какую игру разрабатывают. Пришельцы из кубов (вместо первоначальной жидкости), еще более стилизованная картинка, интригующий симбиоз ролевых элементов и тактического шутера – звучит здорово, смотрится интересно. Но вопросов и сомнений по-прежнему масса. Не ясно, чего больше – позиционной войны (с укрытиями, ага) или обычного агрессивного экшена. Пока ничто не говорит о том, что противники не кони в стойле, а напарники – не бараны. Нельзя сказать, что разработчики не забудут про сценарий – в BioShock 2 они вспомнили про него только к середине игры. Как нельзя сказать, что он обещает быть небанальным – в предыдущий раз им дали в руки Айн Рэнд, но они предпочли историю про «папа, я – дружная семья». Сейчас в их руках еще намечающаяся сексуальная революция. Холодная война и паранойя. Будет искренне жаль, если на основе этого получится какой-нибудь модифицированный Homefront.
The Big A, мне вот интересно, а интеллигентные люди разве играет в игры вообще? Интеллигентные люди читают книги. МВ3 очень динамичная (местами) игра. Компания УГ, но в режиме выживания можно на расслабоне поиграть. И если что, "малолетнее быдло" в сталкер тоже играет. И смысла в нем не настолько много, что бы его понимать. Пришел, пострелял, убил всех, стал крутым, ушел. Во всех играх нет смысла, если уж на то пошло. Они лишь для развлечения придуманы.
Ratorn прав
Игра будет полное УГ, понятно же всем )))
Игра хрень
Игра хрень
Какой то мод на Мафию 2. *блевота*
Какой то мод на Мафию 2. *блевота*
Какой то мод на Мафию 2. *блевота*
Ребрендинг ? Чушь а не игра. Использовать тему старой доброй "UFO: Enemy Unknown" и делать ширпотреб. Мда. Не буду в ЭТО играть.
В двух словах, чем это напоминает Биошок? Там нет ни пришельцев, ни напарников, ни бункеров.
в обеих играх смешивается стилистика сша начала-середины двадцатого века с чем-то фантастическим
интересно, надо будет попробовать
Щито за? Никогда о этой игре не слышал, но звучит интригующе. Только нафиг писать об игре которая выйдет через год???? За это время в ней может поменяться абсолютно все.
Посмотрим что будет на выходе, может и куплю
Merphans Sprocket Но Bioshock тот же System Shock, только немного урезанный и тематика другая)
Выглядит круто!Очень заинтересовала.
mrb чем не fallout3 и NV? Та же стилистика)
Графа как будто мультяшная!
Пека но гамес? К сожалению да. Загнулись SGC и ИЛ2.Это конец эры. Эры интеллигентных людей. Победило малолетнее быдло и деньги их родителей. Малолетнее быдло не имеет мозгов и хорошо кушает MW3 но совершенно неспособно понять STALKER. Им хочется Больших Сисек и Больших Бабахов.
Выглядит многообещающе. Этакий Bioshock с примесью Brothers in arms, а также разбавленный чем то вроде KOtOR (я про тот момент когда останавливаешь игру и продумываешь, чем будет заниматься твой напарник в данный момент). С автором согласен, если не будет адекватного сюжета, игра получится скучной...
Малолетнее быдло не имеет мозгов и хорошо кушает MW3 но совершенно неспособно понять STALKER. Им хочется Больших Сисек и Больших Бабахов. MW3 очень даже хорошая игра, имеет смысл, а вот сталкер кроме смысла ничего хорошего не имеет!
Поиграть надо будет
бабахи и сиськи это дюк и сэм
в играх есть смысл. в этой не будет, я гарантирую это!
бабахи и сиськи это дюк и сэм Но как раз таки малолетние быдло их и не кушает. igorek28011996 MW3 очень даже хорошая игра Нет, тут даже на вкус и цвет пробовать не надо. По сабжу: Интересно на это будет посмотреть, но как-то это всё вторично звучит, без сценария игра провалится.
"..и не превратится в дубовый шутер или в однокнопочное кино..." Это значит что игра не выйдет на консолях?
Ну знаете,на вкус и цвет друзей нет.А про то что в сталкер играют интеллигенты..это я долго смеялся,посоны.
боже, какое говно... сколько можно делать консольные пострелушки-казуалочки... да и ладно, пусть делают, но нахер гробить при этом брэнд XCOM, и пускать эту лажу на ПК?... идиоты.
Думаю стоит поиграть.
обязательно приобрету
Может я задрот скайрима, но в конце ролика там был ледяной призрак прям из игры..
Меня, как фаната x-com, эта новинка удручает. Вместо базы в пустыне, навороченного транспортного самолета в с вертикальным взлетом, интернационального состава и крутых спецназовцев я вижу какуюто дебильную вечеринку под хеллоуин в США. буэ...
посмотрим что из этого выйдет
Max_Powers Через Год ??? вообще-то 2012 через 6 часов так что ты пьян братюнь
та да))
Это уже не XCOM
Обожаю старый Х-Сом, очень нравится новая интерпретация. Жаль видеть в комментах столько нытиков и девственников.
биошоком и не пахнет, сразу видно на движке обливиона/фалаута 3/NW з.ы. обзор явно видно, негативный, но знаю серию XCOM, поглядев официальный трейлер, пока что плохого не увидел, поглядим что будет в итоге, но уже видно, что добавлено множество фишек, кое что взято даже с ХАЛВЫ
Интересно, интересно. Посмотрим, что выйдет.
Интересно, интересно. Посмотрим, что выйдет.
сразу видно на движке обливиона/фалаута 3/NW Наркоман вообще не ведает, что говорит.
Я играл в один UFO - понравилось, но на другие, особенно более старые терпения не хватило. А эту игру уже жду с большим нетерпением.
Аlert, Sun_Cat молчалибы вообще я неговорил что го*но!!! я играл в первые версии 1,2 (досовские ) и трилогию Aftrlight Aftermath и Aftershock а то что тут показывают это уже нето. НО!!! Можно посмотреть что из этого выйдет!!
А этот вообще идиот... причём тут я...
Ой фу херня, нафиг такое нужно.
у нас локалка тоже называется xcom
На первый взгляд очень даже ничего... только не сравнивайте с биошок ибо он был УГ
жаль что такая великолепная игровая вселенная испорчена. это просто угЭшный спин офф, да ещё и шутер в придачу. надеюсь его создатели умрут от рака х.у.я.
"...Холодная война и паранойя. Будет искренне жаль, если на основе этого получится какой-нибудь модифицированный Homefront..." Homefront в мульте рулит, серваки полны, dlc выпускают, жизнь кипит))
--Kenny-- , Не надо из за какойто игры говорить так про людей!
Max_Powers просто чтоб знали мы и чтоб компы улучшили
Все-таки до сих пор чувствуется, когда пишется г-н Берлинский.
Лижь бы на выходе не получилось The Legendary, там идея хорошая, а реализация уг.
Интересная задумка. Посмотрим что из этого выйдет. А то будет как с NFS TR в трейлерах круто, а на самом деле ничего особенного
"ШеТИдесятые" :DD
Гоша скажу тебе честно, не все что ты думаешь является таковым. Renegade довольно таки не вторичен. Ну ты понял о какой вселенной я.
игра вроде классная но покупать или не покупать вот в чем вопрос?есть весомые плюсы и весомые минус ы
моча какая-то
жельч свою выплевывай в парашу
Лишь бы оно в Стиме было. А все кто против — убогие ньюфажные псевдоолдфаги.
Интересно. Жду как давний поклонник.