на главную
об игре

Криво работающие\не работающие механики, умения

Доброе.
Не стал серьёзно заморачиваться с нахождением оригинального описания умений и механик (японский\английский). Исхожу из того, что имеется в Российской локализации.
Этой бы темы не было, если бы не появившийся осадок.

А осадок возник изза Активного умения "Пробуждение крови".
В игре, в руской локализации даётся следующее описание: "Общий дар с Мией. Уменьшает расход ихора и усиливает дары. но понижает силу атаки" Умение стоит аж целых 24 Ихора и снижает максимальный запас на 12.
Когда читаешь описание, то создаётся впечатление о вполне годном Даре, при том, что в коде самой Артемиды (код Мии) имеем скалирование А от воли и скалирование А от ловкости, что хорошо подходит для игры штыками с хорошим прокастом.
Но на деле получается следующее: расход Ихора снижается на 1 единицу (это хорошо, если ты пуляешь со штыков и тратишь не 2 ихора, а только 1, но почти бесползено, если пользуешься кастами), наносимый урон с руки в ближнем бою срезается на 50%, а урон с кастов ни как не увеличивается - остаётся прежним, а так же урон с выстрелов ни как не увеличивается. В результате, получаем Активное умение. которое жрёт 24 Ихора и даёт следующее: снижение затрат Ихора на 1 единицу за счёт уменьшения урона в ближнем бою на 50%.
Как итог: моя печаль беда ушла плакать в падушку.

Но не только это было выявлено.
Далее. Сама механика штыков. У каждого штыка имеется дополнительно скалирование от Разума и Воли. По факту, данное скалирование совершенно не влияет на урон обычных ударов. Данное скалирование влияет только на силовые атаки, то есть, выстрелы со штыков. И, как показала практика, на большинство штыков НЕ влияет надеваемая вуаль, то есть, даже беря в руки штык со скалированием С\В и надевая вуаль со скалированием С+\В+, урон от выстрелов со штыка не изменяется, даже если до этого была надета вуаль со скалированием D\C. А фактические скалирования работают только от скалирований Кода крови, который используется.
Как итог, использование стрельбы со штыков вообще себя не оправдывает, так как сам урон штыков достаточно мал и даже выбирая коды с высоким значением Разума и Воли, используя умение "Дистанционный удар (апает выстрелы на 50% по урону)", итоговый наносимый урон с выстрела будет более чем в 2 раза ниже, чем использование "Больших сгустков" и более чем на 50% ниже, чем использование "Стрел".

Далее ещё немного о грустном.
В начале игры нам дают код Прометей.
В этом коде есть чудесная пассивка, называется "Вечный танец клинков" - уникальная, без возможности переноса. Стоит аж 48К дымки. Описание пассивки: Улучшенный вариант "танца клинков". Временно повышает силу атаки после уклонения. ...
Звучит свежо и доходчиво. Уворачиваешься от атак и получаешь временный баф. На деле, по факту, при использовании уворотов, баф... Пассивка не прокает. Ты уворачиваешься от атак, а пассивка так и не включается. даже если ты уворотами накапливаешь полоску сосредоточения - даже и в этом случае пассивка не включается. Даже при накопленном сосредоточении путём уворотов - пассивка всё равно не включается. Может я тупой, но я так и не смог активировать пассивку, чтобы она начинала работать. В итоге, данное умение, в отличии от "танца клинков" - оно не работает.

Ну и ещё немного о грустном...
Код крови Атлант. Имеет пассивку на силу, имеет пассивку на двуручные мечи (дар двуручного меча). Данный код крови принадлежит Якумо. основное оружие Якумо - его меч, Проклятие Демонов. Лучший УГС для начала и середины игры.
А теперь. основное, лакомое, что есть в коде Атланта. Это активное умение "Контузия", которая при ударах создаёт волны, давая небольшой АОЕ и сплэш урон, а так же повышая оглушающий эффект. Умение шикарное, работает люто, пусть хоть урона прибавляет немного, но этот урон работает в АОЕ и главное - даёт дополнительное оглушение, и, в случае промаха, всё равно наносится урон от АОЕ и оглушение от АОЕ.
Только... Только данное умение поломано. Оно работает ТОЛЬКО при ударах оружием по земле, по земле... Карл! А в случае, если у оружия отсутствуют в мувсете удары по земле, данное умение попросту не будет с этим оружием работать. И при этом, даже с Цваем, у которого первый удар в землю, умение активируется только на первый удар, а второй удар, горизонтальный, не активирует умение.
ну... и как вишенка на торту данного умения, которое является вишенкой кода Атланта... Меч Якумо, который является основой данного кода... В своём мувсете обычных ударов НЕ имеет удары по земле, вообще. Карл, мы глубоко на дне. Единственные удары, которые активируют данное умение у меча Якумо - это удар после переката и удар с разбега. Вопрос остаётся: почему не добавили эффект при соприкосновении оружия с препятствием\противником? Почему для работы умения обязательно нужно бить землю? В буквальном смысле.

Как то так, есть ещё некоторые поломанные механики и умения, но о них, возможно, я напишу после.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

1. Видимо, разрабы не стали заморачиваться с балансом штыков, все бегают с УГСами, остальное боль и страдания.
2. Наверное, пассивка прокает на долю секунды сразу после "идеального уклонения" (это когда вокруг персонажа образовывается синий круг с характерным звуком, не имеет значения накоплено сосредоточение или нет и случается весьма редко) и сразу же нужно ударить.
3. Попробовал эту хрень, увидел что работает только при ударах по земле, выкинул и забыл.

0

Станиславич
Если вкратце:

"Eternal Blade Dance Information
While Blade Dance is active, successfully dodging enemy attacks will increase your attack power at the same rate as attacks would.
This passive has no effect while Blade Dance is not active."

Другими словами, чтобы срабатывала пассивка - нужно чтобы был активирован Танец Клинков.

0
Новое на форуме Code Vein