Обсуждение концовок(Спойлеры)
Комментарии: 49
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Joker1917
Если свести все вместе, то мини-гайд такой:
Чтобы открыть все концовки (а их 3), нужно проходить игру три раза, первый и два NG+, собранные осколки сохраняются в новой игре.
Если собраны все осколки хранителя, то после его превращения в статую в мире воспоминаний на ней появится опция "восстановить память", тогда хранитель будет спасен. Можно его и не спасать (для плохой концовки), тогда просто игнорируем статую и идем в ворота для выхода из воспоминаний. Если не все осколки собраны, то опция не появится. Этот выбор нельзя переиграть в рамках одного прохождения.
Условия концовок:
Хорошая концовка - Путь в неизвестность - все четыре хранителя спасены, все осколки хранителей должны быть собраны до битв с ними. Все осколки Эоса для Ио должны быть собраны.
Нейтральная концовка - Вечность - нужно спасти хотя бы одного хранителя, но не всех четырех.
Плохая концовка - Наследники - все хранители должны быть убиты (в мире воспоминаний игнорируем статуи и выходим из локации)
Пометка: полученный код крови от хранителя будет разным в зависимости от того, спасен ли хранитель или убит
AlayaVijnana
Спасибо за информацию)Есть повод перепройти игру еще раз
Я только один раз прошел, пропустил 1 осколок перед Николя, думал потом поищу, в итоге ему память не восстановил и получилась нейтральная концовка. Остальные глянул на ютуб. И, надо сказать, нейтральная вполне себе ничего, ГГ впитал в себя все реликвии королевы, может проспится и переварит их, обретя эпичную мощь. Но, все же в следующий раз надо постараться на хорошую все собрать.
Воин1
А осколки Ио тоже все собрал?
Станиславич
Для нее - все.
Joker1917
Пес знает сколько там концовок, у меня была такая, в которой ГГ остается сидеть в склепе на троне, а Ио превращается в статую. Осколки всякие собирал-восстанавливал, локи большинство исследованы полностью. Особо не задротил правда. Другие концновки не смотрел. Ну как то так.
Выxyxoль
У меня такая же.Это нейтральная концовка)Хранителей спасал?
Только я вот чего не понял.Я ни одного хранителя не спас.Но у меня нейтральная концовка.Почему?)
У меня в первом прохождении получилось так - Ио превратилась в это дерево - дала янтарную слезу и эти все 4 хранителя оказались в штабе, причём я ещё половину глубин не прошёл и не востановил полностью Гермеса воспоминания и разведчицы Коко - зато остальные коды полностью открыты, так что вот.
Досмотрел - гг янтарной слезой развеяла завесу, к ней присоеденилась весёлая компания и они двинули в мир, в конце гг оборачивается и типо видит что Ио тоже с ними :) и дали 2 ещё каких то убер кода для нг+ - аид и ещё какой то :) так что главное - пылесосить полностью сюжетные локи перед босами - я так играл, без гайдов, но с читами :)
могу скинуть сохранку для нг+ хотя в читах есть лучше - со всем барахлом, у меня тоже жгг :)
А КУ
Я на данный момент и без читов вполне даже справляюсь. Но вот Огненный город реально проблемная локация. Точки сохранений (костры) раставлены достаточно далеко. По локации постоянно получаешь урон от огня (хотя получаемый огненный урон можно значительно снизить)
Если все 4 Хранителя живы и вернулись в штаб, значит получилась хорошая концовка?
Станиславич
ну типо да, память востановил им в воспоминаниях, и ио воспоминания тоже востановил. без читов у меня время нет столько играть уже :)
Я вот посмотрел все концовки, и что самое интересное, первая концовка Наследники, которая типа плохая, по факту оказалась самая эпичная и печальная, это финал который действительно хоть немного трогает и пробивает на эмоции, в отличие от двух других.
Joker1917 написал:
Хранителей спасал?
Ну да, восстанавливал их, все живы, но концовка тоже нейтральная.
Так. 4 хранителя - это кто? когда они появляются? что за воспоминания?
Коды крови и их осколки. которые лежат на территориях и имеют своё название, без приставки "Хранитель" - не являются Хранителями?
Станиславич
Хранители - это боссы некоторых локаций, всегда находятся в "склепе" - каком-то строении, либо просто куполе, к тому же поверх огороженном еще одной энергетической сеткой. Перед входом всегда стоит Смотрительница Хранителя - оборванка, внешне 1 в 1 как Ио - девушка в белом, которая в самом начале игры тебя встречает. На самой локации, в которой находиться этот хранитель, находишь все осколки с воспоминаниями и у Смотрительницы восстанавливаешь, после чего идешь на битву с боссом и уже потом в воспоминаниях оживляешь его статую.
SimplyTheCat
Первый Хранитель, получается - в Анор лондо?
