Всем известно, что мобильная стратегия Clash of Clans чрезвычайно популярна, но как на счет конкретных цифр? Аналитики портала App Annie подсчитали, что ее доходы в период с релиза в 2012-м по май этого года составили свыше $4 млрд. только на устройствах на базе iOS. Это же делает тайтл Supercell самым прибыльным среди всех игр, представленных в магазине App Store за последние 8 лет.
Следом идут Candy Crush Saga, Monster Strike, Puzzles & Dragons, и Honor of Kings, которые занимают места со второго по пятое соответственно. Первый проект и главное мобильное развлечение компании Бобби Котика зато лидирует по количеству загрузок, а «Столкновение кланов» оказалось только на четвертой позиции в рейтинге по этому показателю.
Таким образом, владельцы Supercell из Tencent получают самую большую выручку среди всех игровых компаний, ведущих дела на платформе iOS. Особенно этому помогли Honor of Kings и неплохой запуск мобильной версии PUBG. Создатели Clash of Clans сами по себе заняли вторую строчку, а замыкает тройку еще один китайский гигант NetEase.
И по этому именитые разработчики один за другим задумываются, нахрена им делать ААА игры с сюжетом, если можно срубить тонны бобла на мобилках прикладывая в сотни раз меньше сил и денег на разработку.
K0nsul скоро так и будет. пк игры уйдут в онлайн а у разработчиков будет приоритет мобильная платформа . с сингла сейчас много денег не нарубишь
Ни копейки не потратил, но сделал фулл базу. А потом забросил.
''Игроки''
Платить в бесплатной игре, Лол.