на главную
об игре

Обзор The Callisto Protocol - неочевидная "годнота"

The Callisto Protocol — одна из самых ожидаемых игр года наконец-то добралась до релиза. К сожалению, выход омрачили заметные каждому геймеру технические проблемы. Сегодня мы расскажем насколько это повлияло на наши ощущения от игры и каким в конечном итоге вышел футуристический проект. Погнали!

Не леденящий душу хоррор

Не будем ходить вокруг да около и сразу же отметим — разработкой The Callisto Protocol для KRAFTON занималась Striking Distance Studios во главе с Гленом Шофилдом, известным геймдизайнером и создателем оригинального Dead Space. Именно под его чутким руководством в 2008 году зародилась новая франшиза. Позднее разработчик упоминал о своём желании вернуться к франшизе, но без соответствующего предложения от Electronic Arts вернулся в футуристический сеттинг с совершенно новым проектом.

Изначально события игры должны были развиваться во вселенной PUBG: BATTLEGROUNDS, однако позднее от этой идеи решили отказаться. И правильно сделали! Это позволило игрокам погрузиться в совершенно уникальную историю без каких-либо сравнений и ассоциаций с другими проектами. Без отсылки к этой ранней идее не обошлось — внимательные геймеры могли заметить на одном из столов сварочный шлем из королевской битвы. Куда же без него…

Как ярые сторонники движения «Без спойлеров» мы преднамеренно ничего не будем рассказывать о сюжете — по нашему мнению даже малейшая деталь может изменить восприятие истории. Не переживайте, общую концепцию мы отметим.

Главный герой, Джейкоб Ли, по неприятному стечению обстоятельств оказывается в закрытом учреждении. Его день становится ещё хуже — вместо живых людей на каждом шагу попадаются инородные твари, стремящиеся его убить. После вступительной кат-сцены подача сюжета происходит путём переговоров Джейкоба с Элиасом, напарником по несчастью. Вдобавок имеем спрятанные коллекционные предметы в виде аудиозаписей с голосами других персонажей, с помощью которых можно узнать подробности произошедшей трагедии и её последствия для обычных людей.

История линейна и без долгой раскачки молниеносно вводит игрока в действие. Десяток минут на введение и Джейкоб уже окажется в самом эпицентре событий. При внимательном осмотре каждого уголка мира прохождение займёт около пятнадцати часов, а для “спидраннеров” — примерно шесть. За это время игра попросту не успевает надоесть. При такой плотной подаче сюжета игрокам не дадут никакой лишней информации о вселенной вне игры. Это неплохо, однако в угоду жанру создать душераздирающую историю у разработчиков явно не получилось. Она оставляет всего лишь приятное послевкусие от увиденного, но не более.

Отдельно стоит отметить, что «чемоданы» опять уехали не к нам, «Привет, Бонжур, Хэллоу» — главного героя Джейкоба Ли сыграл Джош Дюамель (офицер Леннокс из серии «Трансформеры»). К тому же в составе присутствуют Карен Фукухара («Отряд самоубийц», «Пацаны»), Сэм Уитвер («Ривердейл», «Супергёрл»), подаривший внешность Старкиллеру (Star Wars: The Force Unleashed) и Дикону (Days Gone), Джеймс С. Матис III и несколько других актёров озвучки.

Несмотря на замечание в начале статьи об оригинальности идеи The Callisto Protocol, знакомые с Dead Space игроки заметят явные сходства. Космическая тюрьма с узкими коридорами и большими ангарами отчётливо напоминает корабль «Ишимура». Шлем с указателем здоровья на затылке персонажа заменили на аутентичный датчик. Добавили камеру через плечо, но с небольшим приближением к герою и не забыли о диегетическом интерфейсе. Даже некроморфы преобразились — чего греха таить. Сразу видно руку мастера…

Мы вряд ли вспомнили все похожие детали, поэтому осведомлённым фанатам предлагаем отметить недостающие «части головоломки» в комментариях. С другой стороны — имеет ли смысл кардинально менять «работающие» механики и задумки? Конвейерной серии Call of Duty же не мешает ежегодно продаваться миллионными тиражами и сводить с ума многих геймеров. Какое-то нерешаемое уравнение века получается…

Лучше выстрелить заранее

The Callisto Protocol является представителем жанра «Survival Horror». Отсюда и появляется первый нюанс игрового процесса. К великому сожалению любителей ужастиков, за красочным сеттингом, требующим постоянного появления мурашек по коже, как таковых страшных эпизодов не происходит. Иногда можно впасть в состояние дискомфорта от некоторых скримеров и неприятных для желудка кадров, однако в подавляющем большинстве случаев The Callisto Protocol получилась игрой совершенно не страшной. И дело не в окружающей атмосфере, звуках или эффектах, которые, к слову, получились невероятно правдивыми и детализированными, а в общей геймплейной концепции.

Героя на протяжении всей игры поджидает множество опасностей, однако даже на обычного игрока, который не особо любит «страшилки», такие ситуации не произведут должного эффекта. Классический «выживач» следует неприкасаемым заветам хардкора — любая битва или событие должны вызывать у игрока трудности.

Они как бы есть, но какие-то чересчур «лайтовые». Для начала придётся привыкнуть к системе боя. Упор сделан на рукопашные схватки, поэтому нужно научиться выдерживать правильные тайминги, наносить несколько ударов и сразу же уклоняться. Для уворота придётся быстро отклонить стик движения в сторону удара — поначалу сделать это сложно. Без реакции точно не обойтись, однако с каждой последующей схваткой этот процесс удастся наладить.

