Ветераны жанра изометрического PRG выпустили свой новый проект. В рамках раннего доступа Steam вышла изометрическая партийная ролевая игра Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game. Разработчиками выступила студия Iron Tower, которая известна отличными представителями жанра Dungeon Rats и The Age of Decadence.
В основе центральной истории Colony Ship лежит роман "Пасынки Вселенной" Роберта Хайнлайна. Человечество в поисках пути собственного спасения построили огромный космический корабль и отправила его на колонизационную миссию. В долгих странствиях по бескрайнему космосу экипаж корабля взбунтовался против командиров из-за чего случилось раскол всех членов корабля. С этого момента игроки берут под свое управление главного героя.
Вам предстоит собрать свою небольшую команду и выжить в напряженных условиях отношений между тремя разными фракциями. Каждая из них стремится получить полный контроль и власть над кораблем. К кому вы примкнете, а кого сделаете своим врагов будет зависеть исключительно от ваших действий.
Разработчики обещают продержать Colony Ship в раннем доступе около года. За это время авторы хотят полностью закончить сюжетную ветку, которая будет состоять из четырех глав и трех масштабных локаций.
Книга была шедевральна! Надеюсь, сюжет игрушки будет на уровне.
название книги, пожалуйста :)
Ахренеть ты некропостер... а текст новости было влом прочитать?
вчера ролик на ютубе смотрел про игру.
узнал, что это за игра такая.
вбил в яндекс, кинуло на ПГ. вот и отпостился :)
новость не читал. :)) лень было :))
ролик глянул и ладно :)
Надеюсь не будет столь долгое ожидание русского языка. В age of decadance фанаты конечно быстро переводили. За это им большое спасибо!
RPG с партийной системой ходов, интересненько, может всё таки нас ждёт один из великих проектов
Этим авторам огромнейший кредит доверия.
Боёвка судя по видео крайне унылая, графика никакущая, очередная "хардкорная РПГ" для любителей quicksave/quickload.
Попробовал. Шикарная атмосфера, напомнило оч Insomnia the ark, но определенно надо доработать бои. Бесконечные переключения между режимами стрельбы и частями тела ради снижения стоимости выстрела утомляют. И крафта оч не хватаем. Мы же выживальщики!