Electronic Arts опубликовала официальные системные требования к ПК для Command & Conquer Remastered Collection. Эта коллекция выйдет 5 июня, и, как мы видим, она будет использовать DirectX 11 API.
Согласно спецификациям, геймерам для ПК потребуется по крайней мере Intel Core 2 Duo E4600 или AMD Athlon 64 X2 с 4 ГБ оперативной памяти. Для игры также потребуется 32 ГБ свободного места на жестком диске.
Command & Conquer Remastered Collection будет содержать обновлённую графику и текстуры с поддержкой разрешения до 4K. Она также будет сопровождаться более чем семичасовым саундтреком, созданным известным оригинальным композитором Фрэнком Клепаки. Кроме того, вы можете ожидать обновленный пользовательский интерфейс, обновленные элементы управления и редактор карт.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуется 64-битный процессор и операционная система
- ОС: Windows 8.1 / 10 (64-разрядная версия)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4600 с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6400 с частотой 2,4 ГГц
- Память: 4 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 420 или ATI Radeon HD 5570
- DirectX: версия 11
- Сеть: широкополосное интернет-соединение
- 32 ГБ свободного места
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
- Требуется 64-битный процессор и операционная система
- ОС: Windows 8.1 / 10 (64-разрядная версия)
- Процессор: Intel Core i5 4690K или AMD Ryzen 7 1700
- Память: 4 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или ATI Radeon HD 7850
- DirectX: версия 11
- Сеть: широкополосное интернет-соединение
- 32 ГБ свободного места
Блин я неделями рублился в неё на PS1. Очень сильно надеюсь что всё у них получится и они выпустят качественный проект.
5 июня будет замес)
BleederHunt Хочу огорчит, но замеса не будет, так как на старте не будет доступен лан батл, открой соседнюю новость про исходный код, ну или если лень : "Одна плохая новость в сегодняшнем объявлении заключается в том, что игры по LAN не будет на запуске, так как тестирование ее возможностей было проблемой нынешней мировой ситуации. Это будет высокоприоритетная функция для добавления после запуска." Так что: 1 Пройдешь компании на всех уровнях ложности(можешь с закрытыми глазами) 2 Откроешь все бонусы 3 Пройдешь все карты скримиша против ии на золотые звездочки 4 Нарисуешь пару своих карт в редакторе 5 Соберешь пору своих танков и зданий в томже редакторе И вот когда это все надоест народу и они начнут возвращать иру и требовать деньги за предзаказ назад тогда только они прикрутят ЛАН.
Stelsmig LAN это игра по локалке. Онлайн-замесы никто не отменял
elfloo Возможно, но в данном случае для этих двух игр под кнопкой ЛАН как раз и есть онлайн замесы, посмотрим, просто потом не говорите что не предупреждали.
Интересно, что за супер технологии не позволят запустить игру на win7
Оооо, шикарно, если в коллекции будет ред алерт 2 - помру от счастья. Пусть еще Генералов склепают, общество просит...
Интересно. Почему такой разброс требования к процессору?
orion16 Как, собсвтенно, вы пользуетесь интернетом, если у вас стоит какой-нибудь Пентиум 3?
Алекс Ядков Вообще то можно ещё выйти в интернет на Pentium III (опыт есть) В интернете есть ещё куча сайтов которые работают ещё по старым протоколам. Если ещё сильно постараться. То ещё из под доса можно войти во всемирную паутину
orion16 Ага, вспомни Новел Нетвайр еще. Я имею ввиду пользоваться, а не страдать или решать специфические задачи. У меня ноут лежит для прошивки ЭБУ на пеньке (Pentium M 780 2.26), 2 Гб DDR1, 40Gb IDE. При желании можно выйти поискать какую-нибудь электросхему. Даже Win7 спокойно переваривает. Но полноценно пользоваться благами интернета - нет.
жаль нет поддержки windows 7
Papooas это не значит, что она не пойдет. Даже многие игры, где нужна Вин10 на 7-ке работают.
Papooas Скорее всего пойдёт. Вон у Wasteland Remastered тоже стоит 8.1 и 10, у меня 7 и всё запустилось, работало стабильно.
