на главную
об игре

Различия концепций Cities?

Ситиес строится на ресурсно-экономической базе. Практически все в игре является ресурсом. Это рабочими по уровню образования, и заводские зоны по классификации вырабатываемой ими продукции.

В итоги мы получили довольна абстрактную систему. Не все здания потребляют те или иные ресурсы, к примеру электричество, вода, мусор. Потребления ресурсов идет только определенными зданиями, и при не хватке ресурса страдают именно они. Причем мне кажется, что штраф накладывается в в жетонах, а в процентом соотношении от общего потребления. То есть если в городе потребляется 10 жетонов электричества, и городу этих 10 жетонов не хватает, то это будет катастрофой, но не для города а для отросли которая потребляет электричество. При этом если городу нужно не хватает 10 жетонов, в потребляет он 100, то думаю это даже ля зависимой отросли будет не заметно.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

с экономикой там замудрили сильно

0

Романка8525025
а ты думал строить город и управлять им легко?

0

не стоит игру превращать в реальность

0
Новое на форуме Cities XL 2011