Генеральный директор Krafton Чанхан Ким считает, что The Callisto Protocol не оправдала ожиданий, поскольку у неё нет «игрового преимущества». Этот хоррор был разработан дочерней компанией Krafton Striking Distance Studios и заявлен как духовный преемник Dead Space.
Бывший исполнительный продюсер Dead Space Гленн Скофилд курировал разработку в качестве содиректора, но, как сообщается, игра не достигла внутренних показателей продаж при запуске в 2022 году. Впоследствии около 32 сотрудников были уволены, а Скофилд в конечном итоге ушел, чтобы «искать новые возможности».
В недавнем интервью Game Developer Ким предположил, что Krafton и Striking Distance испытывали трудности во время разработки (на которое, как сообщается, повлиял кранч), поскольку это был первый раз, когда южнокорейская компания разрабатывала однопользовательский проект ААА-класса.
Это первый раз, когда мы делали такой проект, поэтому нам было трудно предсказать, пойдет ли производство так, как должно, но я усвоил два урока. Это однопользовательская повествовательная игра, которая визуально ошеломляет и является высококачественной игрой. Несмотря на это, ядро игры — игровой процесс. Геймплей на первом месте, чему я научился у The Callisto Protocol. Это может быть самая высококачественная игра в мире, но если у вас нет преимущества в геймплее — если вы не можете отличить свой игровой процесс от игр конкурентов — она не сработает. Я смог подтвердить это.
Ким повторяет, что игровой процесс должен каким-то образом новаторствовать. Это может означать реализацию механики, которая глубоко захватывает или творчески свежа — неважно, пока вы движетесь по ранее неизведанной территории.
Это позволяет получить новый опыт в игре, и хотя The Callisto Protocol — повествовательная игра, однопользовательская игра, вам нужно иметь возможность предложить хороший игровой опыт. Вы не сможете сделать это без этих элементов. Во-вторых, поскольку создание игр — это индустрия, основанная на хитах, стоимость производства может значительно вырасти, а игры ААА-класса очень дороги в производстве.
Так же в недоумении, может не окупилась - возможно, но сама игра и сюжет норм.
Нормальная игра,прошёл с интересом и удовольствием 💁♂️
Согласен!
Отличная игра. Критика в адрес как оригинала, так и дополнения по большей части незаслуженная.
у нас народ стал очень придирчив к играм, в каждой игре должна быть не повторимая оригинальность , атмосфера сюжет, прокачка механики и тд и тп , и чтоб это ни где не повторялось, ЭСТЕТАМИ стали , всё не так им.
если делать конвеер то за меньшие бабки, а то будут делать халтуру а денег получать всё больше и больше?
а критика от разработчика?)
А мне игра понравилась. Геймплей похож на Мертвый космос. Сюжет присутствует. Антагонист в наличии. Врагов кромсать весело. Не сильно страшный, скорее фантастический боевик. Немного концовка скомкана. Но в целом - денег не жалко. Добротный середнячок. // Петр Петров
Слишком требовательна к каридорному шутеру. И ремейк первой тоже. // Александр Чуркин
Нормальный процесс.
Ну не настолько же она плоха.
на вид красива внутри мрак
>В недавнем интервью Game Developer Ким предположил, что Krafton и Striking Distance
Ключевое тут "предположил".
Играл я в этот Каллисто - нормальная игра, но проигрывает на фоне Деда со спайсом (тем более ремейком). Очень бесило, что путь назад в определенный момент закрывают для бектрекинга. Особенно было не весело бегать туда-сюда (часто попадаются на пути долгие вертикальные лестницы и вентиляции) из-за ограниченного инвентаря в 6 ячеек, чтобы продать находки, тем более, магазины редко попадались, возможно и десяти за всю игру не встретилось. Было пару раз, что я хотел вернуться назад за находками для продажи, а всё - разрабы закрыли пройденный путь - очень триггерило.
Оружие скучное и на врагов на хардкоре нужно крайне много патронов, которые не особо компенсируют. Враги однообразные, палку вообще надо было убрать через 2 часа геймплея! И опять таки, надо было просто сделать только лифты, чтобы не лазать по полчаса по помойкам.
