на главную
об игре

Былина (The Epic) - что произошло с проектом за год

Всем привет!

Почти год назад мы начали рассказывать о нашем проекте — игре Былина (The Epic), основанной на славянской мифологии. С тех пор изменилось многое, а ситуация сложилась такая, что перед командой Far-Far Games был простой выбор: все закрыть и прекратить работу либо барахтаться, пытаясь взбить лапками масло и выбраться из чана невезения. Главное — нам это удалось, мы нашли возможность вернуться к разработке, запустили производство, скоро откроем страницу в Steam и объявим сроки релиза. Выдохнув, можно сосредоточиться на игре, в которой произошли огромные изменения.

С новой айдентикой и финальной доработкой логотипа Былины помогал художник Дмитрий Тектов
С новой айдентикой и финальной доработкой логотипа Былины помогал художник Дмитрий Тектов

Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версии. О достоинствах инструментария говорилось много, а мы просто покажем в стиле было — стало.

Вторым большим изменением стала концепция самого мира. Как и прежде, это окружение основанное на славянской мифологии (в широком смысле, не только древнерусской части панславянского эпоса), но мы отказались от идеи пересечения миров живых людей с прототипами ада и рая — только реальность, только хардкор. Естественно, с той поправкой, что рядом игрока стройными рядами кружат многочисленные монстры.

Мир игры или «Гардарика” живет самостоятельно: далеко не все решения игрока оказывают влияние на события, творящиеся вокруг — локальные распри или полномасштабные вооруженные конфликты происходят самостоятельно и завершаться без вмешательства. Хороший пример отзовется олдам — »Космические рейнджеры” с большой вселенной, где можно было просто существовать практически без участия в основном событии.

Наконец, мы изменили подход к боевым механикам, окончательно отойдя от соулс-решений в пользу фокуса на комбо. “Былина” — это action-RPG, побуждающая активно отыгрывать персонажа и исследовать окружающий мир. Впрочем, к этому мы еще вернемся в будущих апдейтах.

И напоследок важное объявление для тех, кто желает стать частью команды “Былины”. Мы сформировали пайплайн разработки и перешли к полноценному продакшну, поэтому расширяемся. На нашей странице в ВК, мы регулярно постим объявления с вакансиями спецов. Если чувствуете себя способным — велком!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В принципе да, печальные дела, ничего кроме артов показать нету.

1

интересно конечно...но почему такие лица страшные???

1

ааааа....зашел на сайт к ним, посмотрел видео , типа трейлера игры...блин, вид сверху, аля "проклятые земли", "князь" - это отличные игры, но в 2022 году после скайрима играть в такое, лично мне, совершенно не хочется.....а так сначала приглянулось....

1

Иногда некоторые вещи лучше не видеть

1

Модели словно из 2004 или это мобильная игра?

1

иван царевич и белый волк

0
... перед командой Far-Far Games был простой выбор: все закрыть и прекратить работу либо барахтаться, пытаясь взбить лапками масло и выбраться из чана невезения.

неудивительно, учитывая источники финансирования столь масштабного проекта...

0

Почему на предпоследней картинке у них не меч, а какой-то ультрадлинный мясницкий нож?

-2