Первые продолжительные геймплейные кадры Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition были опубликованы за несколько дней до выхода ремастера.
Кадры, опубликованные на YouTube японским изданием Famitsu, относятся к версии игры для PlayStation, хотя неясно, на какой консоли - PS4 или PS5 - они демонстрируются. Геймплейные кадры версии для Nintendo Switch еще не были показаны.
С момента выхода игры не было показано ни одного расширенного видеоролика. В геймплее, представленном GameInformer, хотя игра выглядит лучше, чем оригинал для PlayStation, частота кадров кажется непостоянной, что вызвало негативную реакцию некоторых фанатов в сети.
Комментируя игровой процесс, пользователь ResetEra 'Jett' написал:
Частота кадров в битвах колеблется между 60 и 15fps. Фильтр на локациях просто ужасен. Может быть, версия для ПК будет лучше.
В то время как геймплейные кадры внешнего мира выглядят более стабильными, в сражениях наблюдаются сильные падения частоты кадров. Отчасти это может быть связано с тем, что в ремастере предусмотрена возможность ускорения случайных битв. Однако на практике это приводит к тому, что игра выглядит очень противоречиво.
Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition также включает Radical Dreamers - Le Trésor Interdit, "аудиороман", который первоначально был выпущен для дополнения SNES Satellaview только в Японии.
Chrono Cross, которая была выпущена для оригинальной PlayStation в 1999 году, была одной из многих неанонсированных игр, перечисленных в утечке базы данных Nvidia в сентябре - список, который компания впоследствии признала реальным, хотя и заявила, что игры не обязательно существуют.
Radical Dreamers Edition вносит несколько изменений в оригинал, например, возможность избегать случайных сражений. Модели персонажей также были обновлены, а саундтрек игры был ремастирован.
Это конечно всё хорошо, но страницу в Стиме удалили. Поклонник данной игры со времён ps 1. Жду торрентов. PS Опять обрезанный экран по бокам, как они заколебали. Шрифт высокого качества и портреты, всё, жуйте. Спасибо хоть портировали, но за дискриминацию Русских людей и Белорусов в игровом сегменте- не прощу ускоглазых и пшеков.
"возможность избегать случайных сражений".. В игре не было случайных битв
Рандомных монстров имелось в виду их в игре не видно, если они не важные/сюжетные.
Все монстры видны, можно избегать боёв
не понимаю, почему в целом нишевая мана серия удостаивается полноценных ремейков/ремастеров, а об серию сделавшей скваречников знаменитыми продолжают вытирать ноги.