Кто будет играть на харде: финального босса мочить только со стартовым пистолетом с макс. прокачкой + 200 патронов к нему. Всё остальное нихрена не брало.
Хотел бы я ,чтобы все так "проваливались" , как The Callisto Protocol. Отличная игра. Ну не в Смуту же играть?
Шел конец 24 года клоуняры до сих пор в оправдание проводят смуту
а в чем негодование? смута вышла в 2024, еще и пол года не прошло
Смута это круто кек
ага, сравнить игру от гиганта Крафтон или от трех калек, сделавшие поделку на ассетах анрила за пачку сухариков, а остальные миллионы рублей распилили
А что не так с игровым процессом? Я считаю игровой процесс этой игры прекрасным. По крайней мере здесь уж точно гораздо лучше и интереснее сделан, чем в каком-нибудь там Dead Space. Проблема The Callisto Protocol только в том, что игра выглядит так, будто бы она задумывалась гораздо более масштабной, но что-то пошло не так и целые куски игры пошли под нож. Но даже так для меня The Callisto Protocol намного интереснее, чем убогий ремейк Dead Space. С игровым процессов всё очень достойно здесь в The Callisto Protocol, как по мне. Ругают игру знаете за что в основном? Думаете за игровой процесс? Нет. Если почитать отзывы в том же стиме, тогда быстро придёте к выводу, что ругают The Callisto Protocol только за одну вещь - она НЕ такая, как Dead Space. И на этом всё. Эдакая дискриминация со стороны игроков в отношении игры. Ты не такая, а значит не очень.
Очень интересно послушать, чем же так убог ремейк дедспейса. Один из лучших ремейков, в принципе, если не считать изменённые лица персонажей в худшую сторону
скроки, кранчи и тд. Но под нож там пошёл вагон и маленькая тележка. Несколько боссов, несколько видов монстров, оружия... Гленн рассказывал что ппц много пришлось вырезать, ради сроков.
Не знаю чё там кому не так, а мне понравилась. Прошёл пару раз. Я считаю что игру похоронили морально разрабы которые выкинули её с бешенными глюками и если бы они нормально подошли к этому процессу и она была бы без диких багов то она зашла бы ещё глубже фанатам этого жанра. // Дмитрий Голышев
Получше ремастера получилась // Константин Игоревич
Даже не знаю почему она провалилась, как по мне отличная игра похожая на Dead space
Игра классная и боевка зачет!
В игре хорошая графика, есть сюжет, но очень мало оружия, количество брони, да и на старте была посредственная оптимизация и баги.
Не знаю почему так хейтят игру, мне зашла, прошёл на одном дыхании за пару вечеров. Отличный скай фай боевик с элементами хоррора. Добротный середнячок, в котором виден бюджет, да и продавалась за копейки в стиме по скидке. Рекомендую поиграть.👍 // Alexander Shepard
таких бы середнячков побольше
Солидарен! И дополнительная глава - 🔥🔥🔥 // Borat Sagdiev
Как раз - таки с игровым процессом всё очень даже неплохо, не считая одного недобосса, которого валишь несколько раз подряд и последнего дермодемона...
А вот сюжет убогий. Начали за здравие, закончили заговорами с рептилойдами
Надо перепройти!
Многие говорят что это клон дед спейс, многие вообще говорят что это и есть дед спейс. Чушь собачья. Дело в том, что это не особо интересный геймплей, бить мобов какой-то палкой-копалкой и так повторять сто раз подряд. Изредка стреляя из какого-то обрубка.
Так вот в дед спейс такой херни нет, не нужно выдумывать. Дед спейс это нормальная игра в отличие от этой поделки.
крутецкая игра
Ну она унылее дед спейса во всем, а не так давно ремейк его вышел, что убило игру окончательно
Да.
Никакущая игра если чесно проходняк.
