The Farm 51 объяснила, почему отказалась от идеи добавления поддержки трассировки лучей в версии для консоли Xbox Series S своего шутера от первого лица с элементами иммерсивного симулятора Chernobylite. Игра недавно была выпущена на консолях последнего поколения, а также получила улучшенную версию на ПК.
«Трассировка лучей работала не очень хорошо. Мы знаем, что отражения легко сделать на консолях, но такие вещи, как эффекты едкой воды, не справятся. В Unreal Engine есть все инструменты и опции, которые вам нужны на консолях, что дает вам возможность профилировать игру, посмотреть, как она работает, а затем решить, что включать, а что нет».
К счастью, последнее обновление игры увеличивает скорость версии Series S до 60 кадров в секунду в режиме производительности, за исключением более низкого разрешения, чем версия Xbox Series X.
А с чого бы ей тянуть? ;-)))) Так-то она слабей Xbox One X
Не консоль, а какое-то недоразумение получилось. Хотя то что обещали перед запуском, выглядело весьма интересно. Консоль с расчетом для Full HD, где то 2K в 60fps, ну или 30 с лучами. А на деле только 30 fps в Full Hd (или даже меньше) уже в нескольких играх, причем с понижением качества графики. Как она будет тянуть весь жизненный цикл ума не приложу.
Что с лучами, что без, особо разницы не видно, только в фоторежиме от Nvidia заметно становится
Да по фиг на лучи, лишь бы сама игра была интересная! Я вот на ПК тоже без лучей играю и их отсутствие совсем не мешает погружаться в атмосферу любой игры, а не только этой, лишь бы dx10 игра поддерживала, игры на dx11й почемуто не тянут мой ПК.
А при чем тут ПК в целом, если проблема в твоей видеокарте?
Да, не правильно выразился, должно быть ВК. Прошу прощения. Новые игры не тянут мою видеокарту - так правильно.
Ну так бы и сказали... Консоли нового поколения, не тянут:)))
При чем тут все некстген консоли, если речь только про SeS, только на ней в этой игре нету лучей.
Нет потому что не вытягивает:))
она и не позиционировалась как консоль для лучей
Но на консоли х серий лучи есть