Серия Candy Crush на мобильных платформах приносит своим разработчикам больше прибыли, чем Fortnite зарабатывает для Epic Games. Согласно данным аналитического портала Sensor Tower за 2018 игроки потратили свыше 1,5 миллиардов долларов на внутриигровые покупки в различных играх серии. В сравнении с прошлым годом самые популярные игры жанра «три в ряд» улучшили свои показатели на 6,5%.
Больше половины из полутора миллиардов принесла разработчикам Candy Crush, основная игра серии. В ней геймеры потратили порядка 945 миллионов долларов, что равняется 63%. Candy Crush Soda Saga вытащила из карманов игроков около 443 миллионов долларов.
В день на внутриигровые покупки в играх серии Candy Crush пользователи тратят почти 4.2 миллиона долларов.
Fortnite на микротранзакциях заработала около полумиллиарда долларов, но стоит учитывать, что игра доступна только в App Store. На Android игра распространяется в обход Google Play. В среднем за все время существования игры на iOS обладатели устройств Apple тратят на Fortnite около 1.6 миллионов долларов.
Также отчет показывает, что Pokemon Go еще пользуется спросом среди игроков. Ей удалось улучшить свои показатели на 35% в сравнении с 2017 годом. Игра доступна в App Store и Google Play, благодаря чему Pokemon Go удалось заработать на микротранзакциях почти 800 миллионов долларов. В среднем ловцы покемонов тратят на игру около 2.2 миллионов долларов.