Для особо впечатлительных игроков присутствуют специальные настройки автоматического наведения прицела, уклонений и прочие упрощающие выживание возможности. Да и на нормальном уровне сложности всегда достаточно предметов лечения, патронов и батареек. После привыкания к уклонениям всё станет гораздо проще.

Логика построения такого геймплея понятна — разработчики хотели создать игру для всех, однако многие геймеры попросту не захотят тестировать хардкорный режим и потеряют особенные ощущения хардкорного геймплея, который может вызвать те яркие, но ужасающие впечатления от безысходности происходящего. Не зря же были добавлены разнообразные красочные смерти главного героя. На месте Striking Distance Studios наверное стоило бы выделить жирным цветом необходимость использования максимального уровня сложности и все последующие преимущества хардкорного бытия в игре. А жаль, большинство игроков упустит особое наслаждение результатами более сложного игрового процесса.

Помимо дубинки игроку предоставляется небольшой спектр огнестрельного оружия и полноценная система прокачки. Её положительная сторона заключается в том, что каждый установленный модуль в соответствующих печатных станках изменяет игровой процесс, и не всегда в лучшую сторону. Помимо стандартных модификаций для повышения урона дубинки игрок может открыть сильный удар, опцию отрубания конечности при использовании противником блока и другие полезные фишки.

А с начальным пистолетом немного иначе — при улучшении его до максимального уровня Джейкоб получит разрывные снаряды, которые при всей бронебойности значительно тратят боезапас. Зачем усложнять себе «лутинг», когда можно парочкой точных выстрелов сбить оппоненту голову с плеч и прибить дубиной без потери патронов? Но, ведь если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.

Не забываем и о силовой перчатке — игрок сможет притягивать противников и использовать окружение, чтобы одним точным броском насадить монстра на колья или раздавить между механизмами. И да, мы не ошиблись! Придётся постоянно расчленять врагов, использовать все доступные методы уничтожения и упиваться реками крови, которая после сложной битвы будет реалистично отображаться на лице персонажа.

К искусственному интеллекту почти не придраться. Противники не только пытаются наиболее простым способом уничтожить Джейкоба, но и попытаются напугать игрока. Для этого монстры вместо фокусировки на герое убегают в вентиляцию или тёмный уголок локации, чтобы впоследствии неожиданно напасть на него. Такие события не очень частые и подходят только к некоторым типам врагов. В подавляющем большинстве случаев придётся сражаться лицом к лицу с несколькими оппонентами, стараться быстро переключаться между целями и пытаться быстро их уничтожить без потери здоровья. Конечно, бывали казусные ситуации с глупым перемещением враждебных тварей, но таких случаев оказалось немного.

Отдельно отметим несколько деталей продуманного окружения и выделим несколько примеров. Отрубаем монстру руку — он не сможет выполнять быстрые комбинации в два удара. Противник забрался в вентиляцию — будем чётко слышать перемещения врага вокруг героя по системам доставки воздуха. Благодаря таким нюансам разработчикам удалось успешно передать атмосферу и погрузить игрока в активное действие.

Вдобавок ко всему обращаем внимание на качественную и детализированную графическую оболочку — визуализацию и дизайн уровней. По локациям удобно перемещаться, а потеряться почти не возможно. Игра достаточно линейна и не заставляет обходить миллионы разветвлений в лабиринте, а все требуемые от игрока действия интуитивно понятны и очевидны. Всё просто — двигаемся вперёд, находим соответствующие проёмы и не забываем уничтожать мерзких тварей.

В заключение хочется отметить одну занятную деталь, которую не часто можно встретить в современных играх — последовательное развитие геймплея. Попытаемся кратко объяснить это придуманное нами понятие. В большинстве проектов игроку непродуманно впихивают разнообразное вооружение, даже без особой для этого необходимости. Разработчики The Callisto Protocol смогли создать особую обстановку и точную подачу геймплея для поддержания интереса игрока.

Только устали убивать простых монстров обычной трубой, прошли немного вперёд и получили более мощную дубинку. Противников стало больше — нашли пистолет для их уничтожения. Начинают надоедать обычные монстры — да здравствуют плюющиеся демоны, прыгающие личинки и прочая нечисть. Нашёл силовую перчатку — используй её, чтобы набрасывать врагов на острые колья. Привык ко всем «новшествам», пока дошёл по заданию из одной точки в другую — лови сюжетный поворот и морально готовься к новым условиям. Такой постепенной вариативностью действий игра постоянно генерирует новые вызовы и события, что позволяет не терять тонкую нить повествования, получать новый опыт от геймплейных механик и испытать позитивные эмоции от всего вместе. Вау!

Оптимизация оптимизации рознь

За первую неделю после релиза о проблемах оптимизации The Callisto Protocol не писал только ленивый. Такой подход мы категорически не поддерживаем — при катастрофическом «ревью-бомбинге» полностью теряется объективность, а хорошие, сделанные с душой проекты утопают в тонне «остроумной» жижи. Первые несколько раз это, возможно, помогало обратить внимание крупных разработчиков на проблемы, но будем честны — всё хорошо в меру. От ошибок никто не застрахован, низкие оценки не ускоряют процесс выхода патчей, а обилие едких комментариев бьёт только в комьюнити-менеджеров. К тому же, как показывает практика, относящиеся с трепетом к своему детищу разработчики всегда доводят дело до конца и даже спустя многие месяцы в состоянии привести финальный продукт к почти идеальному состоянию. Простите, накипело…

Мы предвещаем дальнейшую угрозу горения, поэтому расскажем максимально подробно об увиденных проблемах, но не станем отступаться от своих мыслей.

