Command and Conquer III Tiberium Wars Command and Conquer III Tiberium Wars является одной из наиболее удачных стратегий современности. На мой неискушенный взгляд, данная стратегия является лучшей со времен Warcraft 2 и Starcraft (да не обидятся на меня великие стратеги виртуального мира).
Одной из наиболее приятных особенностей игры является тонкая сбалансированность возможностей каждого юнита. Здесь нет юнитов-универсалов, создав которых, можно навалиться толпой и испепелить земли своего виртуального врага. Каждый отдельно взятый юнит хорош по-своему, и имеет свои уникальные возможности.
Например, пехотинцы отлично сражаются с пехотой и штурмовиками (тяжелобронированная пехота, вооруженная лазерными пушками). Штурмовики без проблем разбираются с бронетехникой, которая в свою очередь всегда готова растоптать пехоту. Добавьте сюда еще авиацию, возможность десантирования из стратосферы, разнообразие огневых оборонительных сооружений, возможность ионного всевыжегающего выстрела, импульсные удары и много чего другого, в итоге вы получите удивительный, разнообразный, стратегически уникальный игровой плацдарм. А теперь умножьте эти возможности на три (в игре участвуют три расы) и перед вами предстанет Command and Conquer III Tiberium Wars во всей красе.
Каждая раса имеет свои уникальные возможности, не имеющие аналога у соперничающих рас. Фактически, выбрав для себя новую расу, вы полностью преображаете геймплей, атмосферу, стратегию боя Command and Conquer Tiberium Wars.
Благодаря разнообразию рас, их уникальности, неповторимости, сбалансированности возможностей всех юнитов, а также разнообразию карт-полигонов (рельеф, постройки, мосты, ущелья и так далее) делают C&C III стратегией с большой буквы. Стратегией, в которой грубая толпа юнитов не только не решает исход игры, но зачастую не может достойно держать бой. И в тоже время небольшая грамотно спланированная операция может полностью разрушить планы соперника.
Играя по сети, C&C III из разряда военных нередко перерастает в экономическую стратегию. Где исход битвы решает тибериевый (так сказать золотой) запас. Часто война идет не в открытую, а диверсионными вылазками, с целью по максимуму ослабить противника перед последней сметающей все на своем пути атакой.
О Command and Conquer Tiberiam Wars уже написано много, и еще много будет написано, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше, один раз попробовать, чем десять раз увидеть. Играя в C&C III уже несколько месяцев, мне до сих пор в полной мере не открылись возможности всех юнитов. И в любой момент игры, даже за пару минут до ее окончания, предугадать исход сражения невозможно.
C&C III является настоящей стратегией, где главная битва происходит в умах соперников, а всё остальное лишь дополнение.
Я оцениваю эту игру в 10 баллов из возможных 10, и советую её всем.
Источник: www.games-archive.ru/igra_command_and_conquer_II..
Игра классная, это точно. Я вчера перепроходить начал.
Да люблю эти стратегии.
Игра супер,жаль я лицку не купил(((
У каждого есть свое мнение, так что ...
-Zotik- Ты что курил? Не вышла?)
10|10 ты что курил? ещё не вышла игра чтобы была оценка 10|10 максимум её можно дать 8|10