Burnout CRASH! screen" src="http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2011/july/10/aac_sized.jpg">
В интервью GiantBomb глава Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) рассказал о том, что анонсированная на прошлой неделе аркада Burnout CRASH! изначально планировалась к выходу на Wii и она активно опиралась на идею пользовательского контента.
«Изначально мы создавали игру для Wii, по оригинальной задумке, игроки сами рисовали дороги при помощи Wiimote. Мы думали, что если дать игрокам игру в стиле Crash mode, то со всем остальным они справятся сами».
«Через несколько месяцев мы поняли, что игра получается довольно нудной и неинтересной. Одна из наших позиций в Criterion звучит так: то, что мы создали игру, не означает, что мы не можем уничтожить ее».
Последняя версия Burnout CRASH!, по словам Уорда, была создана при помощи инструментария для создания игр Microsoft XNA, причем всего за четыре недели.
Burnout CRASH! выйдет этой осенью в XBLA и PSN.
Знаем уже, это боян.
боян:)
акардион
это лыжи на балконе,аккардеон за диваном и боян под кроватью