Яркий тому пример — No Man’s Sky, которая за долгие годы в руках усердных разработчиков переросла из пустого мира в увлекательную, многогранную игру. Именно поэтому мы яро призываем не торопиться с выводами и дать время геймдизайнерам выпустить первые обновления, ознакомиться с их реакцией, узнать причину провального запуска и только при отсутствии фидбека расчехлять свои клавиатуры для тотального уничтожения репутации неумелых и ленивых создателей.

Отметим наше техническое знакомство с The Callisto Protocol и попробуем привлечь внимание к возможному субъективному восприятию происходящего на экране. Первый запуск достался PC-версии в самом её «непревзойдённом» состоянии — жёсткие просадки FPS, потеря плавности картинки и резкое нежелание продолжать изучение игры. Последующие патчи немного изменили ситуацию, не колоссально, но уже хотя бы играбельно.

После этого весь игровой процесс был отправлен на PlayStation 5, на которой в режиме производительности критичных багов и вовсе не было обнаружено. Лукавить не будем — заметное глазу падение частоты кадров присутствовало в нескольких сценах, однако на общие впечатления увиденное уже не повлияло. К тому же таких моментов на консоли нового поколения было не так уж и много, поэтому существенного дискомфорта во время игры не принесло. Парочка мелких багов и на этом все технические неполадки были исчерпаны. Занавес!


The Callisto Protocol — удивительная игра, которая имеет все шансы стать культовой не только для «старой школы», но и для текущего поколения геймеров. На первый взгляд проект не принёс ничего нового в жанр, однако само приключение получилось очень насыщенным на события, которое наполнено множеством внутриигровых «фич». Даже при детальном исследовании местности процесс не надоедает и приносит настоящее удовольствие от происходящего даже при редких «просадках» и «фризах».

Плюсы:

  • Яркая атмосфера;
  • Умеренная сложность;
  • Влияющая на геймплей прокачка;
  • Духовный наследник Dead Space.

Минусы:

  • Слабенький хоррор;
  • Присутствуют технические проблемы.

Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: неожиданно крутейшее предновогоднее фантастическое приключение, которое позволяет насладиться каждым аспектом игрового процесса. Рекомендуем к ознакомлению даже противникам любых проявлений ужасов в играх. Всегда можно включить облегчающие опции и повысить яркость.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

Вполне себе добротная игра. Пока играю, пока нравится.

35

чем дальше тем лучше

игра раскрывается

отличный проект ! сам играю пол игры прошел

1

Ничего себе, адекватный обзор, как неожиданно и приятно) Хоть кто-то смог взвесить все плюсы и минусы и не поносить игру из-за пк проблем на релизе. Со статьёй согласен, оценка справедливая, автору респект.

30

Через пару месяцев про эту игру никто не вспомнит

17

Поэтому на неё выйдут длц

1

которые будут никому не нужны =))

7

к сожалению, хоть игра и неплохая, останется в тени "космоса"

1

Обязательно поиграю, когда она выйдет полностью. Лет через пять, скорей всего.

15
внимательные геймеры могли заметить на одном из столов сварочный шлем из королевской битвы.

вы угораете? с каких пор противопульный К6-3 стал "сварочным"?

12

С каких пор «Алтын» стал к6-3?

4

тогда уж, скорее, Рысь.
у алтына иначе крепится визор - другая форма рамки, она композитная а не из металла, нет характерных винтов. плюс у них есть интегрированаая радиогарнитура, а у шлема в игре нет

5

Неочевидная говнота скорее .

10

на пс5 вообще никаких проблем, все идет четче некуда. игра хорошая, предзаказ взят не зря. играю с удовольствием, прохожу неспеша. игра заслуживает своих 8 баллов

9

игра шикарная, уже почти прошел, жалко тех кто ведется на мнение массы, по мне так куда лучше мертвого космоса, столько эмоций подарила, я б ей даже наверное отдал звание лучший хоррор года, очень качественная - красивая игра, локации очень разнообразные, изучать более чем хочется каждый уголок, на разных сложностях игра полностью меняется, можно смело сначала пройти на легкой сложности, потом на высокой и будет совершенно другая игра, и к тому же длинная, я уже в какие-то моменты думал все конец ура, устал уже, а потом тебе говорят не братан, еще даже близко не конец, а уже сил нету мочить этих монстров, но потом ты берешь новую пушку и погнал дальше, еееееееее

9

верной дорогой идете! класть на массы, нравиццо - играй!

4

Класть на массы нужно, так как эти массы по большей части каловые, своё мнение важнее.

1

Уф, полетят сейчас в меня минусы, но скажу....Игра даже не середняк тянет с трудом. Только закончил проходить и... Ничего, игра не оставляет приятного послевкусия или неприятного, просто ничего. Боевка довольно однообразная, 2 уклонения, серия ударов, выстрел в конце - повторять до победы. Враги одинаковые, абсолютно, будто на один скелет натянули разные скины и прикрутили по 1-2 других удара, боссы полная скука. В целом боевка не мерзкая, но и приятной и напряженной ее назвать сложно, хз как на клавомыши, но на геймпаде уклоняться очень просто. Сюжет так же не дает никаких откровений, он прост, предсказуем, он просто есть и все. Персонажи максимально плоские, без адекватного бэкграунда. Сами локации пытаются быть разнообразными (Тюрьма, купол, снег, подземелья), иногда даже геймплейно обыгрываются, но чаще всего просто душат игрой в них. Драйвовых моментов штуки 2 на всю игру. Игра не на 2 из 10, но далеко и не на 8 из 10. 6 за красивую (невероятно) картинку и попытку вернуть нам экспириенс, которого мы уже давно не испытываем. И самое забавное, что дед в спайсе 2 (уж простите, вторая часть любимая) до сих пор на голову выше калисто, что в плане проработки ГГ, его бед с башкой, что в плане геймплея, разнообразия всего в игре и ситуаций.

