на главную
об игре
Call of Sentinels 12.01.2024

Обзор Call of Sentinels - Бодро, атмосферно, залипательно

Последние несколько лет складывается впечатление, что рогалики не просто заполоняют Steam и другие платформы, а буквально захватывают их. Ну, серьезно. После нашумевшей Vampire Survivors вышло тысячи игр данного жанра, и немалая часть из них нашла свою аудиторию, положительные отзывы и заработок.

Сегодня у нас на обзоре еще один интересный при этом отечественный экземпляр под названием Call of Sentinels, который еще не успел набрать свою популярность. Но такое мы ведь с вами любим? Давайте-ка вместе узнаем, насколько хорош или плох недавно вышедший Call of Sentinels.

Уже по традиции, рассказывать сюжетные подробности мы не станем. Скажем лишь то, что он тут есть и повествуется посредством приятных катсцен с красивыми картинками и закадровым голосом. Во время прохождения кампании раскрывается все больше подробностей о мире игры и о главных антагонистах, коих тут немало.

Помимо рассказа истории, режим “Кампания” нужен для разблокировки персонажей и оружия. Каждый герой имеет свой уникальный набор стихий, с помощью которых мы и будем уничтожать полчища монстров. К слову, оружие и персонажи выбираются отдельно: каждый из них может взять молот или копье. Кроме того, именно в сюжетной кампании добываются зеленые монетки, которые нужны для дальнейшей прокачки пассивных навыков в лавке. Выдаются они даже в том случае, если вы проходили миссию ранее.

Если же вам в какой-то момент показалось, что играть стало слишком просто, то перед вылазкой есть возможность выбрать уровень сложности: нормальный, сложный и страдание. К слову, первый уровень ощущается не очень легким даже спустя несколько часов игры. Как ни странно, за прохождение более усложненных миссий награды также будут соответствующие.

Несмотря на то что суть данного рогалика схожа с остальными по типу “бегай и кроши всех вокруг”, производить основные атаки придется собственным ручками. Существует два типа атаки: ближняя и дальняя, вокруг которых и строится билд из карточек, полученных за выполнение временных ивентов в бою. В какой-то момент у вас появляется объявление, мол, прямо сейчас можно взять задание хранителей. Эти самые хранители тоже бывают разных стихий: вода, огонь, свет, темная магия и так далее.

Есть карточки, которые улучшают оба типа атак, добавляют щиты и регенерацию здоровья, а есть те, которые увеличивают мощность какой-то конкретной атаки. Например, при ударе вблизи можно запустить метеоритный дождь, ядовитые корни, электрические разряды, волны воды и так далее. Причем все это прокачивается одновременно и получается этакий гармоничный хаос (совместили несовместимое) из эффектов.

Также порадовало, что все это разнообразие атак нужно применять против, простите за тавтологию, разнообразных монстров и боссов. Во время прохождения игры и просто сидя в режиме выживания нет ощущения, что представители фауны повторяются чересчур часто.

Говоря о прокачке, есть тут и постоянные эффекты, которые покупаются за золотишко в специальной лавке внутри хаба. Дабы прокачать их все, вам придется проводить немало времени в боях, так как золото и специальные зеленые монетки прокачки добываются именно там. Как вы уже заметили на картинке, эффектов тут действительно много. Особенно учитывая тот факт, что каждый из них можно апнуть до третьего уровня. Конечно, сначала вы будете качать самые, на ваш взгляд, важные, а потом уже все остальные. Но чтобы открыть эффекты выше, нужно прокачать хотя бы на один уровень каждый из нижних. В общем, этакая постепенная прогрессия.

Как было упомянуто ранее, помимо кампании, в игре есть и бесконечный режим “Выживание” с рейтинговой таблицей. Тут все просто и понятно: чем дольше живешь, тем больше интересных карточек с атаками, боссов и, конечно же, наград. Открывается он (режим) после прохождения миссии “Засада на мосту” и дает возможность прокачивать пассивки вне кампании.

