на главную
об игре
Chariots of War 22.08.2003
7.3 34 оценки

Как создать новую провинцию

Хочу выложить в этой теме всё, что нашел по этой проблеме.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Взято здесь: http://forum.calendor.ru/topic707-3.html

Archer
Недавно увлекся модификацией RTW, все вроде нормально получалось (вчера к примеру поставил возможность найма в Иудее иудейских фанатиков), но недавно столкнулся с большой проблемой – у меня никак не получается добавлять провинции (в основном с Корсикой пытался, но пробовал и в Британии)!
Скачал себе с американских форумов аж три подробных инструкции – делаю все в точности по ним, но при запуске игра упорно вылетает в винду. Раз десять уже пытался.
Может, кто-нибудь знает, в чем тут собака зарыта? Помогите!!!!
Распишу пошагово, что я делаю.

1) Удаляю Data/world/maps/base/map.rwm и map_heights.hgt
2) Открываю в фотошопе файл Data/world/maps/base/map_regions.tga и рисую в нем провинцию новым цветом. Запоминаю цвет. Ставлю столицу черной, а порт белой точкой. Сохраняю.
3) Открываю descr_regions.txt Прописываю как положено новую провинцию. В конец списка.
4) Открываю Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_s trat.txt Добавляю провинцию в список (и рэбелам ее пытался ставить и другим фракциям) Описываю гарнизон в нужном месте. Координаты размещения беру из фотошопа. X как есть, Y получаю так: «155-Yфотошопа» Прописываю местонахождение ресурсов (без них тоже пробовал – разницы нет)
5) Затем беру descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt и добавляю провинцию и ее столицу в список в нужном месте.
6) В descr_mercenaries.txt тоже указываю название провинции, добавляя ее в нужное место.
7) Потом в Data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement _names.txt также добавляю провинцию и столицу в список в положенное место.

В инструкциях говорится, что после этого все будет ОК. Запускаю игру. Выбираю компанию. Выбираю фракцию. Показывается ролик, начинается загрузка, и когда она подходит к концу и должна появиться карта, происходит вылет на рабочий стол.
Поднимите мне веки! Скажите, что я не так делаю?! Пли-иииииз!

Я сначала думал, что дело в рельефе (город там в горы поставил или еще что). Пробовал править рельеф для новой провинции в map_groud_types.tga но не помогает. Причем если я только рельеф изменяю – то все отлично, кампания запускается и новый рельеф есть.
Кстати, у меня даже получалось передать какую-то территорию другой фракции, если ее перекрасить в фотошопе. Игра не вылетала. А вот новые провинции – просто беда какая-то!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Джойлок:
Даже не знаю. Вроде всё правильно делаешь. Так издали не видно в чём проблема. Могу только дать несколько наводящих советов.
Во-первых, просто всё перепроверь несколько раз, возможно, где-нибудь, что-нибудь не так прописал.
Во-вторых, файл descr_mercenaries.txt можно пока не трогать (в смысле не вносить никаких изменений) прекрасно всё будет работать и без него. Ресурсы тоже пока нормально с новой провинцией не запуститься, лучше не трогать (прописать только допустим собак и свиней их на карту всё равно не надо выводить). И гарнизон ты всегда успеешь прописать, сначала пусть кампания нормально запуститься, а всякие там примочки можно и потом добавить.
В-третьих, попробуй сначала добавить провинцию где-нибудь с краю, допустим в левом нижнем углу карты (от туда начинаться координаты).

Добавляй всегда только по одной провинции, если добавляешь одновременно две вероятность ошибки удваивается.

На первый раз добавляй провинцию ребелам – им немного проще.

Перепроверь в файле descr_strat.txt у нового города в строке region должно быть название именно региона, а не города (сам бывает не то пишу).

Рельеф местности не имеет значения, даже если ты с горяча город на вершину горы засадишь карта всё равно должна загрузиться.

Когда ты пользуешься Фотошопом (добавляешь провинцию), ты используешь кисть или карандаш? Надо обязательно карандаш.

Да, кстати, лучше сделать отдельную компанию с новыми провинциями, а не изменять имеющуюся.

Ещё могу посоветовать скачать мой мод и посмотреть, как это сделано у меня.

Больше, пожалуй, ничего посоветовать не могу, потому что в принципе ты написал всё правильно. Проблема скорее всего в мелочах, но в чём конкретно… Мне отсюда не видно.

