Таблица позволяет редактировать параметры поселенцев:
- God Mode (Режим бога)
- Mood (Настроение)
- Work (Работа)
- Adult (Возраст)
- Health (Здоровье)
- Food (Голод)
- Water (Жажда)
- Sleep (Сон)
- Warmth (Тепло)
- Cleanliness (Чистота)
- Bathroom (Нужда)
- Social (Общение)
- Fun (Веселье)
Update:
- Max Skill (Максимальный навык)
Редактирование и заморозка параметров не вызывает проблем с игровым процессом и не лишает возможности с сохранениями(какие есть при активации функций в таблице от FluffyWafflesIX). Работоспособность проверена на версии игры 0.238
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
это все очень хорошо, но, сделай пожалуйста табличку просто на то что бы с едой не было беды, что бы она не портилась и не кончалась, и все. все что надо для нескучной игры, и было бы топ
С едой пока проблема... скрипт(более удобная и простая форма) - но он лишает возможности сохранений. Вообще со скриптами сейчас проблема... они ломают часть механик - пока в поисках рабочих обходных путей.
Для тех кто просто хочет побегать и построить, вот скрипт который изменяет базовые модификаторы всех вещей и персонажей на локации(но играть станет не интересно). Проверялся на версии игры 0.231(скрипт не портит сохранения, после отключения и перезагрузки сохранения/игры - все базовые модификаторы приходят к своему обычному состоянию):
{ Game : Clanfolk.exe
Version: 0.231
Date : 2022-07-25
Author : Gromgol
This script does blah blah blah
}
[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
aobscanmodule(INJECT,GameAssembly.dll,1C 8B 5B 20 F6 81 2F 01 00 00 02) // should be unique
alloc(newmem,$1000,INJECT)
label(code)
label(return)
newmem:
mov [rbx+30],#200
code:
mov ebx,[rbx+20]
test byte ptr [rcx+0000012F],02
jmp return
INJECT+01:
jmp newmem
nop 5
return:
registersymbol(INJECT)
[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
INJECT+01:
db 8B 5B 20 F6 81 2F 01 00 00 02
unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: GameAssembly.dll+3FFE9A
GameAssembly.dll+3FFE6B: 48 83 EC 20 - sub rsp,20
GameAssembly.dll+3FFE6F: 80 3D EB 0F F3 00 00 - cmp byte ptr [GameAssembly.dll+1330E61],00
GameAssembly.dll+3FFE76: 48 8B D9 - mov rbx,rcx
GameAssembly.dll+3FFE79: 75 12 - jne GameAssembly.dll+3FFE8D
GameAssembly.dll+3FFE7B: 8B 0D 87 C3 B9 00 - mov ecx,[GameAssembly.dll+F9C208]
GameAssembly.dll+3FFE81: E8 5A 35 D8 FF - call GameAssembly.dll+1833E0
GameAssembly.dll+3FFE86: C6 05 D4 0F F3 00 01 - mov byte ptr [GameAssembly.dll+1330E61],01
GameAssembly.dll+3FFE8D: 48 8B 0D B4 D9 F4 00 - mov rcx,[GameAssembly.dll+134D848]
GameAssembly.dll+3FFE94: 8B 7B 18 - mov edi,[rbx+18]
GameAssembly.dll+3FFE97: 8B 73 1C - mov esi,[rbx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
GameAssembly.dll+3FFE9A: 8B 5B 20 - mov ebx,[rbx+20]
// ---------- DONE INJECTING ----------
GameAssembly.dll+3FFE9D: F6 81 2F 01 00 00 02 - test byte ptr [rcx+0000012F],02
GameAssembly.dll+3FFEA4: 74 0E - je GameAssembly.dll+3FFEB4
GameAssembly.dll+3FFEA6: 83 B9 E0 00 00 00 00 - cmp dword ptr [rcx+000000E0],00
GameAssembly.dll+3FFEAD: 75 05 - jne GameAssembly.dll+3FFEB4
GameAssembly.dll+3FFEAF: E8 2C C3 D0 FF - call GameAssembly.il2cpp_runtime_class_init
GameAssembly.dll+3FFEB4: 66 0F 6E D3 - movd xmm2,ebx
GameAssembly.dll+3FFEB8: 45 33 C9 - xor r9d,r9d
GameAssembly.dll+3FFEBB: 66 0F 6E CE - movd xmm1,esi
GameAssembly.dll+3FFEBF: 66 0F 6E C7 - movd xmm0,edi
GameAssembly.dll+3FFEC3: 0F 5B D2 - cvtdq2ps xmm2,xmm2
}