8

согласен + как по мне, мало персов, сюжет недокрутили...очень однообразна: бои, кат-сцена, бои, протискивания(!!!)/ ползотня/ подтягушки, бои, апы/ купля-продажа, бои.. и по-новой. хотя могли...

0

Плохо оптимизированный проходняк хотевший быть хорором, так что хз за что тут такая оценка, кроме картинки реально похвалить не за что.

6

не вижу "годноты" тут, какие нахер 8 из 10? ты упоролся что-ли?

6

байтит на активность) тут не важно что ставить 8 из 10 или 4 из 10 - эффект будет одинаков =) Сагрит и тех и других.

-1

Ещё можно было бы снять балл за скомканный и невнятный сюжет!

5

а каким он должен быть? с литературным трехтомником-прологом??!

спейс-дальнобой терпит крушение из-за "крыс"... и понеслось!

у "космоса" вполне такого же уровня - летели проверить.. и понеслось!

0

Ля, хлопцы - после прохождения этого... куй знает чего я просто скачал всю трилогию Деда Спайса и отдохнул на славу)Да даже 3-ий Дед получше Калисто будет. Да о чем, лять, говорить, когда сцены убийства ГГ от рук всяких тварей отдельно придется покупать? Это как вообще, а? Возможно, я бомж+нищеброд, но мне что? Правильно, буква "ю".

5

годнейшая годнота, гг только на шкурке от банана не падал. а сюжет того же деда род спайсом.

5

Для тысяч, кто ненавидит эту игру (а это, скорее всего, в основном, фанаты Dead Space), напомню: Игромания в свое время поставила первой части Dead Space семь баллов из десяти. Тогда я был полностью солидарен с толпой возмущенных той оценкой. Сейчас же я полностью согласен с оценкой Playgrond на The Callisto Protocol. Игра ведь хорошая. Да, не шедевр. И бог с ним.

Сразу скажу по техчасти. Лаги не беру в расчет. Играю на четвертой соньке. Все прекрасно. Тормозов и зависаний не замечено.

The Callisto Protocol есть, за что любить. Во первых, визуальная составляющая. Графика от начала и до конца радует глаз. Лицевая анимация, прорисовка деталей. Все на очень высоком уровне. Капли пота на крупных планах физиономий героев, разнообразные анатомические подробности, вызывающие бурный маньячный восторг.

Кстати. В таких играх, как например, The Last of us 2 или Gears of war, где ну просто до умопомрачения круто сделана стрельба из дробовика, его, этого самого дробовика до обидного мало. Зато в The Callisto Protocol им можно насладиться вдоволь. Отлетающие конечности, смачно лопающиеся вражьи головы, отдача, звук, брызги кишок и крови (дробовик в играх - это подарок, его ценить нужно). Это ж мечта просто для геймеров. Еще и с настолько проработанной детализацией. Только за это можно не глядя простить игре многое. А вкупе с отличной тактической хардкорной боевой системой (ради бога, сразу отключите в опциях все автонаведения и автоуклонения и выставьте достойный уровень сложности) замесы в локациях превращаются просто в произведения искусства. Да, бывает, если вовремя не спохватиться, оборачиваются в кучу-малу. Но. Например, в том же Dead Space таких куч получалось в разы больше, и чаще всего игрок там выходил из них целым и практически невредимым, просто расстреляв толпу навалившихся врагов из своего богатого арсенала. Накал схватки терялся, геймплей соответственно проседал. Здесь так не получится. Ошибки в тайминге и планировании боя почти всегда фатальны. Это круто.

Меня The Callisto Protocol впечатлила именно своим геймплеем. Осмеянный недовольными игроками простенький сюжет отлично на него работает, коридорный дизайн уровней тоже. Честно, очень удивлен такой волне негатива.

4

Ещё пару патчей и попробуем поиграть.

3

Графика ЕСТЬ, экшен тоже есть , даже слегка выживлка есть , а вон хоррара НЕТ и не пахнет им!!!!!

3

Авторы 4 раза используют одного и того же босса. Меня подобный подход ещё в первом Бэтмане (Arkham Asylum) раздражал.

3

Нормальная игра, да не без косяков, но игроки тупо зажрались да и большинство хейтеров этой игры даже в нее не играли. Тут много плюсов, и графика, атмосфера, звук, жестокость, нет санной повесточки. Плюс разрабы хоть как то патчат игру, вон и фпс повысился и ошибок стало намного меньше. Если будет вторая часть, а я уверен что будет ибо студия планирует делать франшизу, то они учтут ошибки этой игры и выпустят теперь точно конфетку.

3

моя оценка этой игре 6 из 10, хороший добротный боевичок, играть можно, музыка и звуки как в фильмах 90е и это круто, вообще 1 раз пройти самое то!

2

Не поддался хайпу, да и мне лично такой тип (хорроры с кишками и внутренностями) не вкатывал никогда

2

хз, хороший, серьезный проект, а не индейская фигня, которой с какого-то перепуга тоже решили премии вручать, а некоторые даже умудрялись ее впаривать по цене серьезных проектов. ближний бой надо бы доработать, слишком примитивно.