Archer
YES! YES! YESSS!!!!!!!!!!
Djoylok! Огромное спасибо за помощь! Только что удалось создать новую провинцию в Британии.
Скачал твой мод и, хотя он у меня не идет – наверное из-за версии 1.0 – внимательно изучил все, что касалось провинций. В текстах у меня все было точно так же сделано. Тогда я решил просто при раскраске карты взять цвет с одной из созданных тобой провинций. И после этого все сразу получилось. Думаю, дело было как раз в цвете. Потому что я где-то слышал, что не все цвета подходят. Ну а поскольку провинций у тебя там много – теперь у меня есть подходящие цвета. Буду в них раскрашивать.
Кстати, отдельное спасибо за карты и описания фракций. Я было сам начал их делать, но теперь можно воспользоваться готовыми.

0

Взято здесь: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=51387

Как сделать новую область В RTW

Для этого надо изменять четыре файла:

/data/world/maps/base/map_regions.tga
/data/world/maps/base/descr_regions.txt
/data/world/maps/campaign/YOURCAMPAIGNNAMEGOESHERE/descr_strat.txt
/data/text/YOURCAMPAIGNNAMEGOESHERE_regions_and_settlement_na mes.txt

Вы будете нуждаться в программе редактирования изображения(образа) подобно Фотошопу, чтобы редактировать tga файл. Так как Фотошоп - моя любилая программа, это - то, что я буду использовать для этого руководства.

Шаг 1:
Откройте map_regions.tga в редакторе изображения(образа).
Вы увидете, что каждая область имеет собственный цвет, так же как единственный черный пиксель, который определяет, где находится город. Некоторые города имеют белый пиксел на прибрежной части земли, которая показывает, где будет расположен порт. Не все города нуждаются в портах. Мы собираемся делать область, чтобы расколоть Армению и Понт немного, так что мы будем идти во что секция карты. Я брал на себя смелость из zooming в весьма немного, так что мы можем видеть то, что мы делаем здесь:

Теперь, выберите цвет RGB, который не используется уже. Я только выбрал случайный цвет 163, 120, 8.

Разрешение и карандаш в вашей новой области - изменяют масштаб изображения в том, так что Вы получаете хорошее представление(вид). Я supose это само собой разумеется, но удостоверяться, что Вы используете инструмент карандаша а не инструмент щетки в Фотомагазине. Право щелкает инструментом щетки и переключает это к карандашу. Мы не собираемся изменять(заменять) формирование земли, только изменять(заменять) границы и добавлять новый город и порт:

Я устанавливал город в том, что я надеюсь - действительное местоположение, просто смотря на Римскую карту, которая шла с игрой, и видом выяснения, где горы не будут. Это - очень трудная область(регион), чтобы добавить к с тех пор есть горы ВСЮДУ, и мы должны разместить город почти точно, если мы не хотим редактировать ландшафт карты (не в этом гиде(руководящем принципе), muchacho!). Если Вы размещаете город в недействительную часть ландшафта, говорите реку или гору, игра не будет загружать.

Экономьте(Спасайте) ваш map_regions.tga файл теперь, и откройте descr_regions.txt.
Мы возвращаемся к map_regions.tga немного позже, так что Вы можете хотеть только оставить файл открытым для простоты.

Теперь мы должны придумать название(имя) для этой области(региона) и города. Google далеко. Я повторно устанавливаю связь, это - не правильное местоположение для этого, но я собираюсь называть эту "Нижняя Армения" так или иначе. Город мы назовем Ереван, потому что я пробую написать Рим modding гид(руководящий принцип), а не историю.

Так в descr_regions.txt файле, мы собираемся делать новый вход, который напоминает это:

Цитата:

Armenia_Inferior
Yerevan
armenia
Cappadocians
163 120 8
iron, wild_animals, hides
5
6

Код:
Назначения, чтобы:
Region_Name (подчеркивают, если два слова)
City_Name (подчеркивают, если два слова)
городская культура
RGB ценность (помните, как мы должны были установить уникальную ценность при создании области? Та ценность идет сюда)
resource1, resource2, resource3 (я не думаю, что есть предел числу(номеру) ресурсов, которые Вы можете иметь)
Ценность Триумфа (кажется, не использовались в игре, только устанавливает это на 5 подобно почти каждой другой области для простоты),
уровень Фермы (5-6 - о среднем числе, в то время как некоторые очень плодородные области имеют более чем 10)

Теперь мы открываем descr_strat файл и вставляем нашу область. Если Вы хотите дать это мятежникам, помещаете это ниже списка города "раба", и если Вы хотите дать это специфической фракции, помещаете это в их городской список. Мы собираемся давать этому Армении. Так что идите их секция, и добавьте новое урегулирование(поселение). Я предлагаю только копировать предыдущий и редактировать это по мере необходимости. Я решил делать Нижнюю Армению большим вниз с немногими военными зданиями:
Код:
settlement
{
level large_town
region Armenia_Inferior

year_founded 0
population 4500
settlement_tax 51
plan_set default_set
faction_creator parthia
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
building
{
type port_buildings port
}
}
И мы должны добавить гарнизон, который помещен непосредственно на городе сюда, так что они не делают мятежника против нас в первом повороте. Мы должны знать X, Y координаты нашего города, так что мы смотрим их использующий в Фотошопе:
.

