Моды работают и на пиратских клиентах игры. Зачастую моды совместимы с офф. дополнениями игры.
Моды делятся на разные типы и размещать их нужно в разные папки:
ПУТЬ — Нужно зайти в папку Users \ {USER_NAME} \ AppData \ Local \ Colossal \ OrderCities \ Skylines \ Addons
1) Обычные моды нужно помещать в папку:
1.2) ПУТЬ \ Mods
2) Моды типа «Assets» имеют расширение файла «.crp» и помещать их нужно:
2.1) ПУТЬ \ Assets
3) Моды типа «карты» нужно помещать в:
3.1) ПУТЬ \ Maps
4) Моды типа «color correction» с расширением файла «.crp» нужно помещать в:
4.1) ПУТЬ \ ColorCorrections
5) Моды «стили» с расширением файла «.crp» нужно помещать в:
5.1) Путь \ Styles
Не работают моды из папки mods
А мне вот очень помогло, спасибо!
не удобно, короче поставил thunderstore который и есть магазин модов там в параметрах указал локацию где лежит игра , далее в настройках debug есть пункт Set launch parametrs их скопировал и к игре сделал новый ярлык в него их вставил и все, моды скачиваются и ставятся удобно быстро через thunderstore, при этом мы минуем стим и все работает. Еще раз к игре новый ярлык в него "F:\Cities Skylines 2\Cities2.exe" --doorstop-enable true --doorstop-target "C:/Users/(пользователь)/AppData/Roaming/Thunderstore Mod Manager/DataFolder/CitiesSkylines2/profiles/Default/BepInEx/core/BepInEx.Preloader.dll" ну и если вы поставили сам сам thunderstore в нем BepInEx в thunderstore исправлена локация игры и при этом вы параметры из Set launch parametrs запихали в новый ярлык, все работает.
Если этот путь "C:/Users/(пользователь)/AppData/Roaming/Thunderstore Mod Manager/DataFolder/CitiesSkylines2/profiles/Default/BepInEx/core/BepInEx.Preloader.dll" вставить "Ярлык"в поле "Рабочая папка" - то такие параметры не удается сохранить, т.к. ярлык ссылается на DLL файл. В чём логика?
а dll куда ?
Бестолковый совет. Без этого совета понятно, что сбрасывать их туда необходимо. Только не сказано куда и какие. Походу автору очень чесалось просто тему создать.
Если бы люди смотрели с какого года совет...