2

Походу, кому-то занесли, Даже если сравнивать с первым Дедом, Каллисто - это хоть и красивая, но абсолбютно безыдейная и унылая кишка с однообразной боевкой и тремя врагами на всю игру. Больше 6 не заслуживает.

1

Лично Чхан Хан Ким занес, с букетом цветов и бутылочкой Арарата. Хочешь, и тебе занесет за хороший комментарий?

5

Там еще сюжет, вроде, лажа, или "стопгеям" не занесли и они обиделись

2

боевка однообразная в начале игры

дальше весело когда пушки другие будут

игра отличная , графика отличная сюжет тоже пойдет сейчас играю прошел половину игры

как же хорошо ,что на старте не начал играть ) сейчас дела лучше стали фризов нету только иногда просаживает кадры с 60 на 45 и то редко

комп разен5 3600 rtx2070super играю на высоких настройках без ртикс

мне лично игра зашла крепкий средняк

интересная ,всегда новые локации не смотря на коридорность
так же офигенный звук и он так же меняется от локации к локации
четкая игра !

12
Походу, кому-то занесли...

Ага, PG ведь такой влиятельный и авторитетный источник, что ему просто НЕОБХОДИМО занести. Головой то хоть думал, когда строчил этот бред?

4

А вот соглашусь с аффтаром. Сперва был скептичен из-за оптимизона, но подождал и начал играть. Понравилось, играю дальше :)

1

Это не годнота, а УГ. Спустя час игры те кто её предзаказал уже должны были пожалеть(

Тупая механика уворотов; ты и так видишь серии если не слепой.

Тупая камера.

Тупость увернулся - выстрелил для лучшего эффекта.

Ты не можешь слушать аудиозаписи при закрытии меню.

Да и вообще не пугает позорными вставками умирающих.

Возможно дальше можно подумать пойдёт больше стелса с охранными ботами, но уже дали пест, и дальше напрашивается дробовик. А они пихают плюются которых.

Ну дай обходы как в Wolfenstein: The Old Blood, если ты уже копируешь свой Dead Space, а добивания похожи как в Evil Within.

Надо своё придумывать, а не выносить под копирку Dead Space, который даже сейчас выносит это галиматье. Продукт должен сразу завлекать, а не опускаться в ж.

1

Все выше перечисленное тупое вранье и высосанное из пальца

2

Дикая помесь из Дэд Айленд и какого нибудь соулслайк.Только и того.От кол-ва труб между которыми лазяет гг быстро в глазах рябить начинает.

1

После многочисленных обзоров думаю теперь, играть ли вообще, хотя Дедков всех прошел

1

уже прошел, по мне так Dead Space 2 понравился больше!

1

Подобной, прошу прощения, "параше" ,чья откровенная убогость во всех, от истории до геймплея, элементах видна даже по скриншотам, "суперавторскому" хоррору, полностью заштампованному материалу, инди проходняку за четыре тыщи ставить высшие оценки?

НА полном серьезе, без иронии?

Да это однозначный WIN! Настоящий, незамутненный предвзятостью, хайпом и мнением этих жалких ничего не понимающих в Геймдеве "простых игроков" Game Journalism!

БРАВО!!!

Кирилл Примаков, у вас однозначно блестящее будущее в игровой журналистике. Где можно почитать остальные ваши работы???

1
Комментарий удален

сейчас все нормально играю на разене 5 3600 rtx2070super высокие настройки 60фпс

изредка падение до 45 очень редкие моменты но остались

не знаю игра норм крепкий средняк такой хороший на пару вечеров

зачем покупать когда есть оффлайн активация взял за 70р на фаепай

-21

зачем покупать офлайн активацию когда есть торрент?

4

игру еще не взломали, сейчас по новой играю на высокой сложности

2
Комментарий удален

Посмотрел игру у стримеров и решил, что игра фуфло полное. До деда под спайсом вообще недотягивает. Я бы даже сказал попытались сделать, что то уникальное, а получилась полная копия, но в разы хуже dead space. Под копией я имею ввиду стрельбу, стазис(тут перчатка какая-то), удар ногой чтоб из трупа вываливались предметы и т.д.. Из нового только ближний бой , но он так уныло смотрится.

0

Молодец, продолжай дальше оценивать игры по видео на ютубе.

3

Причём тут ютуб? Всё, что он перечислил это факты, известные задолго до выхода.

2
Посмотрел игру у стримеров и решил, что игра фуфло полное.

Звучит слушай. Весомое мнение.

5

эм а как еще решить стоит игра покупки или нет, почитав обзоры игроблогеров которым чемоданы занесли?

2

Всё зависит от игрового опыта. Для геймера со стажем эта игра, мягко скажем, второстепенна для покупки. Потому что по тем методам, которые были выбрать в качестве рекламы, а именно - у нас тут дед спейс, только круче. А значит ни о какой самобытности игры или оригинальности геймплея говорить не приходится.

3

Если не брать куцую режиссуру в завязке(у героя Дюамеля ровно 3 минуты уходит на скорбь по погибшему другану-братану и ровно столько же на 5 стадий принятия факта, что он заезжает в тюрячку без суда и следствия). Но как сама игра Каллисто вполне неплоха. Правда ждали то игру куда более высокого качества...

0

Поначалу игра понравилась, атмосфера, все дела, но на последних 2х локациях начинается душнилово, Колония это два несчастных коридора, но разрабы всячески пытаются растянуть время их прохождения, сначала мобы по два раза лезут, потом вас отправляют второй раз в начало локации, а про "Вышку" и говорить нечего, это вообще не локация, а одна комната, в общем надо вовремя останавливаться, впрочем, сюжет слизан РЕ2 и платформа = подъемник, на этом и следовало остановиться, ну разве что как РЕ2 постреляли в конце и расходитесь, нет они пытаются растянуть, но это не интересно, в общем сменил изначальную оценку "8" на "3"

0

двоякое впечатление...