Я собираюсь делать этот гарнизон НЕ, имеют члена семейства, потому что это - целый различный мешок червей и излишне усложнит этого гида (руководящий принцип). Так что мы только снабдим (запасем) их с правильными единицами, но Вы ДОЛЖНЫ вставить генерала там (он появится с одной из единиц).
Так что я добавляю эту ценность здесь:
Код:

characterKudurmabug, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 208, y 71

army
unit east horse archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit east horse archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit east peltast exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Обратите внимание на две вещи об этом:
Сначала, мой генерал имеет действительное армянское имя, которое уже не взято (не предпринято). Вы можете найти эти имена в/data/descr_names.txt файле, в соответствующем списке фракции. Удостоверьтесь, что название(имя) уже не взято (не предпринято).
Во-вторых, мои X, Y ценности отличны, что, что Фотошоп говорит. Сетка фотомагазина начинается наверху левый, тогда как запуски сетки игры в основании уехали. Это означает, что ваша ценность X будет та же самая, но ваша ценность Y будет 155 - (независимо от того, что y фотошопа). В моем случае, Фотошоп дал мне X, Y 208, 84. Это - то, потому что карта - 155 пикселов в высоте.

Теперь, войдите в / папку текста, и откройте области(регионы), и урегулирование (поселение) называет файл текста, связанный с вашей кампанией, и добавлять ценность вереницы (нити) для вашей новой области и города. Наш напомнит это:

Код:
{Armenia_Inferior} Нижняя Армению
{Yerevan} Ереван
Теперь, когда мы имеем все, что добавило, мы входим в/data/world/maps/base/папку и удаляем эти два файла:
map.rwm
map_heights.hgt

Запускаем игру и смотрим, работает ли это. Я рекомендовал бы то, чтобы заставлять вашей сокращенной линии команды напомнить это: "E:/RTW/RomeTW.exe-show_err", без расценок, и изменения(замены) дорожка к wherevery Вы установили вашу игру. Это будет обычно давать Вам сообщение ошибки, говорящее, почему аварии игры, если это делает.

И в этом случае, это, кажется, загружает только прекрасный. Я поместил, это немного близко к реке (прохождение(принятие) недружелюбных армий не может пройти, (потому что это блокирует это), так что я могу переместить город немного, регулируя (приспосабливая) черный пиксел в map_regions.tga. Но Вы знаете, как сделать это теперь.

Поиск неисправностей(Улаживание конфликтов) - Если ваша игра дает Вам ошибки, здесь - некоторые вероятные проблемы:
1) Цвет, используемый для области недействителен. Или это находится уже в использовании, или это - просто цвет, который игра не признает (там, кажется, несколько, и я не думаю, что любой знает, которые являются или - не). Просто измените(замените) цвет в редакторе изображения(образа).
2) Город помещен в недействительное местоположение
3) Городской список в descr_strat.txt недействителен, любой это имеет неподходящий уровень (помещающий здания в "деревне" например), или есть
ошибка в кодексе (как будто Вы не учли линию или скобку).
4) map.rwm и heights.hgt файлы не были удалены, и изменение(замена) было сделано, это будет требовать, чтобы они были (добавление ресурса, например)
5) regions.txt файл имеет места в названиях(именах) города/области. Помните, подчеркивает.
6) Вход не добавился должным образом в/text/CAMPAIGN_NAME_regions_and_settlement_names.txt файл (если Вы получаете некоторую ошибку "вереницы(нити)", это вероятно причина)

Хорошо, это - все, что есть к этому!
************************************************** ********

Сделанный Burebista [Callatian] и Vorbis с RDB II поддержек на www.twcenter.net

Это Обучающие программы будет увеличено в будущем с новым материалом. Если мы пропускаем некоторую информацию, пожалуйста см. обучающие программы на этом участке(сайте) [forums.totalwar.org] они - лучшее пока от того, что я видел.

0

а при чём здесь эта игра и RTW?

0
Новое на форуме Chariots of War