Пропустив полное обновление в марте, старший продюсер Терри Коулман собрал воедино то, над чем команда работала в течение последнего месяца для Camelot Unchained. В длинном новостном сообщении подробно описывается прогресс, достигнутый командой в области бэкенд-технологий в марте.
С момента последнего сообщения в феврале Camelot Unchained получила множество технических обновлений. Хотя большинство из того, что Терри перечислил в статье, все еще находится в процессе разработки, команда добилась некоторых значительных побед.
- Обновление характеристик и способностей, например, масштабирование хитбоксов ближнего боя.
- Обновления геймплея, например, таблицы данных для оружия.
- Исправления ошибок.
- Улучшенная навигация NPC.
- Анимация спавна предметов.
- Улучшенный сетевой код, API Dev Launcher.
Хотя большинство из этих функций, вероятно, не будут особо заметны игровым тестерам, любой прогресс, безусловно, является положительным. В оставшейся части статьи было показано множество новых концепт-артов, в том числе несколько экранов зоны Golden Plains - биома, который команда представила в прошлом году. Согласно последнему блогу, они решили, что хотят вернуть золотой цвет в Golden Plains.
Мы также добавили на карту совершенно новые ассеты. В дополнение к большому дубу и некоторым меньшим (и менее полинагруженным) вариантам, мы заселили зону скоплениями камней, которые гораздо лучше сочетаются с остальной местностью, и скорректировали цвет травы, чтобы вернуть "золотистость" в Golden Plains. Мишель также обновила пакет стилей для этой зоны, что позволило улучшить атмосферные эффекты света и тумана в любое время суток.
держите в курсе
Ещё лет 8 и выйдет в релиз, правда никому уже ненужной (она даже не нужна уже тем, кто вкладывался на кикстартере) и жутко устаревшей. Что Star Citizen, что Camelot Unchained - жёсткий попил бабла, в наглую и на глазах у собственных "фанатов".
Но в Star Citizen можно играть уже оО Там не вся игра, конечно, но нашей солнечной системы там хватает, пока что)
я уже и забыл что подписан на это)
я ужо и забыл об этой игре