1.вроде бы, неплохо, хоть и вторично (в сравнении с "космосом")... графен, анимация, эффекты, освещение, звук, "странная боевка" - как по мне, все норм, боевка даже понравилась... она вполне понятная и играется с ней вполне разнообразно и как-то особенно, оружие тоже норм - совершенно не дает полного спокойствия и 100% защиты даже на "изи", особенно при толпе уе*ков, по-больше б стелса и схваток с роботами-вертухаями - очень не хватает, в целом оч.прикольно получается.

2. ...стартовый игр.напряг с роботами (стелс, обход) ломается оччень ранней возможностью огнестрела на "вынос в голову", добавили б с появлением ментовского дробана, нет разнообразия врагов/ боссов (двухголовые, стадии мутации Ферриса - всё), очень неудобные сохр/ загр. - игра норовит загруз. именно с контр.точки, а не с вашего сохр.(нах оно тогда?!), оч. неудобн.перекл.оружия, неудобн.менюха инвент. ГГ (чтоб узнать общ.кол-во чего-то надо лезть в инвент - неудобно), нет карты (мини-карты) - ближе к концу, в шахтёрских трущобах-контейнерах, где сложность и кол-во врагов резко увеличиваются, это напрягает. мало беготни по поверхности Каллисто (снежн.буря не в счет), мало видов на Юпитер и его спутники.

В целом крепкий норм., не бестселлер, но на фоне ремейка ДС (зае.. уже эти ремейки, нет чтобы сделать что-то новое) - вполне пойдет 7,5/10. Добротно.

Абсолютно мое мнение, статью не читал!!! В сети слышал поросячий срач про "боевку"... как по мне, все норм!!

0

Это что: гибрид из Dead Space и Mass Effect Andromeda?
Это первое, что приходит на ум, читая сие описание...

0

Начал играть и затянуло-интересно, графонисто, бои тактильные. Походу подхожу к финалу.

0

Обязательно стоит поиграть

-1

В слове годнота букву "д" заменить надо xD

-1

Игра для разбора полëтов. Ой. Не тот сайт.

-2

Тривиальный, однообразный коридорный шутер без малейшего намека на "интересную игру". После выхода долго пытался понять что ж там так все время рекламировали такого? А оказалось что рекламировали дырку от бублика, Редкостное говнище, на ее фоне даже пешеходный симулятор Корзины просто шедевр

-2

Ну ты и вырагал бреда конечно. Иди в косынку играй раз такой нытик.

1

Разочаровала игруха!!!А такие были на нее надежды!Теперь ток ремейк Деда ждать!

-3

Смотрю прохождение на PS5. В целом не плохо, но опять же сюжет с бабой, которая использует ГГ. как хочет. Плюс инвентарь, мягко говоря, хочет казаться RE, а это в данном случае очень напрягает. Движок UE снова показывает красоты, но опять же, к сожалению бичь современных движков это арены, по сути, из которых и состоят уровни. Говоря проще экраны загрузки заменили узкие проходы и шлюзы. Но главный минус совсем не страшно и нет той атмосферы, которая была в том же DS. Да и судя по всему, игра очень короткая. Да кстати отражение в зеркалах в прохождении на PS5 нет.

По мне 6 максимум и то за графику и за Каллисто, который является не планетой как автор прохождения говорит, а всего лишь одним из спутников газового гиганта Юпитера.

Ну что посмотрел до конца. Оценку снизил до 2. Сюжет все испортил авторы конечно старались до последнего прятать эту очередную матриархальщину. Где мужики прям монстры а бабы невинные овечки. Короче я рад что игра провалилась с таким сюжетом туда ей и дорога.

-3

Ты больной ? Там повестки нет от слова совсем. Не надо тут сочинять сказки.

2

Есть женщина - повестка. Без баб сигма гигачад гачимучи

0

Ты походу с мёртвым космосом перепутал. Какая баба? Всю игру герой просто пытается сбежать, по пути мы изучаем лор, а концовка как в "Обливион". Кто его использует?

0

Говнота , Говнисто протакола, шлак паразит дедспейса в плохом исполнении с несуразным сюжетом

-5

Смотрю я на тенденцию игроков восхвалять игры бездарные и воняющие поносом бича просто потому, что там графоний, детализация и качественный звук..мне это напомнило сцену из одного фильма, где в кино-театре люди смотрели "шедевр" и восхищались им, а именно сценой с крупным планом на чью-то голую задницу периодически пердящую и более там ничего не было. Но зрители были довольны, кушали попкорн и улыбались.

С кино индустрией сейчас уже что-то весьма похожее, по сути, видимо и видео игры имеют аналогичный вектор дебилизации: будет просто пердящая задница, но игроки будут хвалить, т.к. детализация какая, некстген же, можно даже увидеть как капли пота стекают с копчика по обнажённой детализированной заднице, а какие звуки качественные, какая атмосфера, какое погружение, а какие эффекты во время пердежа от тёплых газов из ануса, вауу ничоси, однозначно на номинацию "игра года"!!!!11 )0)))

-8

Смотрю я на тенденцию игроков подхватывать волну хейта в сторону какой-либо игры, при этом не оценив её даже самостоятельно, а уж любителей проходить игры на Youtube и потом писать своё мнение о игре на форумах, я бы считал за преступников на ровне с педофилами, которые смотрят как другой человек играет, получает впечатления, делает то что ему нужно и как нужно, а потом бегут говорить "я вот считаю игру говном".

