на главную
об игре

Производительность Cities Skylines 2 улучшилась, согласно официальному опросу пользователей

Как вы, наверное, помните, Cities Skylines 2 при запуске имела множество проблем с производительностью. После огромного успеха первой части Colossal Order подняла планку во второй, но когда пришло время предоставить игрокам новую игру, она не оправдала ожиданий, и разработчики принялись её. Ситуация, конечно, пока не под контролем, но, по словам игроков, она частично улучшилась.

Информация получена из опроса, проведенного разработчиками через Twitter, где их спросили, улучшилась ли производительность Cities Skylines 2 после последнего обновления. Как вы можете видеть ниже, 38% пользователей считают, что прозиводительность стала лучше после последних патчей.

Разумеется, это не означает, что эти 38% ответивших игроков считают, что все в порядке, но, по крайней мере, ситуация улучшилась. При этом 28,7% продолжают считать результаты работы нестабильными, а 33,3% не особенно довольны.

Последний патч для Cities Skylines 2 вносит огромное количество изменений в игру, включая более 30 исправлений ошибок, улучшения официальной платформы моддинга Paradox и инструментов редактирования, а также улучшения игрового процесса, который увеличивает скорость мыши и перепроектирует некоторые компоненты.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Хз. В старые времена играл в первую часть, ещё на дряхлом пк, и игралось нормально, хоть фпс ниже 30 падал точно. Это градостроитель, а не шутер, на кой тут вообще наяривать на 144фпс?
Не отрицаю того факта, что оптимизация в ней лютое дерьмище.

5

Только вот экономика до сих пор сломаная, налог под застройку домов стоит -10% а жители жалуются что высокий налог🤦‍♂ // Александр Лепёшкин

4

Так там по мимо налога еще куча других услуг есть которые вписаны в налог, типо платная парковка, плата за свет или воду. Могу предположить, что у тебя бесятся жители дешевых муравейников, так отключи просто плату за коммуналку и они перестанут бесится даже с налогом в 10%

1

производительность то стала лучше, вот только жаль что игра как была поломанным куском кода написанного бухим студентом на коленке за один вечер так и осталась, дороги с пешеходами один сплошной баг, экономика мертва, игру до реального релиза ещё год минимум пилить надо было.

0

Я ради интереса на выходе запустил её на 3070, получилось 25 фпс с дичайшими просадками, может сейчас ситуация и изменилась, но нафига вообще выпускать такие поделки, которые адекватно, хотя бы в 60 фпс, пойдут у 3,5 человек на всём земном шарике (Земля плоская)

0

Так разаработчики специально для таких умников, сделали кучу доп настроек начиная от лодов, заканчивая менеджментом памяти для мешей. Что бы мог 60 фпс сделать, там даже спец фунционал есть поставить 3д рендер в приоритете над симуляцией, где у тебя будет дофига фпс, но симуляция будет работать медленней. Просто настрой если не устраивает стандартный вариант ультров.

0