Предлагаю вашему вниманию подборку интересных и атмосферных концептартов,которые играли немаловажную роль в разработке игры. Большая чать концептов посвящена игровым локациям игры. Художники из Darkworks постарались на славу. Всем приятного просмотра!
Атмосферные концепты. В игре вроде другие.
Юный Сурикатик Cold Fear это тема, атмосфера крутая, качка на корабле, еще нигде такого не было. Да и вообще игруха что надо была. Эх 2005г.)))
блин, Darkworks... как я их обожал за Alone in the Dark: The New Nightmare... потом был Cold Fear, но уже послабее... затем они начали разработку I am Alive... и всё, безвозвратно канули в историю, оставив за собой след, который помнят только настоящие видеогеймеры : )
Классная игра была для своего времени
Лазерный прицел в хоррорах появился 1999 в игре Nocturne, если из японских игр на The Ring: Terror's Realm на Dreamcast . Плохие геймеры (((
qartooshka Они вышли почти одновременно.
X_ray_83 + + + + + + + + + + + + + за Nocturne.
Хренокио Разве этих концептов нет в самой игре? Были. И открывались по мере прохождения игры.
jet3187 кстати, фишка с лазерным целеуказателем в игре практически одновременно была придумана французами из Darkworks и Синдзи Миками, который в то время работал в Кэпком и делал эпохальную четвёртую часть резидента..
Юный Сурикатик Не совсем. Разработка РЕ4 стартовала после "нолика", первые трейлеры были задолго до разработки Колд Фиар. На ладно, украли идею удачно и она работала.
ностальгия
The_Bulldozer в принципе, да французы из Darkworks всегда ориентировались на серию игр от Миками, брали базовые идеи оттуда (лазерный целеуказатель подмотали я япошек на 98%), но и оборачивали их в обвёртку из своего шарма...
Спс
нафига выкладывать арты которые есть в самой игре.