Потому что там все элементы максимально кастрированные и обрезанные, начиная с холодного оружия (которого всего один экземпляр, это просто какая то клиника, добавили рукопашную боёвку а различное холодное оружие тупо не завезли, в ДЛС добавили молот но даже тут обосрались, потому что он доступен только в ДЛС, в основную компанию его перенести нельзя) примитивнейший боевой системы с дебильными QTE элементами в виде уклонения, и заканчивая огнестрелом (мало того что они холодное оружие не завизли так они ещё зачем то сделали практически два одинаковых пистолета и дробовика, вместо того что бы добавить больше других типов оружия) и очень маленькое разнообразие врагов и боссов, скафандр и инвентарь вообще улучшается всего один раз за игру тупо по скрипту.
та дэдспейс по сравнению с каллистой просто унылый кусок калла
Рад что поняли
В блэк миф Вьетконг новации были? // Александр Ковалёв
Да.
Да // Vengel Bryde
"Игровой процесс должен быть новаторским" - орнул в голос. Типа, раньше никто не додумался сделать коридорный шутан с добиваниями?
Кинематографичный трейлер с живыми актёрами подкупил, прям за душу взял и заставил поверить, что многолетние ожидания и надежды оправдаются. В итоге - проходняк с плагиатом на Dead Space 3, жаль. Но Скофилд всё равно заслуживает поддержки за франшизу Dead Space. // Александр Назаров
Норм игра норм графа играл после всех патчей не знаю в чем проблема и хейт интересно атмосфера есть... Да конечно не деад спейс
Наконец-то кто-то начал что-то понимать, а то игроки плохие, ещё кто-то виноват и другие отмазки придумывают лишь бы не признавать в чём на самом деле кроется проблема.
Всякий раз как вижу эту картинку, думаю: какого фига там Хэтфилд) // Лидия Чурюмова
Мой обзор игры оставленный в стиме.
Ну что же, прошел я игру на максимальной сложности и вот все минусы которые я нашел. Будут большие и маленькие.
БОЛЬШИЕ
1)Оптимизация. На старте за такое надо бить морду всей команде. Спустя неделю стало лучше, но все равно бывают просадки фпс
2)Боевка. Она не всем зайдет и сделать увлекательным геймплей через ближний бой намного сложнее чем через огнестрел. Увороты от 1 до 5 раз и 2-3 удара. ВСЕ!!! Как же это скучно и уныло
3)Куда Идти? Бывают развилки и ты не хочешь топать по сюжету, а собрать лут и посмотреть новые локации. Но если ты не угадал то игра не дает тебе право вернуться назад и зачистить место где ты не был. В итоге как дурак ходишь туда сюда пытаясь понять где побочка, а где сюжет.
Маленькие
1) Могут пропасть предметы при загрузке( Чек поинт, берешь преобразователь энергии - умераешь. Загружаешься нужно опять все собирать, а преобразователя нет на месте, хотя патроны и хилки остаются)
2)Есть ручные сохранения, но они не работают. тебя загрузит у ближайшего чек поинта.
3)Это душнила сколько тут лазаний по вентиляция и протискивания. Как меня за*бали протискивания, в одном месте в течении 5 минут надо 3 раза протиснуться.
4)Закупка в магазине не на мышке это рудимент консольного управления. Посмотрел навык за 2.7 рублей и чтобы посмотреть на соседний за туже сумму. Вместо того чтобы нажать вправо или щелкнуть мышкой надо отлистать вниз 2 раза потом в право и 2 раза наверх
5) Это игра кишка в самом плохом смысле. Мне нравятся линейные хороры,но тут просто 5% игры открытые пространства остальное кишка с низким потолком и протискиваниями.
6) 4 одинаковых полу-босса в самом конце и один финальный у которого интересная только 2 фаза. Двухголовые убиваются только огнестрелом. Так что если ты продавал патроны как я, то иди назад в магазин выкупай их
7)Сюжет полное га*но. Тут не ждал чего то такого, но даже в 1 Мертвом космосе он лучше.
