Почему все молчат о 32х битной системе
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Для игры надо минимум 4 гб ОЗУ, какие 32-битные ОС?
Хабибуллин
mr.Sirocco
Вашего мнения не спрашивали Сидите и играйте в своё удовольствие, но только молча
warp 37
4 гб ОЗУ требуется по требованиям разрабов На деле же она на максималках использует чуть более 2 гб Так что 32-битные ОС спокойно потянули бы эту игру, если бы не ограничения, что они наложили
ghost_1502
мне интересен исполняемый файл. Хочу посмотреть на его структуру (насколько она близка к РС) и заодно глянуть разрядность. Вот прикол будет, если там использована 32 битная архитектура)
Darth Krayt
32 битные системы видят до 3,5 гб ОЗУ - это раз Как раз на всё хватает, если использовать память так, как ты сказал Плюс есть такая вещь, как файл подкачки Во-вторых, движок, на котором сделана игра, раньше летал на 32-битных системах и все играли в колду на максималках при наличии 2 гб оперативки и довольно средних или даже хуже среднего по мощности видеокарт А если учесть, что новшеств в госте не так уж и много, относительно прошлых частей, то настолько завышенные требования не оправданы К тому же, эта игра вышла на консолях текущего поколения, где 256 мб оперативной памяти! Пусть там часть графических наворочек урезаны, но всё же она на них запускается Так с чего она не должна пойти на 32 битных системах с теми же 2 гб оперативки?Ответ прост: ограничения разработчиков Яркий пример надувательства и способа выманить у нас денюжки на апргрейд
что нам то делать?
купить Xbox 360
я хочу, а вы?
слили образ для xbox one
http://www.xrel.to/console-nfo/705395/Call-of-Duty-Ghosts-XBOXONE-COMPLEX.html
качаю, буду копать и смотреть что там есть интересного.
tesla707
продолжай держать нас в курсе событий.
а по теме совсем глухо.
x32 морально устарела...
Так что 32-битные ОС спокойно потянули бы эту игру, если бы не ограничения, что они наложили
Ага... 2 гб - игра, гиг система, где то полгига на остальные программы... Ну-ну
П.... что так трудно винду переставить что ли? А на счет памяти уже давно вроде как все решили.
Боишься если свои папки с ххх потерять сделай образ системы акронисом тем же. 5 минут винда в том же состоянии что и была.
Lumenim
"...32 битные системы видят до 3,5 гб ОЗУ..."
32 битные ОС видят 2^32, возведи в степень на калькуляторе, а потом раздели несколько раз на 1024 получишь ровно 4ГБ. И это действительно так. Не нужно путать сколько ВИДИТ система и сколько ей ДОСТУПНО. Не забывай, что при загрузке windows её ядро полностью загружается в оперативную память. Отсюда и есть такие цифры - от 3ГБ до 3.5ГБ в зависимости от ОС.
64 битные ОС видят колоссальное количество памяти (2^64 = 16 эксабайт), но тут есть некоторая оговорка. Обычно разрядность процессора пишут так 64/36 - 64-разрядная шина данных и 36-разрядная шина адреса, т.е. процессор одновременно обрабатывает 64 бита, а адресное пространство составляет 2^36 (64ГБ). При 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит.
в общем скомпилировано всё на линуксе с помощью xen-tools (гипервизор Xen - тонкий уровень программного обеспечения, которое эмулирует компьютерную архитектуру (x86, x86_64, IA64, PowerPC, и других), запускается загрузчиком и позволяет нескольким операционным системам работать одновременно поверх него). Файловая система - ext4. Достал немного инфы вроде titleid и прочего, но основной файл *.xvc на 40ГБ не имеет чёткой структуры (поток байтов без заголовков), очень сложно анализировать такие файлы (и к тому же он может быть зашифрован).
tesla707
Во-первых, ты сказал тоже, что и я Просто я не стал вдаваться в подробности использования ОЗУ и т.п. Во вторых, я тут не выражаю протест против 64 биток, а рассуждаю на тему, почему код не идёт на 32 битных ОС Всё же немаленькая часть народу ещё сидит на них
P.S.: 32 битные ОС не видят более 3, 5 ГБ, т.е. ты можешь поставить на комп сколько угодно ГБ памяти, но использовать 32 битные ОСи будут не более 3,5, остальное они просто напросто не видят и не задействуют
Lumenim
"P.S.: 32 битные ОС не видят более 3, 5 ГБ"
ты опять не в те дебри полез. Не не видят, а не доступно.
tesla707
Читай внимательно и до конца, может немножко станет понятнее
"P.S.: 32 битные ОС не видят более 3, 5 ГБ, т.е. ты можешь поставить на комп сколько угодно ГБ памяти, но использовать 32 битные ОСи будут не более 3,5, остальное они просто напросто не видят и не задействуют"
И по сути, сейчас спор из-за пары слов, оба из которых отлично подходят, если подумать "Не видят" и "не доступно", в данном случае, одно и то же, просто разные способы подачи одного и того же явления Тебе привычнее говорить "не доступно", мне же привычнее по своему
Что делать - установить 64-x винду.
В чем косяк - во всех предыдущих играх IW и Treyarch не создавала большие карты, а в мультиплеере границы карты обрезались и затягивались парой текстур, но теперь они сделали задник в 10 раз больший чем сама карта и качественно обтянутый, так еще и сама карта теперь должна изменяться без дополнительной подгрузки после выстрела из ОДИНа, плюс высокополигональные текстуры для 4к разрешения из за чего игра сжирает видеопамять как тарелку макарон - в итоге местами (по крайней мере у меня с 2 гигами видеопамяти) можно встретить low-текстуры. И это все постепенно сжирает еще и оперативку. Можно сказать, что это простой прямой порт с некстгена с поддержкой высоких разрешений, и судя по новому ассасину такие порты будут выходить чаще и чаще.
Сяхоу Дунь
Ты запустил с 2-мя гб оперативки?
Lumenim
читай лучше - видеопамять 2 гига, конфиг в профиле.
Lumenim
У тебя 2 гб?
1 гб занимает сама винда, игра занимает 2гб! 1+2=3гб. Но с 3 гб куда ей? Только лаги, а вот 4 гб оптимально!
Bi Frost
1 гб занимает сама винда?Смотря какая 7-ка жрёт где-то 700 мб, а XP ещё меньше Насчёт Vista и 8 не знаю Плюс, есть такая вещь, как файл подкачки И вопрос не в том, сколько у меня гб ОЗУ, а в том, почему эта игра не идёт на 32 битных системках, хотя все предпослыки для этого есть Насчёт лагов - это вопрос оптимизации, о которой, ясное дело, не позаботились
Ребята хочу спросить почему игры этого года выходи 64 битной системе и как без переустоновки windows играть если разрабочики могут это исправить то я прошу у хакеров если они услыша мой слова то прошу это исправить не только я и другие игроки этого желаеть
Потому что это прошлый век и всем срать?
Зачем создавать тему для нытиков и мозго..бов, которым нех.. делать и у них разрывает пукалище от насилования над ресурсами игры и системы? Ставьте себе х64 и не е..те мозг! Ну не будет уже нормальных игр ни под ХР, ни под х32.. Идите в ногу со временем и развивайтесь
Отбросы общества с 32 битным ОС...
Call of Duty: Ghosts