Чувак, осознай что не все игры сделаны 10\10 и 2\10, есть хорошие игры с недостатками, они в своей сути оставляют положительные впечатления и увлекают, но просто имеют недостатки которые не позволяют игре стать шедевром всепризнанным, Каллисто Протокол именно такая игра, не шедевр, но хорошая, с недостатками, но уж точно не говно, а не то что там кто то любит восхволять "бездарные" игры, давай так, может ты не застал ещё 2000-ые, но в те времена уж поверь мне, оценивать игры только по графике, люди любили, ибо времена такие были, в играх доминировали больше технологии, чем остальное и оценивали конечно же игры по технологиям, уж не буду приводить примеры, потому что не хочу обидеть людей у которых сразу же проснётся ностальгия и они говном закидают, но стоит признать что не все игры которые тогда считали шедевром, они таковыми являлись из-за геймпленой составляющей, скорее из-за технологичности, но в целом игры конечно хорошие, просто не настолько заслуживающие свои высокие оценки какие им поставили тогда. Так что как по мне, весь тот хейт что обрушился на Каллисто, не заслужен, да игра с недостатками, но их можно исправить в новой части, но в основе своей игра хорошая, дорого\богато сделана, а остальное при желании можно исправить опять таки, но если конечно разработчики, это не сделают во 2-ой части, то тут уже можно и поливать всеми нечистотами.

12

Я начинал свой путь геймера с восьмибитной приставки и чёрно-белого телевизора, так что не надо мне рассказывать как оно было раньше, я в курсе.

Тебе получается надо самолично навернуть какую-то блевотину, чтобы понять, что это отходы которые ни в коем разе нельзя в себя принимать?

Скажу так, я фанат "Dead Space" 2008-го года, не безупречной, но достаточно хорошей и качественной игры, в том числе и в плане графония для своего времени (которая и сейчас на максималках выглядит достойно и не требует при этом овермного от железа). Я фанат первой "Silent Hill", фанат оригинальной трилогии "Resident Evil" на первой "Плойке". Уж представление об качественных сурвайл хоррорах есть и о том, как всё это было похерено с сиквелами, хотя графония там конечно напихали. Мне очень понравилась первая "Outlast" несмотря на не привычный для меня геймплей и вид от первого лица, который мне не очень-то и нравится. Мне очень нравятся обе части "Dino Crisis", при том, что первая чистый сурвайл хоррор с головоломками впридачу, а вторая уже экшн в чистом виде.

"Каличная Простата" вообще изначально привлекла моё внимание по причине того, что лицом проекта по сути является Глен Скофилд и как я понял, именно в этой игре он хотел реализовать то, что изначально планировалось для "Dead Space" на этапах эскизов будущего проекта. Когда мне стало чётко понятно в каком сеттинге будет игра и особенно, что будет упор на ближний бой мне как-то стало всё равно.

А вот новость об ремейке первого "Dead Space" действительно произвела на меня впечатления. Первый трейлер в июле 2021 года вообще вызвал у меня самые настоящие слёзы фаната..

За этим проектом я действительно следил и слежу по сей день.

От того, что очевидные минусы "Каличной Простаты", нивелирующие графоний, не очевидны тебе (или же вы готовы смириться с ними как-будто всё в порядке) и подобным говорят лишь о том, что знатно так кормились в тупых играх, где противники не слышат как гг по стелсу режет в нескольких метрах их союзника, который ещё и истошно умирает. И никого это не смущает ни разу.

Таких как ты видимо и не парило, что во втором "Dead Space" огнемёт работал в вакууме без каких-либо проблем, в отличии от первой части, где такое было невозможно.

Как не парило то, что персонаж в тяжёлом инженерном костюме стал носиться как-будто он в спортивных кроссовках и костюме фирмы "абибас".

-4

И так, по поводу "Каличной Простаты" и о причинах из-за чего не стану играть в это даже бесплатно.

- левел дизайн, его уныние и абсурдность при этом. Я про распиханные шипы и прочее по локациям, для чего и для кого кроме как для гг чтобы он кидал на них кого-то своим кинезисом? Такого априори не могло бы быть на самом деле по технике безопасности и мерам предосторожности, просто в рамках здравого смысла. "Кишка" с трубами больше походит не бесконечное брождение по подвалам и канализациям - абсолютно ничего интересного и плевать я хотел насколько это детализированно выглядит. Локации унылые, антураж не впечатляет, лазить в сточной канаве среди бичар и говна не хочется.

- упор на ближний бой и необходимость дубасить кого-то там практически всё время какой-то палкой, уклонения и прочие, кривая механика боёвки, противники не пугают вообще, а скорее раздражают. Я в своё время наелся прелести ближних боёв с зомбями в "Dead Island" и "Dying Light", на всю жизнь хватило. И то, там это было сделано интереснее и комфортнее, особенно во второй игре, где при прокачке персонажа новые анимации и возможности боёв появлялись. Не говоря уже об изобилии оружия ближнего боя и возможность крафтить огромное количество модификаций для него. И прокачка персонажей навыками тоже была необходима, открывала новые возможности. Серьёзно, если хочется дубасить палками или чем-то ещё зомбарей, то лучше поиграть в выше указанные игры, там это сделано гораздо разнообразнее и лучше. Однако в обеих играх нет ощущения страха какого-то напряжения, вообще. Но я не могу сказать, что они плохие. Не идеальные, но не плохие.

