на главную
об игре
Chariots of War 22.08.2003
7.3 34 оценки

История Империй

Сиквел, он и в Африке сиквел...

...особенно, если это сиквел не к самой замечательной, полезной и питательной в мире игре. Причина появления такого рода продуктов известна уже много лет - деньги. Так и умельцы из не слишком процветающей Strategy First, оперативно проконсультировавшись со своим главбухом, пришли к выводу, что нужно срочно выпустить что-нибудь мало-мальски походящее на игру. К сожалению, в связи с минимумом фантазии, но максимумом желания побыстрее заработать, великие творцы миров решили переделать свое старое творение. А именно, годовалую TBS - Legion. Так как времени у разработчиков оказалось не намного больше, чем фантазии, то и переделали многострадальный "Легион" минимально, что не может радовать.

Даешь пирамиды!

Первое, что бросается в глаза - изменилась эпоха. Нет больше идущих свиньей римских легионов, а Цезаря тогда ещё не было в планах... Мы оказываемся в мире высоких пирамид, грозных фараонов и не менее грозных нильских крокодилов. Изменилось, что характерно, разрешение. Вместо привычного 800х600, имеем 1024х768. Наверно на это, безусловно, смелое решение повлияло появление таких игр как Unreal II, Morrowind. Если уж люди играют в такие игры, то их компьютерам должно прийтись по зубам и этот шедевр инженерной мысли.
Что касается игрового процесса, он по прежнему представляет он собой войну. И ничего лишнего. Никаких других способов победить, кроме как уничтожить все вражеские силы не будет. Все, что есть в игре работает только на военную отрасль.
Появилась торговля. Нажав на соответствующую кнопочку, вы попадете в окошко, где парой кликов мыши выберете, что вы хотите купить, а что продать, за этот ход. Вот только интересно с кем вы торгуете, кому продаёте и у кого покупаете. Но об этом история умалчивает...



Появилась так же дипломатия, но о столь примитивной и мне, до сих пор, непонятной части игры говорить даже не хочется. А выглядит все примерно так: засылаете посла в выбранную вами на карте суверенную страну, а когда он туда доходит Fog of war магическим образом исчезает. Все. Видать это не только посол, но и разведчик. Но что-то в этой дипломатии не ладится, почему-то, даже если посол сообщает что мы с государством союзники, это союзное государство пытается захватить нас. После этого отношения не портятся. Странно ещё то, что захват союзнических городов на отношения тоже никак не влияет.
Ну а последнее из заметных изменений в игровом процессе - это технологии. Так же, как и первые два нововведения - нечто, абсолютно непонятное игроку. Развитие происходит по мере прохождения игры. Само. Вы даже не сможете взглянуть "технологическое древо". Единственное, что вам остаётся, - это сидеть и ждать очередного сообщения о том, что ваши учёные что-то там открыли.

Атаман веди вперёд, шашки наголо...

Ну вот дошли мы и до самого главного в игре - до сражений. Уже не удивляет то, что и здесь разработчики неудачно пошутили. Со словами: "Не будем изобретать велосипед!.." был наглым образом выдран принцип битв Legion. А принцип был таков, если помните - перед боем игроку даётся возможность расположить свои подразделения, раздать приказы, в зависимости от уже разведанного местоположения противника. После всего этого начинается битва. Абсолютно непонятное действо: какие-то маленькие, раскрашенные в разные цвета пиксели, бегают, дерутся, убегают... При этом остаётся совершенно непонятно, почему нельзя управлять войском после начала боя!? Конечно, до изобретения раций ещё очень долго, но ведь боевые рожки существовали даже тогда!
Сиквел, ещё один сиквел. Ругательство такое. Согласен, чем то лучше чем прошлое творение, но увы, снова не фонтан... Ничего кардинально нового, жуткая графика, непроходимая тупость AI, и занудность игрового процесса. Интересно наступит ли тот день, когда таких продуктов не будут делать в принципе? Вы можете спросить, для кого же игра выпущена!? Никакого ответа кроме: "для фанатов Legion…" - не приходит в голову, однако закрадываются смутные сомнения, насчет существования "фанатов Legion". Спрашивается, зачем написана эта статья? А для того, чтобы наши дорогие читатели ненароком этот шедевр не приобрели.

Рейтинг:

Геймплей: 4
Графика: 4
Звук/музыка: 6
Управление/интерфейс: 3
Новизна: 4
Оправданность ожиданий: 3

Общий рейтинг: 3

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Да… Дали льву на обед капусту. Непонятно, зачем надо было писать статью об игре, которая не нравится? Чтоб игру не покупали? Я не читал этой статьи, купил игру и очень доволен.
А что нужно для того, чтобы проверить текст? Почему столько ошибок? Пример? Пожалуйста, цитата: «Что касается игрового процесса, он по прежнему представляет он собой войну.»
1.«По-прежнему» пишется через дефис.
2.Повторяющееся два раза слово «он».
А запятые? «увы, снова не фонтан».
А названия глав... Даешь пирамиды! и Атаман веди вперёд, шашки наголо...
В игре не надо строить пирамиды и атаманов (генералов) здесь тоже нет. Вот так.

0