Papooas Даже у майкрософт нет поддержки виндовс 7
Предзаказал, как только игра появилась в стиме, осталось ждать релиза совсем недолго. Моя самая любимая серия из всех RTS.
Не думал что скажу это,но вторая игра от EA которую хочется купить,только в отличии от Джедаев тут ещё и ценник адекватный. Я так понимаю что если брать в стиме то ориджин всё равно надо будет запускать,кто в курсе.
saa0891 Скорее всего, будет так же, как с Uplay
saa0891 Нет, не требуется вроде как. В Стиме прописано, что требуется только принять пользовательское соглашение, у тех же Джедаев там прямо говорится об установке Ориджина.
Эхх я думал будет переделка генералов ((( Очень на это надеялся.
Об этом сами разработчики говорили
До сих пор стоит на компе сборник Command & Conquer The First Decade, время от времени перепроходится, ну что же, можно будет спокойно удалить из него две части.
20 баксов - это адекватная цена? За игру из 95, в которой ввели широкоэкранное разрешение? Нет, игры шикарны, но 20 баксов язык не поднялся назвать "адекватной ценой". И вопрос по сути - РА2 с аддоном входит (мои любимые части) или только дремучий дос?
Святая корова! Чего же они туда поместили-то?
Главное - графику улучшите.
Ай хочу. Но деньги завтра дать не обещают, да и отчего-то снова запуск в стиме в 20-00. Абыдна( Но лицуху все равно возьму, поддержать разрабов рублем надо.
Как-то жёстко.
Отлично если так будет,но хотелось бы знать это наверняка,может кто брал Джедаев в стиме.
Пхахаха рилли?)) Что там может так много весить, видеоролики?)))
alaplaya Ну Age of Empire ремаст тоже весил прилично, тут ситуация схожая, перерисовка всех спрайтов по новой еще и у двух игр, в добавок в ней будут и улучшены по качеству видеоставки игровые + бонусы ост всех игр серии пожалуй ну и видео об созданий этих игр.
JackTailer Это называется "хорошая" оптимизация, ситуация, такая же, как и с mafia 2 defenitive edition
Zombichez нелогично сравнивать с 3д игрой и старой спрайтовой ртс. Игра еще не вышла а уже муть гоните, подождали бы.
alaplaya написано же - "Collection", это значит тут будет ни одна игра перерисована, не только Рассвет Тиберия, а еще и Красная Угроза...
alaplaya В основном текстуры. Современная текстура, это вам не просто плоская картинка - это много много много текстур друг на друге, уложенных слоями, из которых в итоге складывается внешний вид любых поверхностей в играх, если объяснять совсем уж упрощённо. Плюс всякие спец эффекты сверху, освещение и т.д. Всё это весит очень много. Никто не будет в 2020 году делать текстуры по стандартам 2010 года. Поэтому вес игр в будущем будет только увеличиваться. Чем дальше, тем больше игры будут весить.
С чего все разработчики перешли 64-битные процессоры?
LDK Да потому что эти процессоры были внедрены ещё в далёком 2003 году, уже 17 лет как ими пользуемся.
LDK 32-битным процессорам уже давно пора на свалку истории. Современное ПО стало намного требовательнее, чем раньше и 64-бит проц и 4Гб ОЗУ на борту это уже необходимый минимум для комфортной работы, даже для офисного ПК.
oa3uc Нет ответа на вопрос. Раз изобрели в 2003 году, то почему начали делать игры недавно?
Dag-M Тоже нет ответа. Чем же оно стало требовательней? СНАЧАЛО было изобретено "64", а ПОТОМ начали писать под него программы, но перешли на него недавно.
LDK Ну, тут хочется передать привет сначала Интелу, который очень долго что-то новое внедряет, а также Майкрософт с их Виндой, и потом уже разработчикам, которые просто ленивые рукожопы, один раз оседлавшие проторенную колею и дальше только по ней двигающиеся. И сейчас к этому адскому торможению прогресса слишком сильно присосались консоли, которые обновляют своё железо раз в 6-7 лет. Вот и получаем, что технологии есть, но слишком много факторов, которые мешают им развиваться и внедряться быстрее.