на главную
об игре

Bandai Namco отмечает хорошие оценки Code Vein

Не так давно состоялся выход ролевого боевика Code Vein от компании Bandai Namco и студии Shift. Игра получила достойные оценки, не смотря на то что она расчитана на любителей японских ролёвок. По данным Metacritic, средняя оценка Code Vein — 73 из 100 для РС, а в сервисе Stam пользователи оценили игру весьма положительно.

Чтобы отметить удачный старт, создатели Code Vein выпустили свежий трейлер, в котором они собрали хвалебные цитаты и лучшие оценки прессы.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В этой игре и правда что-то такое есть, что даже я - не любитель анимэ и не фанат серии ДС прошел ее с удовольствием и начал сразу же второе прохождение.

14

Воин1 Я тоже попробовал второе прохождение, но поняв, сколько нужно будет скипать роликов, немного ужаснулся. да и отсутствие функционала на следующих НГ скипать обучение и игровые ролики - как то странно.

2

Станиславич Я ролики не скипаю - мне нравится сюжет, хоть и простенький. Ну и персонажа создал красивого, так что в роликах им хоть полюбоваться можно. Hirok Минусы конечно есть, как и у любой игры. Хотя да, зачем вообще эти побочки прикрутили, непонятно, они вообще никакие.

6

Станиславич ролики скипаются. а обучение даже проходить не нужно. тупо разворачиваешься на 180 и сразу садишься у куста.

6

Воин1 что бы тупо заполнить время на проблелы и сценаристам показать с миной "я сделяль" то, что они то же кушатт хотят. Игра весьма средняя и нацелена на любителей GE - если играешь с компаньоном конечно же.

1

Игра конечно выглядит похуже ds3, особенно это касается локаций, но зато тут нормально подается сюжет в отличие от ds, где без описаний с вики/форумов нихрена не понятно.Вообщем в целом оставляет положительное впечатление после прохождения.

1

там не скипаются только ролики, точнее даже не ролики, а комнаты после победы над хранителем (к примеру после победы над исидой, где ты спускаешься по лестнице) все остальное можно скипать.

0

У игры конечно есть и минусы. Вроде тупых второстепенных квестов от просто вообще никак и ничем не запоминающихся НПС, да ещё и которые настолько рандомно сделаны, что понять, кто перед тобой и что ты для него делал не представляется возможным. Кроме, пожалуй, помощницы главгада, которая исследует хранителей. Остальные вообще ни о чём.

-1
FallenWings написал: но зато тут нормально подается сюжет в отличие от ds, где без описаний с вики/форумов нихрена не понятно.

Не смешите мои тапки, в DS сюжет и лор подавался через описание предметов, кому было интересно, тот читал, кому нет, мог спокойно пройти игру ничего не читая, и всё равно было понятно кто такой ГГ и что, почему и для чего он делает. А здесь сюжет подается через унылые воспоминания в которых нельзя спринтить. А если кому было не интересно это смотреть, можно было их проскипать, но тогда нифига ничего не понятно, кто есть кто, почему и зачем. Представьте, если бы фромы в DS сделали бы так, что при подборе каждого предмета, чтобы начать им пользоваться, необходимо было бы его восстановить у Хранительницы в храме огня и при этом просмотреть ролик с воспоминанием и прочитать в субтитрах, то что и так есть в описании предмета. Было бы тоже самое что и в Code Vein, игра бы растянулась ещё часов на 50 и лучше от этого она бы не стала.

-4