на главную
об игре

Игроки Call of Duty: Warzone жалуются на наплыв читеров

Нет покоя для Call of Duty: Warzone, игроки которой снова жалуются на большое количество читеров, после периода относительного спокойствия, вызванного введением античитерской системы Ricochet, которая банит до 50 000 читеров в день.

К сожалению, похоже, что кому-то удалось найти лазейки в Ricochet, и хаки и читы снова хлынули обильным потоком, настолько, что с выходом пятого сезона пользователи опасаются нового всплеска.

Увеличение использования читов было легко замечено сообществом, о чем можно догадаться, прочитав ответы под темой на reddit, открытой пользователем aBipolarTree, в которой автор спрашивал об этом, так как заметил увеличение количества игроков, оснащенных аимботами во время матчей. Согласно различным сообщениям, некоторые из которых даже подтверждаются визуальными доказательствами, wallhack самый распространенный чит в данный момент.

Короче говоря, Raven Software определенно нужно что-то сделать, чтобы не испортить пятый сезон, который закроет Call of Duty: Warzone, открыв ее для Call of Duty: Warzone 2.00.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Кривые руки токо читы от части выравнивают... и то не всегда.

9

Чем дальше, тем больше в играх читеров... печально. В отдельные игры уже и поиграть сложно, не встретив отсталого. Жаль, локальных/приватных серверов в играх почти не осталось. Там хотя бы через раз моддер в онлайне сидел.

8

Это проблема в большинстве случаев только с шутерами, так уж исторически сложилось, что делать читы и читерить там намного проще чем например в тех же ММОРпг, хочешь меньше читеров, иди играй в какой нибудь условный вов, но даже он тебе не даст никаких гарантий что там не выйдут на арене против тебя скриптеры.

-1

Да возвращайся. Там сейчас такие перки добавили что никакие читы не нужны. Валхак после попадания.

0

Там начиная со MW 2 2009 года засилие чтеров и срать разрабы хотели на игроков

3

Раньше, как минимум с CoD 2, но больше всего я их видел в CoD 4.

0

Cod4 были хоть свои сервера. На нормальных серверах админы следили за серваком. Я сам админил сервера, писались демки на подозрительных игроков. Общем был PB вроде с 2009г он перестал обновляться для Cod4. Им можно было хоть как то скринить игроков и ловить за WH ESP итд. Туповатых читаков легко можно было поймать, вот более продвинутых надо было наблюдать неделями. В 2015 вроде, одни парнишки взяли Cod4 под свои руки. Выпелили ПБ Сделали свою систему, скриншоты игроков с читами очень хорошо палились. АДмин пишет команду твой ID в игре и команду делается скрин твой игры. Если у тебя ВХ я это вижу. Ты отлетаешь в бан. Проблема всё ровно остаётся, Cod4 есть генератор ключей, сменил ключ играй дальше хоть на пиратке хоть на лицухе. Всё ровно я могу посмотреть какие у тебя раньше были ники, сколько раз ключ менял. Те времена с 2009г самые лучшие были, сколько читаков перебанили, сколько турниров проводили.

2

Года, наверное, с 2013 (или годом раньше-позже) в CoD 4 пошла такая замута, что баны осуществлялись не по ключам или IP, а по каким-то иным данным компьютера или установленного железа, что в разы надёжнее. Сам понимаешь, что PB как античит-программа была весьма некомпетентной в точном определении читеров и могла вызывать целую массу проблем при игре на кастомных модифицированных серверах (на промоде, например), так что с какой-то стороны даже хорошо, что поддержка PB прекратилась и мозговитые люди придумали кое-что получше. А вот за GGC-Streaming было действительно обидно, поскольку он был весьма и весьма полезен.