8)Субтитры иногда пропадают или не переводят полностью
ВЫВОД Не рекомендую играть в принципе, даже если игра будет бесплатной. игра такой проходняк, что не тратьте свое время. Эта игра хуже первого Деад Спейса вышедшего 14 лет назад!!! Это пишет фанат трилогии деад спейса. Если, что это мой первый отрицательный обзор в стим, а это да что-то значит!!!
Моя оценка игре 48 баллов
На релизе оптимизация хромала, но игра норм
хромала это мягко сказано, скорее была неиграбельна
Приятная сингловая игра на пару-тройку вечеров. Постановка на месте, графон сочный, игровой процесс не перегружен. Сюжет да, слабоват. Но в эпоху засилия гриндилок самое то.
Они увиливают) Игра собрана из разных готовых кусков, это очень хорошо заметно во время прохождения, прям глаза за это цепляются. При чём эти куски были пертасованы между собой (видно что что в процессе разработки, игру пересобирали по каким то причинам). Так же если смотреть рание трейлеры игры то, можно увидеть контент который отсутствует в игре (вырезнаые монстры, боссы и т.п), а так же те катсцены которые должны были быть. Изначально игрок должен был упасть на своём корабле на мертвую луну, после добраться до тюрьмы с целью поиска помощи, а там уже бушуют жужилицы, там же он переодевается в форму зэка, даже первая встреча с жужилицой должна была быть иной. Но по какой-то причине решили изменить вступление, и другие отрывки игры. Картинка в игре сочная, геймплейно игра акцентрируется на ближний бой (на харде геймплей работает, как и погружение игрока в повествование, но на низких сложностях баланс сломан, а реакция персонажей на происходящее вызывает отторжение, ибо герой на изи ломает черепа монстрам не заморачиваясь). Я даже предпологаю что сценарий переписали чуть ли не с нуля (отсюда нелепая смерть напарника), когда уже игра была готова, от сюда и те кранчи в студии 24/7 о которых говорили сотрудники и сам Скофилд, то есть тайную секту по эволюции человека добавили уже на позднем этапе разработки.
Если бы они сделали первоначальный билд то, возможно была бы отличная история. Но я так понял из тех слов Гленна Скофилда и сотрудников студии, что во всём виноват издатель который вмешивался в процесс разработки, но прямо они об этом не говорят, а только намекают. А так, имеем проект не прентендующая на что-то большое. Но игра в целом мне понравилась. Жаль что мы не увидим продолжение истории.
ААА? в что значит ААА применительно к этой игре? например, многие думают, что Аутласт - ААА-игра из-за графики, хотя это чистая инди-разработка.
Там до сих пор дерьмува?
игра уже взломана
офигенная игрушка, понравилась больше чем dead space , мне кажется он увидел как успешна Callisto и как она вызывает интерес, и такой да теперь я все понял, буду воровать игры и менять название слегка изменять механику
Хз, по большей части всем зашла игра, как короткая инди поделка, вполне себе
Калипсо Протокол - глоток чистого воздуха и лидер в своей нише. Хоть в игре я и заметил минусы, но за 10 часов надоесть не успевает. Ждём в будущем новый хоррор от Krafton, с работой над ошибками.
Ты случайно не в отделении физиотерапии работаешь? Меня так после удаления аппендицита сестры бодрили, мол молодец, дескать всё до свадьбы заживёт, ух сегодня прям хорош
мне оч понравилась игра, конечно не за фуллпрайс, а за тыщу вполне себе прошел с удовольствием
зачем за тыщу?! ее бесплатно раздавали, да и на торрентах есть.
тут был уникальный геймплей, проблема в том, что он примитивный и занудный
Смотря на эту картинку издалека вспоминаю Джона Сноу из колды))
Раздутый бюджет и раздутые амбиции, вот причина провала.
Чем больше сложность .тем она становится интересней
Это лучшая игра класса "Дед спайс"
мне понравилась.
