Похоже, что KRAFTON потратила 162 миллиона долларов на создание первой хоррор-игры от студии Striking Distance Studios — The Callisto Protocol.
Как сообщает M-K-Odyssey:
«Согласно бизнес-отчету Krafton и квартальному отчету, компания выплатила около 196 млрд вон, в том числе 5,4 млрд вон в 2020 году, 77 млрд вон в 2021 году и 113,6 млрд вон с января по сентябрь прошлого года, американской дочерней компании Striking Distance Studio (SDS), разработчика The Callisto Protocol».
В долларовом выражении разработка The Callisto Protocol стоила 162 миллиона долларов. По крайней мере, это сумма, которую KRAFTON заплатила студии Striking Distance Studios за последние три года.
Нормально этот скофилд развел крафтон. Правильно его ЕА выкинула пинком под зад. Бездарный транжира, не удивлюсь если дед спейсы вообще не его заслуга
Судя по всему да. Там он был гением и плейбоем. А как ушел релизнул устаревшее г###но
но они решили даже 100 баксов не потратить на оптимизацию
Не в этом дело. Игра делалась под консоль сперва и ее потом криво портировали+вшили
Ну на графон,дизайн локаций,освещение,детализацию (картинка в игре действительно зачётная) и даже звук деньги действительно ушли по назначению а вот все остальные элементы вызывают кучу вопросов и претензий,при чём это же были не EA где расценки могут быть действительно запредельными.
Ну теперь забудьте про этот проект как страшный сон
Не знаю, мне понравилась игра, я очень ждал что то похожее на DS... Ну они точно могли бы сэкономить на рекламе, потому что и так всем понятно было что делается отцом DS... не знаю почему так было криво оптимизировано в 1е дни, но через неделю или 2, я перепроходил на максимальном уровне сложности уже на макс* настройках и не было проблем вообще.
Лучше бы накормили голодных на эти деньги.
Играю сейчас. Всё нравится. Кайфовая игра. В 2к пошла на старушке 2080. Не понял почему на игру гонят. Вот я до этого проходил резик виладж - вот это кал отборный с убогими и совершенно нестрашными оборотнями, которых по полчаса убивать надо, мозги засирали с рекламой с этой Леди деметрецка, мама не горюй, а по факту пшик. А CP вполне так достойный наследник дед спейс.
видимо на оптимизацию денег не хватило
Да за такие деньжища можно было игру мечты сделать, с крутым графоном и в открытом мире. Они ведь даже движок игры не сами разрабатывали, куда столько деньг-то ушло?
через год будут со скидкой 70% отдавать и в геймпасс
И похоже это сумма только на разработку, без рекламного бюджета, так как рекламой занимается обычно сам издатель. Окупить им все траты будет сложно.
За такую сумму можно было нормальную игру сделать, а не вот это, вот...
Хотели как лучше, а получилось...)))
которыии в игре и не пахнет....
Отбили продажами хоть? Или на длс надеются?
Ну и где тот клоун который возмущался что 60 баксов это дорого для этой игры? С таким бюджетом и без микротранзакций это нормальная цена.
бюджет можно и на 500 лямов растянуть, и оправдывать этим 200 баксов за игру
Я здесь. А ты тот самый петрушка, который до сих пор верит, что игры не делают с помощью нейросети??? Серьёзно?? Ну вот наслаждайся своей первой игрой, где тебя и таких, как ты развели на бабос, а мне это бездушное дерьмо даже на пиратке не нужно)
И эталон игр до сих пор - RDR 2, если что
Почему потребителя должен волновать бюджет разработки?
Судя по всему на игру ушло лямов 30 и 130 лямов на походы в дорогие рестораны.
Ибо за 160 лямов наделать только трубы и всё - это нужно уметь. Ни сюжета, ни боевой системы, ни оригинальных и разнообразных противников - НИ ЧЕ ГО.
Ты обосрался со своим комментарием.
Хорошо если 30 лимонов ушло, а не десяток от силы. Они в рекламу похоже вбухали больше чем на саму игру. Столько пиара, а игра оказалась пустышкой.)