0

По железу бан возможен только на пиратке. На лицухе такое не наблюдал. Ещё на пиратке мы замутили Регистрацию. После регистрации на форуме тебя пускает на сервак. Создавали тему для регистрации, все вписывают свои ники, мы даём им доступ на сервак и люди играют. Будет читерить отлетает в бан и больше не зайдёт. Захочет создать новый Аккаунт на форуме новый себе ник в писать. Так админ сможет просмотреть какие ещё у него ники были на форуме)). Лучше всего давать бан и на форуме))

0

Посмотрел оригинал тему, большинство сообщений не подкреплены никакими доказательствами, больше похоже на сборище нытиков-крысенышей которым показалось что их убил читер.
И к слову еще добавлю, даже когда вышел этот "анти-чит", то экстернал софт не испытал никаких неудобств, буквально за пару часов все обновили и все кто хотел, спокойно себе бегали с читами что и происходит сейчас, к тому же еще многие в отпусках, вот и "наплыв" игрок, не честных в том числе.

1

согласен, по опыту до 90% жалоб на читеров - это просто нытье, чуть что не понял, не получилось - сразу читер

0

По какому такому опыту? ))

Из того что я лично очучал в начале истории warzone была такая прога с сайта https://codstats.net/warzone/cheaters_tracker/ которая запускалась вместе с игрой и в начале катки подсвечивала игроков аля 90 % headshots. После этой инфы из игры можно было выходить чтобы не тратить время. И происходило такое через раз. После чего разрабы забанили данную прогу поскольку она им так сказать естественным образом понижала онлайн. В такие вот факты. А с той поры мало что поменялось. Античит малоэффективен ибо сами разрабы не заинтересованы.

0

Теперь придется им делать новый античит,который будет с защитой +++,что не один не взломает его

0

А, вот оно что. А я думаю, что так жестко разносить стали. На каждого по кд жалоба летит.

0

все намного проще, в игре остались в основном потничи и поэтому тебе трудно играть + потничи на консолях это вообще забудь. Читаков кстати не видел давно очивиндных. так что новость просто байт какой то.

-2

Мм, сразу видно человека, который на азиатских серверах не играл.

2
Читаков кстати не видел давно очивиндных. так что новость просто байт какой то.

Тот я думаю почему у меня на дез скрине через раз люди меня через стену ведут. И тут такой "эксперт" все разъяснил оказывается эта новость байт. Бах!

1

Типа на европейских серверах читеров мало что ли? )) Вопрос риторический.

1

Поменьше чем на азиатских. Китайцы - самые главные читухи и читописатели.

2

Мне кажется вообще надо организовать для читеров отдельный сервер или что-то в сервере, они тоже как группа ЛГБТ, их мало и их право на игру с читами всегда ущемляют, считают их не дальновидными, полоумными, дауноми и список длинный можно продолжать еще... но не хочу

Надо бы уже осознать всем ММО проектам это уже!

0

Тоже посещала такая мысль. Читеров они никогда всех не забанят, т.к. потеряют 70% игроков (а то и более). Нам для виду пишут что банят по 50к, все это байки Троцкого.

А вот сделать два разных сервера для читеров и нормальных игроков могли бы. Пускай меряются там между собой у кого читы круче, а на нормальный сервер их не пускали бы.

0

да, но к сожалению, до этого надо додуматься и главное еще потратиться.

Даже могли бы зарабатывать продавая Чити для таких меньшинство, они купят на родительские деньги обязательно как иначе!

Лучшим решением было создать ИИ с отслежкой читеров и все!

0

Да закапывайте.

Серьёзно, они настолько на отвали делали Варзон, и так на отвали поддерживали, что в игре с релиза и до сегодняшнего дня... НЕ РАБОТАЕТ анизотропная фильтрация. Вы только вдумайтесь, насколько тебе должно быть плевать на свою игру, что этот баг присутствовал ВСЕГДА!

-1

в очередной раз показательно что исправно работающая анчитит система это никакие не рикошеты, а тупо современные консоли...

-1

Так на консолях есть уже и читы, и встроенная автонаводка. Лучший античит это грамотный админ, но тут у нас игра-сервис с псевдорандомным подбором игроков в лобби, а не нормальная игра с возможностью создания выделенных серверов.

-1

какие читы на консолях у колды?

0

Да ладно? На ПК в одной из самых популярных для школьников игре и читеров нет? Чо ещё расскажешь?

6