SimplyTheCat
То есть сама завязка сюжета про: "Ало, мы делаем супер людей для борьбы с монстрами, про историю появления которых в игре ничего не сказано, и это не баг, а фича", кучу пушек с такой же стилистикой как GE, разрушенном мире и схожем стиле - не смущает? По-любому это спинн-офф, может прикрытый...
Хотя может у них кризис идей... Или просто скомуниздили сеттинг и добавили вампиров, со словами: "Насяника, мы сделяль"
SimplyTheCat
Тоже первая мысль была про связь этих вселенных. А уж когда показали того самого "ужаса" все стало совсем странно, чуть-чуть гугла показали что тот моб похож на Dyaus Pita из God Eater`а. Так что, ждем откровений и второй части.
Simbiont56
Не просто похож, это он и есть. Если припоминать лор GE, и читать всё подряд в Коде, складывается впечатление, что события в Коде происходят до открытия клеток оракула и появления первых пожирателей богов. Хотя справедливости ради, имеются моменты идущие вразрез с миром GE, например, лор GE берёт старт примерно с 2050 года, события первой игры происходят в 2070 году, Дьяус Пита, неслабая такая эволюция арагами и появился он около 2060 года, то есть в Коде он должен быть с малой долей вероятности. Я это всё к тому, что во второй части (если она будет), разрабам придётся сильно постараться в своих объяснениях (если они будут), чтобы выглядело всё более или менее логично.
FireSock
Разные игры, разные вселенные. Но очень похожи друг на друга.
Так, теперь главная проблема. В Анор Лондо дошёл до первой Смотрительницы. Восстановил 3 осколка Изиды (1-2-3 уровень). Четвёртого осколка физически нету (и в Анор Лондо так же).
В самом воспоминании, когда открывал третий осколок, не было функционала восстановления статуи, облазил всю локу, но так его и не нашёл. вышел через дверь не восстанавливая Статую Изиды. Вопрос: Сколько всего у неё осколков? 3 или 4? если 3 осколка, то где функционал восстановления её Статуи в воспоминании?
Станиславич
если ты восстановил все осколки, то и функция должна была быть. Ты после заставки в воспоминаниях сразу перед статуей появляешься ведь. Значит у тебя баг какой-то был.
MrGwinblade
Общий стиль можно скинуть просто на то что разрабы одни и те же и Дизайнеры по-любому могут оставить что-то из своих предыдущих проектов.
Супер-люди это конечно да, но в GE вживляли клетки Оракула, из которых состояли монстры, людям, чтобы они были совместимы с живым монстрооружием, которое было единственным, способным этих самых монстров дамажить. А тут БОР-паразит, непонятно откуда взявшийся и неизвестно чем являющийся, натуральная магия и тому подобное. Да и я не помню чтобы в GE из-под земли вылезали огромные шипы, хотя я просто не особо в сюжете там шарю.
SimplyTheCat
В последствии мне показали игрой. как происходит восстановление памяти. оказалось достаточно странно.
Я бы немного изменил мнение, которое тут на форуме.
Чтобы восстановить память о хранителе, нужно:
1. Обязательно найти все осколки воспоминаний
2. Перед боем с боссом нужно просмотреть ВСЕ осколки воспоминаний. доступные именно у смотрительницы (отдельные осколки, которые у неё не доступны, просматривать не обязательно)
3. После этого идти убивать Хранителя (босса локации)
4. После его убийства будут воспоминания. касающиеся самого хранителя. В этих воспоминаниях открывается возможность восстановления памяти хранителя, а точнее - его воскрешение, так как восстановив память - ты автоматически воскрешаешь Хранителя, который. становится дружелюбным к персонажу (относится к Авроре и Флину)
Станиславич
Я так и сказал ведь.
И вот эта хорошая концовка, по-сути, может в будущем связать God Eater и Code Vein, ибо Бессмертные, выйдя за красную пелену, попадут в мир, заполненный Арагами и Пожирателями Богов, пытающимися с ними бороться.
Еще одно совпадение с миром GE - один из подарков, которые можно дать своим компаньонам в Code Vein - Фигурка из "бугарелли", аниме сериала, о котором так же очень много говорили в God Eater(сел сейчас проходить resurrection, так там один перс на "Бугарелли" буквально помешан)
На английской вики указаны только 3 части воспоминаний Изиды. Так собственно - как восстановить её статую и где это нужно делать?
И ещё, я бы дополнил, что опираясь на возможное мышление и предрасудки. можно говорить, что каноничная концовка - сохранение всех Хранителей живыми. То есть, хорошая концовка.
Причины:
1. Героя воскрешает и обучает в начале игры сущность, являющаяся королевой (та самая сущность из проекта "королева")
2. Сам герой является базовым убийцей Королевы, тем самым, каким то образом, он впитывает в себя её кровь и получает возможно очищения крови, если так можно выразится и возможность быть сосудом для крови королевы.
3. В одном из роликов показывается, как королева просит ГГ сохранить живыми ВСЕХ хранителей и "освободить их" от безумия, возвращая разум.