Только что прошел данную игру. В целом игра понравилась. Сюжет хороший, атмосфера, освещение , монстры неплохие хоть и не большое их разнообразия как по мне. Да, многие идеи позаимствованы из легендарной игры Dead Space, это крафт оружия, выбивание "ништяков" из монстров, индикатор жизни и многие мелочи. Но вот боевая составляющая мне не очень понравилась, задумка конечно неплохая но вот реализация слабая. Очень ужасная оптимизация, чтобы я не делал, какие бы хитрости не применял, мой слабый пк чуть все кишки не выплюнул пока я её прошел с фризами и лагами, мучал 12 часов. Камера очень ужасная, а точнее её расположение, в большинстве моментов "огромный персонаж" закрывает всю площадь из-за чего не видно вообще ни черта, особенно в моментах "стелса" , которого к слову в середине игры довольно много, сперва может казаться страшно и опасно , но когда понял механику страх и интерес резко пропадает. И музыкально сопровождение в целом довольно хорошее, но вот в некоторых эпизодах нагнетающая обстановка не к месту и слишком долгая, из-за чего вместо страха и ужаса вызывает лишь раздражение. Но даже не смотря на все косяки, я проникся сюжетом и был погружен только туда и эти 12 часов прошли незаметно. Игра заслуживает своего внимания, но перепройти желания не возникает.
Калисто нормальная игра, выконг хуже
Да отличная игра! Как раз сижу играю! Что то там плохого по геймплею не вижу! Графон вообще зачетный! Не понимаю критики! Вот уж где полнейший бред так это в Starfield! Жанры может и разные, но чушь а не игра это 200% :)
Да нормальная игра...
хотели поконвеерить и не фортануло лол во пичаль… новые игры пробовали делать ? конвеерить на душнилове космическом долго не получится это те не дарк солс xD хотя и дэд спейс воощемта игруля выше среднего но душновато
Чел , мне. Нравятся. Как ть. Думаешь 😁👍
Так если бы игровой процесс был как в других подобных играх это было бы нормально, но он хуже чем в других и совершенно не цепляет
Это каких подобных, например? На моей памяти, подобная игра вышла аж в 2013 году и да, это дедспейс 3
Ды любой сурвайвал хоррор от 3 лица. Те же резики
ДА ЛАДНА?! // Иван Марков
Не игровой процесс плох в игре, а говенный мапинг. Геймплей то не плох, с уникальной системой боя, но вот в каких "декорациях" где все это происходит это жесть(в прямом и косвенном смысле). Все деньги потраченные на игру пошли на актеров и графику, к примеру вспомнить заявление о отражениях трассировкой на глазах персонажей. Взять ту же Dead Space, там интересно исследовать станцию, уникальные места, события, здесь же просто коридоры с обилием объемного тумана, в основном не отличающиеся друг от друга. Брал игру на распродаже, рублей за 600, вполне норм для такой игры.
Не корректно сравнивать The Calisto Protocol с Dead Space, ввиду их разной принадлежности к поджарну. Да, они в одной категории Хорроров, но если Dead Space это Survaivул horroр, с отличительными для этого поджарна характеристиками по типу: Бэктрекинг, ограниченные ресурсы, загадки, головоломки, акцент на исследование, повествование через окружение и т.п. То The Calisto Protocol это экшен с элементами хоррора от сюда: коридорные локации, быстрый темп повествования, больше срежисированых кат-сцен, отсутствие Бэктрекинга если игрок перешёл определённую точку, отсутствие повествования через окружение и т.п.
Вроде бы одно и то-же, но в то-же время нет. Это как сравнить Resident Evil 6 с Resident Evil 7. Казалось бы, одна категория, но играется и чуствуется по разному.
Нормальный там игровой процесс.
Да норм игра. Мне вполне зашла. // Vadim Volodin
але гараж? где она провалилась? отличная игра о лишенце)
А кто о ней помнит ? ах да зачем есть капусту если есть картошка
Кто додумался, что лупить заражённых в ближнем бою палкой и мансить от их ударов всю игру будет интересно? Да и сценаристы на полставки даже не отработали.
Не знаю у кого там чего и куда провалилось, а игра шикарная, но играть только исключительно людям, всем остальным идти е...ть медведей.
впервые о ней слышу