на главную
об игре

Секрет мастера

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Да не скажи. Убер только те, кто умеют ими играть. Попробуй, сам возьми эту хрень в руки. Да, дистанция большая, но надо еще уметь не подпускать противника в ближний бой. Это не у каждого получается. Вообще, передвижение важнее всего, с чем бы ты ни играл. Потому что когда противник со щитом, жизненно важно зашагнуть сбоку, чтобы нанести туда удар. А для этого надо очень хорошо перемещаться, не терять противника из виду и не забывать парировать его удары.
Копья и вилы при попадании в блок, отбрасывают, но не всегда. Пока не разобрался, почему иногда не отбрасывает. Именно это откидывание и делает любые пики оп'шными, т.к. очень сложно подобраться к умелому игроку. Если понять, как действует баг, благодаря которому не отбрасывает, можно ломать всех, до кого дотянется рука.
Вообще, баги есть. На днях заметил, что один игрок передвигается быстрее остальных и выяснилось, что он бегает по-особенному, что дает ему прибавку в скорости. Это явный баг, т.к. дает игрокам, знающим о нем, явное преимущество перед другими.
Сама игровая механика часто тоже оставляет море вопросов. Оружие, например, наносит урон не от удара, а от касания, таким образом, часто можно наблюдать ситуацию, когда щит пробивают ударом, при котором рука оппонента находится на линии щита, а меч - правее него. В таком случае урон проходит, хотя физически это невозможно. Впрочем, об этом говорится прямо в тренировке: "нужно держать оружие врага в центре экрана, чтобы блокировать его атаку". Это довольно печально. Печально еще и потому, что длинное оружие наносит урон при колющем ударе, даже когда активная фаза удара уже завершена. Для этого достаточно довернуть мышку так, чтобы наконечник совместился с целью. Прямо какой-то лазерный резак получается.
По поводу приседов и прыжков: на самом деле, эти приемы работают один раз из ста. И только против медленного оружия. Потому что и противник не стоит на месте, и нужно не только увернуться, но и успеть после этого ударить.
При этом много раз замечал, что противник, который ну вот просто всегда бъет свингом (лкм), в тот момент, когда собираешься его подловить, наносит удар сверху. И как это объяснить? Хотя это все лирика. Вот что действительно плохо, это то, что противник может подправить траекторию оружия и, опустив голову, нанести удар чуть ниже. И вот уже голова лежит на полу. А в глазах застыл вопрос: "как?" А никак. Игровая механика.
Ну и последнее на эту тему: приседание уж точно не поможет против нескольких противников. Это утопия. Потому что хоть один из них, да ударит колющим или сверху.
Вот еще по поводу доворачивания ударов: таким способом можно либо сделать траекторию удара длиннее, либо наоборот, сократить ее, попав по врагу раньше. Достаточно повернуть мышь так, чтобы цель оказалась в месте замаха, и она получит (при условии, что не поставит блок) тот же самый дамаг, что и в конце траектории. Это характерно для любого оружия, но особо убийственно у длинного. Хорошенько прид.. выкнув, игроки наносят удары едва ли не быстрее, чем одноручкой. Это же бреД, ребята, полный бред. Ведь в начале траектории у оружия еще нет энергии, чтобы нанести серьезный урон. Разве что царапнуть броню. Но такова механика. А вот достает длинное оружие гораздо лучше.
Кроме того, случаются еще удары, которые лично я называю фантомными. Я, даже просмотрев видео не могу понять, как было возможноо пробить башенный щит прямым ударом на узеньком переходе, где невозможно обойти сбоку. Но такое случается. Те, кто наносит эти удары, говорят, что мол, они ударили в открытое место, но на самом деле они либо не знают, как эото получилось, либо используют баг.

6

ну щас пытаюсь научиться грамотно приседать под ударом на отмаш))
а так главный секрет это не тупо бить в панике,а поймать противника на ошибке)

3

DiDeimos
+1
Все прыжки и приседания (аля Ведьмак) весьма редко бывают полезными, лучше просто напросто стрейфить, это ещё в старой Rune отличало простых игроков и тех, кто их убивает. Насчёт теории ускоренной траектории: вещь оказалась эфективной, ужасающе ефективной. Играя тяжёлым пехотинцем, выбираю второй быстрый и облегчённый бастард. Вкупе с доворачиванием ударов добился невероятной скорости шинковки. Бронированный рыцарь, после промаха, получает два (а то и три) роковых удара ещё до того, когда заносится блок.

3

Dezget
Да да, вот тоже учусь приседать и прыгать, очень действует, только тяжело) Зато когда научишься, можно одному против трех выстоять без проблем)

0

Вобщем челы с копьями и рогатинами убер. Сегодня это понял. Читерский набор вепона.

0

DiDeimos
очень толково всё!

1. когда бежит рыцарь то меч уже занесён для удара, время для удара короче получается
2. такое впечатление. что с прыжка удар мечом сверху пробивает башенный щит

0

у меня главное вовремя отойти а еше один раз когда играл лучником маленьким кинжальчиком отразил тот огромный молот у рыцарЯ

0

Знаю что пишу не по теме но у меня такой вопрос:Что дает повышение уровня?

0

Shif077
Ков-во игровых чясов Без Сливов!

0

люди подарите игру, может кому она ненужна? stem ASEFAN буду весьма блогодарен

-17
Новое на форуме Chivalry: Medieval Warfare