Недельные расходы игроков в Clash of Clans увеличились на 145%. Все благодаря введению в игре баттл-пасса. Он получил название Season Challenges.
Недельная выручка игры в App Store и Google Play после внедрения баттл-пасса достигла $27 млн, по данным Sensor Tower. Для сравнения: за неделю, предшествующую баттл-пассу, мобильный тайтл от Supercell заработал $11 млн.
Season Challenges помогла семилетней Clash of Clans возглавить топ самых кассовых игр в магазине Apple. Уже в день запуска новой монетизационной механики Clash of Clans вошла в пятерку самых кассовых игр на iOS в 46 странах. В американском App Store тайтл оказался первым по доходам впервые с октября в 2017 года.
Что за баттл-пасс?
В Season Challenges входят бесплатный «серебряный пропуск» (silver pass) и «золотой пропуск» за $5 в месяц (gold pass). Оба открывают игроку доступ к тирам, которые заполняются при выполнении ежедневных и ежемесячных заданий. За продвижение по тирам игрок получает внутриигровые награды. Причем при покупке «золотого пропуска» число наград удваивается и также растет скорость прогрессии.
Clash of Clans вышла в январе 2014 года. За все время она заработала более $5,5 млрд. Ее загрузки достигли 600 млн.
Батл пасс на мобилках? Лол
Kryogen норм игрушка играю 4 года не разу не донатил в неё и не собираюсь