на главную
об игре

На "Под черным флагом" история не закончилась

Давно не обновлялись блоги по "Корсары: Каждому свое!". Конечно же, фанаты в курсе, что там и как, но остальным пользователям вполне могло показаться, что "Под черным флагом" поставил точку в разработке игры. Конечно, нельзя сказать, что пиратская линейка получилась великолепной (да и не буду этого говорить), но игра на этом не закончилась. Помимо разнообразных патчей (о которых я говорить, разумеется, не буду), вышло еще одно дополнение к ККС, а также анонсировалось финальное дополнение для ныне единственного героя Шарля де Мора.

"Герой нации"

Это дополнение для "Каждому свое!" вышло 15 декабря 2017 года и представляет собой национальную линейку. Это значит, что Шарль получил возможность поступить на службу и повертеться в высшем обществе Карибов. Если сравнивать "Герой нации" с национальными линейками из той же "Город потерянных кораблей", то можно увидеть, что они практически не отличаются - игрок выполняет задания сюжета. Однако игроки давно сетовали на то, что, получая патент, Шарль никак не использовал его. "Герой нации" закрывает эту брешь.

"Долго и счастливо"

25 декабря 2015 года было анонсировано последнее (на данный момент) дополнение о приключениях Шарля де Мора - "Долго и счастливо". В стимовской новости были обещаны новые приключения со старыми друзьями и офицерами Шарля, а также пообещали долгожданную свадьбу де Мора с его второй половинкой. Точная дата выхода дополнения неизвестна, игрокам остается лишь надеяться на то, что "Долго и счастливо" выйдет в этом календарном году.

Дальнейшие планы

BlackMark Studio также объявила о начале разработки сюжетной линии другого главного героя, Диего де Монтойи. Насколько быстро управится студия - неизвестно, поскольку сама сюжетная линия требует проработки, к тому же наверняка понадобится "подгон" под уже вышедшие дополнения. Помимо Диего, планы блекмарковцев весьма туманны, и никому не известно, что еще предложит эта студия.

800x458(803x460)

133.22KB

Комментарии: 10
Ваш комментарий

У меня друг наиграл в эту игру более 1 000 часов! Он проверил всё что можно, проходил как только можно, знает все баги. Так его просто игнорируют на офф. сайте разработчики, когда он им говорит, что они рукожопые инвалиды, потому что у них 50% игры не работает (сам он частично програмист, так что сразу заметил, что игра компилируется при загрузке :D). Медальоны почти все нерабочие, некоторые скрипты ломаются постоянно, а про баг сейвов и постоянно слетающие ачивки вообще молчу (Я то же ниаграл около 100 часов) Игра - это просто модПак, так ещё денег просят. АХ, да! Чуть не забыл их невероятную попытку перейти на новый ДиретХ xD Ума у них не хватило, вернули потом всё назад. Хотя бы текстуру неба починили, уже радует.

4

Negih По сравнению с теми же третьими Корсарами, ККС очень даже ничего)

4

Negih Не знаю, я в эту игру довольно много наиграл, когда только вышла, особых проблем не было. Если только за прошедшие годы намудрили...

-3

Accomodation

Accomodation написал: По сравнению с теми же третьими Корсарами, ККС очень даже ничего)

Именно по этой причине я и играл в их, а в третьи даже не начинал. Onotole_console

Onotole_console написал: довольно много наиграл, когда только вышла, особых проблем не было

Именно в первое время было куча проблем. Это ещё как играть и на какой сложности. Про багующие сейвы я уже сказал, про медальоны сказал, про вылеты сказал, а это всё ещё осталось в игре. Я молчу про неработающие ПЕРКИ у персонажей (около 60%) и про "сбитый" прицел у Мановара, про который разработчики сказали где-то около года назад - это когда Мановар стрелял выше судна. А про баг, который позволяет стрелят в дружеские суда ЧЕРЕЗ текстуру воды без агра их на тебя... Я играл на предпоследней сложности, друг на мак. Так что мы крутились как могли, именно поэтому нашли море багов. ПС. А я как дурак поставил в добавок ко всему, дозарядку пистолета... Я всю жизнь буду вспоминать эту ошибку...всю жизнь буду вспоминать ту миссию, где надо было по крышам убегать...а в конце в пещере мужик с 4ёх ствольным... Все боссы в ДаркСоулсе выглядят детьми, по сравнению с тем мужиком, да и вообще Соулсы покажутся казуально-простыми после драки с кучей скелетов :D

4

Negih Багающие сейвы не их вина. Если бы вы играли в предыдущие игры (начиная с "Корсаров 3") то знали бы, что сейвы дохнут у всех, причем в первую очередь "быстрое сохранение". Так же особенностью, доставшейся от "родителя" являются вылеты из игры и еще ряд проблем. Что касаемо сбитого прицела у мановара, то это их вина (у прочих не замечал), но проблема там немного глубже, сбитая "центральная точка". Иными словами и "жалкий флюгер" со сбитой "точкой" может разбивать форты и мановары без особых повреждений, лишь бы ядер хватило. Данный баг встречается не только у "квестовых" кораблей.

3

vzglydizugla Сбитый прицел у кораблей - это выпендреж движка. Иногда он генерирует такие кадры.

0