Приветствую гонщики. Если зашли в этот раздел, скорей всего у вас трудности в дрифте.
В этой теме хотел бы поделится, как проходить дрифт заезды, что бы с относительной легкостью проходить дрифт клубы.
Первое, на что многие игроки обратили внимание, при заездах, то что сложность крайне не адекватная (на первый взгляд). Особенно дрифт в городе. Набить 6к очков на дистанции в километр - какое то безумие. Как не давай угол, но если машина не умеет двигаться задницей вперед - фиг вы наберете нужное кол-во очков. Здесь поможет настройка авто. Мне помогли инструкции настройке из сообщества стима. Я поделюсь базовыми настройками, которые подойдут под любой заднеприводной авто.
Берем тачку с задним приводом, не важно какую.
Тюним под максимальный доступный класс. Ставьте запчасти на свой вкус, однако в подвеске нужно ставить все запчасти красные, кроме тормозов и пружин - они фиолетовые или лучше.
Размер дисков роли не играет, но ширина не должна превышать 255, если мощность машины менее или равно 300 л.с., если мощность выше, можно ширину поставить больше, однако не гарантирую хороший зацеп с широкими колесами.
Теперь переходим к настройке подвески.
Передний развал: от -5 до -7. Так получаем наибольший контроль на повороте.
Задний развал: от 0 до -3. Если ставить больше значение зад будет сносить сильнее.
Кастер: от -6 до -8. Чем более отрицательные значения, тем быстрее крутится руль. Однако при максимально низких, контролировать машину будет не удобно.
Аккерман: выкручиваем влево до упора.
Выворот: выкручиваем вправо до упора.
Жесткость задних пружин: ставим в 1.5 раз больше, от значений по умолчанию. Чем выше жесткость задних пружин, тем не стабильней задняя ось. Машину будет проще кинуть в занос.
Амортизаторы передние: ставим на единицу меньше стандартных значений. Так мы повысим зацеп передней оси.
Амортизаторы задние: ставим на одну единицу выше стандартных значений. Так зацеп будет ниже у задней оси.
Схождение задних колес: от +1 до +3. Чем выше значение, тем уже угол атаки в повороте. И наоборот, чем ниже значения, тем шире угол. Для езды задницей вперед, рекомендую узкий угол (то есть положительные значения). Не переборщите с значениями, иначе будет разворачивать.
Остальное в подвеске подбирайте под свой вкус. И да, не рекомендую делать подвеску слишком низкой или слишком высокой. На низкой вы будете цеплять бордюры и застревать. На высокой вас перевернет на ровном месте. Идеальное сочетание - крыло чуть выше колеса.
Переходим к трансмиссии и дифференциалу.
Переключение: ставим максимально влево.
Блокировка разгон: ставим значение на 3/4.
Блокировка торможение: ставим на единицу меньше от разгона.
Дисковый преднатяг: чем выше значение, тем быстрее срабатывает блокировка. Высокие значения для маломощных машин (до 300 л.с.), средние значения для мощных машин. Я на своем C5 370з ставлю 2 единицы.
Остальное подбираем под свой вкус.
Шины.
Давление: передняя ось 1.5 единицы, задняя ось 3 единицы. Если не хватает скорости в дрифте, уменьшайте давление на задней оси. То есть 2.5 ед, 2 ед. и т.д. Но имейте в виду, чем выше значение тем ниже зацеп при повороте, чем ниже значения (расчет от максимальных до 0+), тем выше скорость и выше зацеп.
По поводу проставок. В других играх проставки имеют чисто косметическую визуализацию. В CarX проставки так же влияют на управляемость. Поэтому для дрифта ставим максимальный вынос передней оси и на 2-3 единицы меньше от передней оси для задней.
Корч с базовыми настройками дрифта готов. Так же не забываем в настройке движка выжать максимум оборотов и максимальный момент, на сколько позволяет класс авто. Ну и про турбо не забываем. Нам важно ускорение, а не максимальная скорость. В дальнейшем можно поиграть с центром тяжести, смещая его вперед / назад, с передаточными числами коробки для максимального ускорения. И подобрать другие настройки под себя.
С настройкой разобрались. Теперь по поводу дрифта в этой игре.
Ну тут все просто. Жмемся к краю дороги, едем задом на 2-3 передаче, радуемся безумному набору очков. Резину используем стрит (синий цвет) на асфальте, красную на грунте.
При прохождении клубов, особенно на С3, будут очень маленькие трассы, где единственная возможность набора очков - езда по кругу. Однако, при непрерывном повороте, будет штраф, который будет не прибавлять, а уже отнимать очки. Следите за шкалой набора очков (где умножение идет). Как только дойдет почти до конца х4, чуть выправляйте машину, что бы приостановить набор очков и тут же возвращайтесь к дрифту, так вы не нарветесь на штраф. И задания по типу "убийца асфальта", влегкую пройдете на 10к + очков.
И на последок. Я надеюсь вы дрифтите на механике с отключенным трекшен контроль (TC)?! Если на автомате с вкл ТС, то мне вас искренне жаль!
Пожалуй это все. Надеюсь согласитесь, что дрифт в CarX street PC на настроенной тачке - офигенный! Лучше чем в последних мертвых нфс или даже в хорайзен!!! Есть что дополнить или поправить? Пишите.
До встречи на горных серпантинах.
Одна из самых жестких трасс, 4 в списке клуба 21Tribe. Заезд на 7к очков.
Пройдено с таким конфигом. Резина обычный стрит.
Ой, забыл написать, что версия игры 1.1.0. В этой версии изменена физика и машина теперь чувствуется гораздо лучше на различных поверхностях. Да и резина теперь имеет большое значение.
Игроки, что гоняют на версии игры ниже актуальной (или на пиратке с патчем ниже 1.1.0) - сорян, возможно вам не подойдет этот гайд, так как физика будет отличаться. Однако можете попробовать поставить эти базовые значения и уже от них отталкиваться для настройки своего авто.