Разработчики студии A17 Games не забыли и про коллекционеров. В главном хабе есть некий Храм Хранителей для просмотра карточек с умениями, которые были собраны за все время игры. Есть у данной вкладки и практическое применение: просмотр описания этих самых карточек. Если “упороться”, то можно заранее продумать свой билд, который вы будете использовать, к примеру, в бесконечном режиме выживания.

Но как обстоят дела у Call of Sentinels с точки зрения графики? Как вы уже успели заметить по картинкам, внешняя составляющая игры действительно радует глаз: картинка яркая, сочная, а сама стилистика напоминает небезызвестную серию Hades. Сразу видно, что в каждую хоть и небольшую, но проработанную локацию авторы вложили тонну труда и души. Каждая карта передает свою атмосферу и соответствует сюжетным закадровым рассказам.

К слову о закадровой озвучке. Очень приятным моментом стало как раз наличие полной русскоязычной локализации. Еще один не менее приятный факт, что, несмотря на низкий бюджет разработки, голоса получились хорошими и нет каких-то отторгающих слух моментов: всё ровненько, эмоционально, где это требуется, и ярко. Музыкальная составляющая также получилась достойной. Ни один из саундтреков не вызывает раздражение даже спустя несколько часов. Что там будет через часов 25-30 задротства, конечно, вопрос интересный.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что у ребят из московской студии A17 Games получилось. Несмотря на небольшой бюджет, они сумели создать действительно интересную, атмосферную и, что немаловажно, залипательную убивалку времени. Приятная графика, хороший саунд-дизайн и неплохой сюжет отлично дополняют достойный геймплей.

Обязательно пишите в комментарии свое мнение о Call of Sentinels и описывайте свои впечатления, если уже сами успели в нее поиграть.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Зашел на стим почитал обзоры, в лучшем случае средненькая игра, на пару вечеров, за свою цену норм, а обзор аж восторженный, выглядит как реклама,

4

Ну "восторженный" это уж слишком. Просто хорошие впечатления. Не более.

0

Ну так то вроде норм. Можно поиграть. Выглядит неплохо.

-2

Ну, надо отметить, что это какая-никакая эволюция в любительском геймдеве: раньше были российские клоны ГТА, теперь российские клоны Hades

-5

Какие 25-30 часов на этот шлак часа 3 хватит. Первый раз вижу чтобы была пассивка на полный реген хп из воздуха. Ну озвучка это треш 90х от фаргуса, хорошо что ее можно пропустить. В целом лютый мусор.

-6

я понимаю, что для того, чтоб делать крутые игры нужны большие деньги и много времени, и много талантливых людей, но мне, как игроку интересны лишь игры с хорошей современной графикой, если бы я эту игру увидел в начале 90х на приставке денди, то возможно я бы был в восторге и стал в неё играть, но поиграв в игры с современной графикой на максимальных настройках, играть в это совсем никакого желания нет... если эта игра сделана студентом или студенткой за несколько часов, то оправдать что она такая можно, однако желания играть всё равно нет.

-8

здесь графика вполне современная, просто выполнена в другой стилистике. это совсем другой мир. вот как есть поп музыка, а есть не поп музыка. миру нужно и то и другое и одно не лучше или хуже другого. оно просто другое.

2

посмотри на графику ну например в Crimson Desert и сравни с этим...

-4

Друг, с тобой все в порядке?)) Ты знаешь что такое стилистика?) Если тебе по душе реализм, то это не значит, что не реализм это плохая графика. Ты когда видишь какой-нибудь мультипликационный фильм, то ты тоже негодуешь, что выглядит не так как в фильме обыкновенном все?

4

я вижу графику из начала 90х, у меня в детстве былa приставкa SEGA, так вот в этой игре графика примерно такая же как была в то время на этой приставкe...

вот, смотри, игра The Story of Thor на приставке SEGA, 1994 год, эта игра старше этой новинки на 30 лет...

-6