Call of Duty Warzone был засекреченным проектом, но слухи и сливы с реальной информацией просочились в сеть уже давно. По-большому счету ничего глобально нового или революционного в CoD Warzone нет, но пара моментов выглядит свежо. Карта создана из нескольких уже знакомых нам кусков других карт и рассчитана на 150 игроков по 3 в команде. На ней есть различный транспорт, вроде грузовиков и вертолётов. Периодически можно наткнуться на контракты, за который можно получить ценный лут.
Первый режим представлен классической королевской битвой. Из лута мы можем подбирать бронированные пластины, которые можно вставить максимум 3 штуки, оружие разного ранга: от обычного до легендарного; шприцы и медпакеты, противогазы, гранаты, мины и т.д. Карта сужается из-за газа, защититься от которого можно противогазом, но ненадолго. Также из сундуков выпадают деньги, которые можно тратить в магазине на броню, выкуп мёртвого товарища, или же полный комплект экипировки с перками, как в привычном нам мультиплеере. Мёртвых друзей не обязательно выкупать сразу после смерти: когда герой умирает, он становиться пленником warzone и попадает в ГУЛАГ, где 1 на 1 сражается с другим умершим игроком за право вернуться в игру без выкупа. Игроки сражаются в маленьком тесном пространстве со случайным набором экипировки.
Второй режим Call of Duty Warzone под названием добыча заключается в том, что на той же карте команда должна накопить больше денег, чем остальные. Тут всё более привычно: можно выбирать комплект экипировки, присутствует возрождение, карта не сужается и т.д. Деньги может подбирать каждый игрок в команде и они суммируются. Если игрока убьют, наличка выпадает и её могут подобрать другие. Игроки с самым большим кешем отмечаются на карте. Обезопасить добычу можно двумя способами: найти в сундуке воздушный шар для эвакуации или отправить деньги вертолётом, но это опаснее первого варианта, так как вертолёт видят все. Идея явно напоминает The Division и её тёмную зону. Игра заканчивается, когда одна из команд соберёт миллион долларов либо когда истечёт лимит времени в 30 минут, а там победит команда с наибольшим количеством кеша. Этот режим кажется немного утомительным, так как полчаса нужно бегать и собирать деньги, за выживание переживать не приходится, а вражеские команды встречаются не так часто - уж больно большая карта.