Авторы Clash of Clans и Clash Royale признали, что недооценили конкуренцию на рынке фритуплей-игр и неправильно работали с игроками.
В апреле прошлого года показатели двух главных тайтлов Supercell начали падать. Это происходило несмотря на то, что финская компания продолжала активно покупать трафик. По итогам августа, Clash Royale не вошла в Топ 10 самых кассовых мобильных игр, а Clash of Clans, еще в январе возглавлявшая чарт, оказалась на 8 позиции.
Согласно The Wall Street Journal, генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) признал, что их маркетинговые идеи были ошибочны, а конкуренция на рынке – гораздо выше, чем была ранее.
В Supercell поняли, пишет TouchArcade, что они не прислушивались к жалобам своих игроков (например, не сразу дали возможность блокировать эмотиконы в Clash Royale и затянули с обновлениями). Эту ошибку компания поняла и взялась за ее исправление.
По результатам декабря 2016 года Clash Royale вторая в мире игра по доходу, а Clash of Clans – пятая.
Почувствовали вкус грязи, а? Думали что уже всё, пупы фритупейных игр, и пофиг на возмущения игроков(знаем мы таких), все равно не убегут. Вот только они убежали. Благо появились конкуренты и ударили этим балбесам по щелдальнику. Осталось вибить дурь с близзов и валве.