все ли получили атчивку за 3 концовки ? просто ходят слухи что за 3 концовки финальная ачивка не дается
Еще не прошел, концовки себе спойлернул но не беда.
Всех 4 хранителей так сказать оставил в живых (собирал все красные осколки на картах с этими боссами)
Осталось собрать воспоминания ЭОС.
Насчет принадлежности игры к GE, считаю что это не исключено учитывая что все находятся в куполе, неизвестно сколько времени прошло и насколько оно быстрее/медленнее течет чем в основном мире.
Далее в экипировке есть много отсылок к оригинальному GE, взять ту же кровавую вуаль которая кусает двумя черными головами.
Босс в пером городе имеет схожего монстра за спиной.
Арагами в год итере имеют схожую механику с нашими бессмертными (пока не уничтожишь ядро - персонаж/нпс возрождается)
В целом возможно иная веха развития или альтернативная версия.
В игре не 3 концовки, а 4.
1. Наследники - Плохая концовка (не восстанавливаем память хранителям - их 4, можно даже не собирать осколки).
2. Вечность - Нейтральная концовка (восстановить память от 1-3 хранителям из 4-х возможных.
3. Путь в неизвестность - Хорошая концовка (восстановить память всем хранителям, но не собрать осколки Эос).
4. Вершитель судеб - Лучшая концовка (восстановить память всем хранителям и восстановить память Ио собирая и восстанавливая все осколки Эос), отличие от хорошей концовки в 2 секундном моменте перед титрами.
Дед МастДай
Восстановил все осколки Ио, восстановил всех 4-ёх хранителей, а Ласта до сих пор не убил xD
Станиславич
Станиславич написал:
а Ласта до сих пор не убил xD
После его убийства и титров тебя откинет на сейв перед ластом, но на базе станет активна дверь, через которую ты в любой момент сможешь перейти на НГ+
PS. Ещё и получишь новое оружие и код. Так что нет смысла оттягивать этот момент.
Дед МастДай
Пробежался, убил Сильву. Босс достаточно эпичный, но против ДПСа у алебард данный босс мало что может противопоставить.
А после - я так и не понял. а в чём именно заключена концовка? Как они будут отличаться?
Ио превратилась в дерево, ГГ и его компания уходят за пределы красного тумана.
Станиславич
Ну типа интрижка для второй части)
Дед МастДай
Хэх, я уж подумал. что можно будет в открытом мире за красным туманом побегать. особенно посмотрев на доске текущее задание "Выйти за красный туман и Помочь отряду "Цербер"", а потом единственное продолжение - выходить за красный туман. Ну я и думаю - мб можно будет дальше побегать и повоевать за туманом. Ан нет, обломка.
Народ, вопрос такой родился. А что если два раза игру на идеале пройти... То есть, все собрать. Всех спасти. Силушку накачать. Есть ли смысл в этих телодвижения? Награда в конце таже будет?
maks4tmk написал:
Награда в конце таже будет?
А была какая-то награда?
Дед МастДай
Нууу код крови Коралевы и Аида в конце дали.
maks4tmk
maks4tmk написал:
Нууу код крови Коралевы и Аида в конце дали.
Ну и всё. На нейтральной концовке за финального босса получаешь только Аида. Код Королевы дают только на хорошей концовке.
За каждого хранителя получаешь по второму коду крови, в зависимости от того спас ты его или нет. Соответственно чтобы собрать все коды, нужно один раз полностью пройти игру на плохую концовку, не спасая ни одного хранителя, и второй раз на лучшую, спасая всех хранителей. Два раза проходить на одну и ту же концовку, нет смысла, если ты об этом.
PS. Если лицуха, то ради ачивок можно и три раза пройти).
Дед МастДай
Спасибо))) Меня конкретно коды крови интересуют.
А Оливера в начале игры, который первый спутник в игре спасти то можно?
Новое на форуме Code Vein
Персонаж не идет
2
Не могу получить достижение в стиме
0
Расход выносливости
0
Есть ли костили для уменьшения сложности игры?
8
Как попасть в Локации DLC?
0
Поломанные лифты. Чем лечить?
6
Взлом
2
Версия игры
3
Существует ли система банов?
0
Как изменить угол обзора
0
Не видит геймпад
2
Нет звука на пиратке
2
Криво работающие\не работающие механики, умения
2
Как попасть в Сумрачную пещеру?
4
Не понял как должны работать моды на внешки персонажей
9
Обсуждаем концовки.Кто на какую прошел?Как вам?И смотрели ли другие концовки?Как я понял концовок в игре несколько.Делимся впечатлениями!
P.S В игре 3 концовки - наследники(плохая), вечность(нейтральная) и путь в неизвестность(хорошая). Они зависят от осколков воспоминаний, которые мы собираем и восстанавливаем у хранительниц.Нейтральная самая скучная(Нужно спасти хотя бы одного хранителя).Чтобы получить хорошую концовку,нужно спасти всех хранителей(собрать все осколки).Чтобы получить плохую концовку,очевидно,ничего не нужно собирать)