Первая победа
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это заняло 2 недели, поражений.
Карта на которой я победил: средняя, уровень сложности - средний, 7 рас.
Играл 3 дня,
У тя в неделе 1,5 дня?
Alonso25
Не стоит уповать лишь на захват всего мира
Новое на форуме Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Не прогружается посадка
0
Следующий ход. Игра не реагирует на нажатие мыши
1
Основной минус Rising Tide - есть ли решение?!
2
Endless Legend или Civilization beyond earth/5
8
Пожалуйста дайте редактор на Sid Meier's Civilization:Rushing Tide
13
Ошибка при запуске "Sid meiers civilization beyond earth" (0xc000007b)
4
Проблемы с запуском
0
Вопросы по DLC "Rising tide"
9
Передвижение гордов
1
Полевые исследования!!!!
8
25 fps
3
Торрент на dlc rising tide
5
Не запускается игра, официалка, стим
6
Зависает игра
9
Улучшение клеток
3
Это заняло 2 недели, поражений.
Карта на которой я победил: средняя, уровень сложности - средний, 7 рас.
Играл 3 дня, сделал 420 ходов.
Почему так долго.
Потому что я хотел победить самым геморным путём, который не учтён в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth.
Вернее он учтён и такая победа засчитывается, однако дойти до ней, особенно на большой карте с кучей соперников, очень тяжело.
Всё дело в Циве.
В 5 Циве и ранее, достаточно было найти - железо, сделать 3 мечника и можно было брать все остальные города на карте.
Тут всё сложнее.
Начальные войска слабы и малочисленны, город взять не реально, потому что его защита очень сильна, для начальных войск.
А дохождение до по настоящему сильных войск отнимает много времени, которое уходит на прокачку веток относящихся к экономике.
Без которой, нормально развивать города не получается.
Дипломатия есть и её даже может хватить, что бы науськать одну расу не другую, или оплатить войну.
Однако толку от этого мало.
По причинам описанным выше, нужно сделать очень много ходов 250-300, что бы от этих действий был какой нибудь толк.
Что бы другие расы то же достаточно прокачались, что бы брать города.
Шпионаж есть, но толком с ним мало что сделаешь.
Из за того, что шпионов мало, что бы стало больше надо специфически под это дело прокачиваться, что отнимает время на прокачку городов и войск.
Но их ведь ещё ловят и операции проваливаются, всё это происходит случайным образом.
Из за чего надеяться покорить другие расы только шпионами, занимает много времени и очень редко удаётся, нанести кому-то по настоящему серьёзный вред.
Притормозить развитие да, помочь в завоевании - нет.
Я выбрал тактику: развития городов, построение армии и завоевание карты силой.
Столкнулся с такой проблемой, что не хватает ходов.
Рас много, они развиваются одновременно.
Из за сильной защиты городов, а чем он старше, тем она толще, этот процесс занимает много времени.
Враг то же не дремлет и за счёт своей армии может не слабо потрепать нервы.
Если кто помнит, во всех Цивах, каждый боевой юнит важен.
И потеря даже одного, может затормозить завоевательный поход.
И тут, в - Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, происходит то, чего в прошлых Цивах не было.
В прошлых всё было линейно.
Убил линейку роста противника, отрезав его от ресурсов или опередил и ты в "дамках".
Но тут есть около 6 вариантов победы.
И как только, какая-то из рас её достигает, игра сразу заканчивается.
Продолжить не получиться.
Это можно сделать только в том случае, когда ты сам победил.
И пока возишься с одной, другая, в этот момент, может выполнить условие победы.
И всё, финиш.
А когда их 5-6 финиш происходит очень быстро.
340-360 ходов и всё, только успел захватить 1-2 расы, игра закончилась.
С этим я мучился 3 дня, пока не выиграл.
На ранних этапах я прокачивал шпионов и грабил, у других рас, науку и технологии.
Но заметил, что это слишком геморно, шпионов часто ловят и операции часто проваливаются.
По этому, в последний раз, сосредоточился на краже энергии.
Ловят реже и операции часто удаются.
Плюс - это тормозит развитие и даёт мне халявную энергию, и не мало.
Дальше война.
Как можно быстрее вкачал 2 юнитов: летающие таки и тяжёлую пехоту.
Пехота очень хорошо держит удар и быстро берёт города, танки летают и имеют самую мощную атаку, для пробития защиты городов.
К тому же они быстро прокачиваются.
В дальнейшем заменил пехоту на - Драгунов.
Бонусы со взятием городов у них те же, но двигаются они на 1 ход быстрее.
Потом подтащил летающие тяжёлые платформы, морские силы подготовил заранее, что бы охранять перемещение сухопутных сил по морю, а так же поддерживать их на берегу.
Везде плавал с авианосцами, так как все противники имеют истребители, которые, без прикрытия, доставляют серьёзные проблемы.
В общем к ходу 380 я вёл войну уже на 3 фронта.
Вся карта была открыта и я видел, где у противных рас построены объекты, приводящие к победам в сценариях.
По этому, всеми военными силами рвался к городам их контролирующим.
По пути выяснились детали.
Взятие города, контролирующего объект, может ничего не дать, так как он останется в распоряжении врага, до его полного уничтожения.
Или, есть второй вариант.
Надо снять защиту объекта до 1, меньше не получится, после чего занять эту клетку любым своим, военным, юнитом.
После чего, вражеский объект исчезает.
Ещё из подмеченного.
Война на 3 фронта очень утомляет.
Из за огромного количества юнитов, которых надо контролировать, что бы не сдохли.
Кроме этого есть ещё и свои грода, которые надо развивать: строительство, строительство всяких объектов на карте, конвои.
И вся эта куча мала, к 380 ходу, на средней карте разрастается до такой степени, что на 1 ход может уйти 5-10 минут времени.
В общем рад победе.
Но не думаю что у меня хватит терпения ещё раз повторить нечто подобное.
Слишком это утомительно.