Colossal Order выпустила новый патч для Cities: Skylines 2, и хотя в этом патче нет ничего кардинального, в нем есть множество исправлений, которые могут устранить конкретные проблемы, с которыми вы столкнулись.
Как стало известно из рубрики "Слово недели", патч с запоминающимся названием 1.0.19f1 станет последним "самостоятельным" исправлением ошибок в игре перед тем, как обновления начнут появляться вместе с более крупными функциями.
В данном случае исправлено несколько аварийных ситуаций, в том числе некоторые модификации дорог, вызывающие сбои, так что если вы столкнулись с раздражающими вылетами на рабочий стол, это обновление Cities: Skylines 2 может быть для вас.
В патч также включено множество других исправлений. Среди них - неправильные флаги повышения уровня для складов, а также "дополнительные исправления для забытых собак". О.
Ремонтные машины больше не будут застревать, а горожанам будет проще искать места для парковки. Если бы только мы могли реализовать это исправление в реальной жизни.
Были сделаны и другие улучшения качества жизни, например, больше переводов недостающего текста и "более удобное сообщение, когда функции привязки аккаунта не работают из-за ошибки сети".
Ряд улучшений в производительности и в графике были добавлены в Cities: Skylines 2 Patch 1.0.19f1. Среди них - "более быстрая и стабильная скорость симуляции в очень больших городах", так что если вы заметили, что ваш город замирает при увеличении его размеров, это может быть тем самым исправлением, которого вы так долго ждали.
Если вы хотите взглянуть на полную версию примечаний к патчу Cities: Skylines 2, вы можете сделать это прямо здесь
Cities: Skylines 2 уже доступна на ПК через Steam и Microsoft Store. Она также включена в PC Game Pass, а на консолях появится весной.
дожили, когда то патчи выпускали с новыми фичами, а теперь костыли правят, зачем выпускать готовый продукт, когда можно недоделку продать, а потом еси шо, закрыть поддержку игры и не удалять с магаза, как делают некоторые))
Где DLSS? Где FSR? Производительность, ФПСЫ? RTX 3050 греется до 90 градусов с городом в 200К на мин настройках! Где испрвление экономики? Налогов? Когда за производство бетона я зарабатываю 120 млн? Где исправление импорта/экспорта, испарения машин и фикции симуляции когда фуры не привозят товар для коммерции? Исправление физики воды?
Все тунели и дороги залитые водой под землей, нет службы откачки воды, чёрные дыры при постройке дорог? ГДЕ ЭТО ВСЁ АЛЁ [СО]??????
Кстати налоги реальная дичь, пришлось сносить всю промку, ведь какого-то фига полуфабрикаты приносили сотню миллионов в день. Это какой-то лютый баг, уничтожающий желание играть.
а стабильней увы не стала(((
Может конечно я ошибаюсь так-как в нее не играл но чисто визуально из просмотренных видео и скриншотов , мне первая часть нравится горазда больше да и вкупе с модами есть на что посмотреть довольно красивая в визуальном отношении игра .
Первой уже сколько лет, сколько длс и все такое. Понтяно, что она хороша. А с выпуска второй части и полгодика не прошло.
Наверно просто удалили неписям зубы, вот и много исправлений…
Ребят, извени что не по теме, появился мод на анархию ?
Сомневаюсь, что к игре выйдет хоть один патч, который перенесет ее на нормальный движок...
хоть и сам не сторонник юнити, но продукт так же зависит и от самих разработчиков, которые в данном случае отработали не просто плохо, а ужасно
Как не крути Юнити явно не подходящий движок, и да его выбор это вопрос к тем, кто разрабатывал.
Почему. Я Юнити реально не долюбливаю из за рендеринга света, и на тот же анрил выходит много разных улучшений. Но сказать точно какой движок было лучше всего выбрать нельзя, т.к. что на юнити, что на анриле постоянно выходят недоделки. По моему субъективному мнению анрил не подходит для стратегий(не видел таковых(из коробки, любой движок можно приспособить под свои нужды)), насчет юнити просто не уверен(мало опыта было и с юнити и с ue однако на втором больше времени провожу и пользуюсь сейчас им)
Я могу ошибаться,но движок обычно берется за основу и дорабатывается под нужды программы. Насколько я знаю юнити очень недоброжелателен для переделывания
теоретически не так много доработок нужно, но суть в том что прежде всего не движок виноват, а разработчики