- халтура с боссами.. мне серьёзно надо объяснять, в чём именно в этом пункте слив?

- нелепые скримеры, особенно те, которые персонажа по-любому задамажат.

- персонажи пустые и не интересные, сюжет слив, лор не интересен, клише на клише и без какой-то хоть мало-мальски интересной подачи.

- наитупейший стелс, когда шаги гг слышат, но то как он кипишует в двух метрах от противников всяко-разно это игнорируется.. это ли не слив?

- они даже не прикрутили NG+ чтобы по втором разу пройти игру с какими-то плюшками недоступными при первом прохождении..занавес.

- подача лора через заметки/видео/аудио записи тоже слив. Не интересный мусор и бесполезный.

- главный злодей и его мотивация и в целом причины всей заварушки, в 2022 году такое выдавать? Ну это заслуженная база.

"Каличная Простата" быстро будет позабыта, не сомневаюсь в этом. Это точно не та игра, которая спустя десятилетия будет возбуждать умы геймеров как олдов, так и ньюфагов. Кроме как графонием этой игре вообще нечем крыть.

Я и рад лишь тому, что вообще не ждал этот слив 2022 года.

0

Странно... Претензия к скримерам, когда тебе вроде понравился аутласт, вся суть которого в скримерах. Ну да ладно.

2

И это все ваши контораргументы... Человек всё правильно расписал ANIMEshnik_Hikky Вам нечего противопоставить кроме вашей матры что "игра хороша" Дерьмо этот Касто-Протокол. Очередная порция дерьма для говножоров вроде Киберпанка 2077. У вас нет не вкуса не самоуважения раз жрёте и позволяетье себья кормить таким дерьмом. И дело не в ошибках игры а в её сюжетье и геймплее. Я уж промолчю что игра пытается копировать "Мёртвый Космом" И делает это очень хреново! Для примера Хидео Кодзима. Создал Выход Смерти и вней нет ничего от Метал Геар. А игра прекрасна сама по себье. Здесь тупое копирование так сказать для баранов и так сожрут!

0

Смешно конечно слушать нытьё пекарей когда в статистике видеокарт в стиме доминируют 1650, 1060 и 1050ti.

PS5+4K TV+диван наше всё

-11

4К там и не пахнет! Или вы хотите сказать что PS5 с её 10 терафлопсами вытягивает 4К, там где не вывозит RTX 4080 с её 50 терафлопсами?

2

просто не многие знают что на PS используется шахматный рендеринг и что ближе к нам ПК динамическое разрешение.

1

Просто посмотрите характеристики AMD Playstation 5 GPU и NVIDIA GeForce RTX 4080. И да имейте в виду у вашей приставке всего 16 Гигабайта общей памяти. Причем старой GDDR6 а не GDDR6X как у 4080. И да пк при этом еще имеет и обычную ОЗУ т.н. DDR.

1

"Каличная простата" это симулятор сантехника, который ошибся дверью, попав в тюрячку, но потом спустился на два блока вниз и по полной упоролся в прогулку по канализациям с каловыми массами, огромным разнообразием труб, смрадом, кринжем от бредятины и анти-логичности происходящего (левел дизайна в том числе), боями с бичами и бомжами при помощи палки "люлей-раздавалки".

- Тупое говно тупого говна(с) Дмитрий Пучков

Эта игра для малолетних (и не только) дЭбилов, графоний завезли, всё, игра просто космос )0))

Говорю как человек с большим опытом в видео играх, в том числе и графонистых, но и познавший кайф от чтения визуальных новелл.

-13
Говорю как человек с большим опытом в видео играх

Звучит как вердикт старого пердуна только добравшегося до игр.

14

У малыша-пятиклассника просто игра не пошла на его ведёрке, вот он и психует. Он ещё кучу говна навалил под себя, пока бежал сюда донести своё драгоценное васянское мнение.

2

Ну объективно. Была бы цена на игру 15 баксов, не было бы куча обещаний, не обосрались бы с оптимизоном, никто бы не хейтил. Хейтят же реально по факту, игра откровенно слабенькая в плане сюжета, слабенькая в плане лора, с разнообразием монстров и оружия не старались. Зачем столько рукопашки в игра добавлять? Любой вменяемый человек будь в такой ситуации нафиг бы убегал, либо использовал оружие на дистанцию, тут же все делается чтобы мясится в рукопашку, эти уклонения просто достают через 3 часа игры. Слабовато выглядит все жто. Ну не это ждали от Скофилда. Я понимаю, что денег жалко потраченных и теперь надо оправдать свою покупку, но я купил предзаказ, не слил как некоторые сейчас 4К, но объективно, я не такой игры ждал. Это какой-то менхант для меньшинств имхо, тут даже ближе не к космосу, а именно к менханту.

6

да по части рукопашки и разнообразия оружия (с возможность крафта модов разных со своими эффектами) для ближнего боя на изичах это недоразумение уделает "Dead Island" 2011 года и его прямое продолжение. Тем более "Dying Light" 2015 года (за вторую часть ничего не могу сказать, не играл, не интересна мне), в особенности с дополнением глобальным.

Да и с противниками там куда лучше было, с боёвкой, с отсеканием конечностей и разламыванием черепов, с боссами теми же. Не говоря уж об атмосфере, персонажах и подаче сюжета, в том числе и через какие-то дневники персонажей, которые находишь и слушаешь/читаешь.

И это я ещё не упоминал тамошние квесты, в том числе побочные, от разных уникальных персонажей, в том числе и дающие сюжетное дополнение для раскрытия лора.

-1

Вырагал ты конечно кринжа знатно ничего умного не сказал.

2