Игроки остались довольны атмосферным хоррором Carrion от Phobia Game Studio и Devolver Digital. Проект имеет 92% положительных отзывов в сервисе Steam (на основе 2143 отзывов).
Игроки отмечают потрясающий визуальный стиль, отличную атмосферу, прекрасную музыку, сбалансированная сложность, красивую анимацию и удобное управление. Из минусов выделяют маленькую продолжительность (4-7 часов), слабый сюжет и отсутствие элементов навигации.
Хорошая игра, жалко что короткая.
только сейчас дошло? он уже лет как 5 сдох, а из-за подобных инди-игр, где иногда появляются всякие ништяки подобные этой игре, он и живёт
Medveddrg Даже не понял ты либо засрал подобные игры либо наоборот похвалил. На всякий случай плюс поставлю
Успел опробовать уже, весьма симпатичный симулятор хищника так сказать.
Саундтрек в игре шикарный, напомнил фильмы: Жищник, Чужой.
игра нормальная вполне на один раз. прошел и забыл.
Попробовал недавно игру, в целом неплохая аркада на пару ночей, сравнивать с чем то конкретным его сложно, графически это что то близкое к Barotrauma (только конечно куда пиксильней), геймплейно быстро но с долей обдумывания действий как в Hotline Miami, любая ошибка и ты возвращаешься к последнему чекпоинту, сюжетно я бы сказал не самая богатая игра, он конечно есть но скорей для галочки, но собственно это не так важно для хорошей аркады. Насчет короткой пока сказать не могу, на сколько далеко прошол тоже не знаю но вероятно близок к финалу, так что думаю да где то 7-8 часов основного геймплея и 1-2 часа на все экстра апгрейды и их поиск по локациям, честно говоря без карты даже мне сложно ориентироваться в игре, хотя у меня довольно неплохая память в таких играх. Так что да, игра заслуживает своих 8-9 балов, это конечно аркада и до идеала ей далеко, но как короткая инди очень даже нечего.
Обожаю все игры Devolver digital,делают такие шедевры а берут за них по меркам 2020 сущие копейки!
К сожалению, в игре нет ничего особенного. Это инди 10-го года со всеми вытекающими. Положительные оценки лишь за развитие идеи.
Cruithne "Ничего особенного" а вы много видели сингловых хорроров в последнее время где можно играть за чудовище, не считая каких нибудь сетевых кооперативов типа Left for dead, ну разве что в своё время была игра Prototype
Онанист Фанатик AvP, Stabbs zombie, Darkness 2, ну и Overlord, как стёб.
GunGrave616 Про предпоследнюю слышал, в последнюю играл но это всё равно мало, больше всё таки игр где мы играем за прынца в сияющих доспехах, который хочет спасти мир от чудовищ что уже изрядно задолбало!
Жалкая пародия на The Ooze ! И кто-то говорит про шедевры и инди !? Это даже не уровень Megadrive 1995 года выпуска подражатели не более ((
X_ray_83 батла жалкая пародия кс 1.6
Jemmi CS 1.6 то вообще мод а не игра )))
Дичь какая-то для детей - аутистов, лучше на 465 рублей пивка взять 🤣
w2k Судя по аве пора уже от пива кодироваться,а то в следующий раз фэйс в камеру не влезет!
они серьезно ? Я даже по картинкам сейчас смотрю,это и не хренор вовсе это мясной платформер
Какое же у людей стало размытое понятие хоррора
Extor Menoger согласен я вообще не понимаю формулировку "это хоррор но наоборот" и что я должен бояться играя за монстра?
reaper 789 Extor Menoger Juwargane Некто не говорит что вы должны кого то бояться, просто это хоррор но с перспективы монстра, от того и название. Если вам удобно называйте его тем же тегами что и игры типо Party Hard "компьютерная игра в жанре тактической стратегии в реальном времени и стелс-экшена" это конечно длинней "хоррор наоборот" но технически правильней.
Миша Мехарь Хорор это аутласт, men of medan в конце то концов. А это тупо gish платформер, метроидвания. Чушь и бред себе выдумали кнш
Extor Menoger Собственно я уже описал жанр. Кроме того официально у игры нет тега хоррор, даже в стим указаны: Экшен, Инди, Приключение, Мясо, Насилие. Это просто для описания сюжета используют термин хоррор наоборот.
Extor Menoger Это reverse horror
геймдев скатился. очередная унылая пиксельное инди говно.
zloi_bula Развелось же диванных аналитиков, жуть... Дружище, инди - не равно "плохо", если ты конечно обладаешь узким кругозором и не осознаёшь, что можно потреблять не только массовые игры, у которых большой бюджет, но которые обычно настолько унылы из-за попыток угнаться за "массовой" аудиторией, получив как можно больше денег, но и игры, сделанные с какой-никакой идеей и теплом, для игроков, то, ну... Дело твоё, но я бы посоветовал что-то менять в себе. Без негатива. .
Wall Mell когда инди проекты перестанут годами сидеть в ранних доступах,тогда их можно употреблять в пищу до сего момента..не очень хочется.Да и тем более, массовых проектов с многомиллионным бюджетом по прежнему выходит за год настолько много,что целый год на прохождения постоянно расписан,даже не один год.
Wall Mell в последнее время столько индюшатины и казуалов развелось с кнопкой Press x to win. вот и делайте выводы.
Wall Mell сразу почему-то вспомнил SOMA. Игра, которая подарила прекрасные идеи для размышлений.
zloi_bula "Press x to win", это прерогатива высокобюджетных игр, описанных мною, ты что-то путаешь.